Эти страны платят людям за то, чтобы они ездили на работу на велосипедах и электровелосипедах. Разве США тоже не должны?

0
30

Это может показаться чуждым для американцев, но оплата за работу на велосипеде с педалями или электровелосипеде является обычным явлением во многих странах.

В то время как велосипеды по-прежнему остаются популярным видом транспорта, благодаря распространению электрических велосипедов гораздо больше рабочих переходят с четырех колес на два.

Электрические велосипеды работают так же, как традиционные велосипеды с педалями, но включают в себя дополнительный электродвигатель и аккумулятор, чтобы помочь водителю, снимая остроту при подъеме на холм и езде на более высокой скорости. Многие гонщики предпочитают электронные велосипеды за то, что они позволяют им приезжать на работу, не вспотев, и в то же время заниматься небольшой физической активностью, полезной для сердца, два раза в день.

Программы «езда на работу на велосипеде», существующие в большинстве стран, обычно принимают форму налоговых льгот, когда каждый месяц к зарплате работника добавляются необлагаемые налогом бонусы за то, что он ездит на работу на велосипеде вместо того, чтобы водить личный автомобиль.

И программы настолько успешны, что продолжают расти.

Бельгия только что увеличила стимул для поездок на работу на велосипеде до 0,25 евро за километр (примерно 0,45 доллара США за милю), согласно Ассоциация легких электромобилей.

Поездка на работу за пять миль может стоить более тысячи долларов в год, не облагаемых налогом, прямо в ваш карман. И это даже не считая всех преимуществ для здоровья и возможности проделать одну или две дырки на ремне.

Бельгия не единственная, кто предлагает наличные деньги в обмен на то, чтобы крутить педали на работу. Нидерланды предлагают почти столько же, а Великобритания предлагает еще больше. Британским велосипедистам, использующим свои велосипеды для поездок на работу, предоставляется надбавка за километраж в размере около 0,26 доллара США за милю. Всемирный Экономический Форум.

Великобритания также предлагает программу поощрения сдачи в аренду, которая вознаграждает велосипедистов велосипедами со скидкой и велоэкипировкой.

Компании должны выбрать участие в этих программах, но правительство возмещает поощрения, выплачиваемые сотрудникам. Некоторые компании даже идут дальше. Когда мы говорили с основателем GoCycle Ричардом Торпом о высокотехнологичных складных электрических велосипедах компании, он рассказал, как GoCycle создала щедрый стимул для поощрения своих сотрудников ездить на работу на велосипеде.

В Gocycle мы ввели первую в Великобритании политику, согласно которой бизнес платит своим сотрудникам 40 пенсов за милю. [approximately $0.55] когда они ездят на работу на электровелосипеде, а не на машине. Существует бесчисленное множество исследований, которые показывают, что поощрение езды на велосипеде снижает уровень заболеваемости и способствует повышению продуктивности, здоровья и счастья сотрудников.

gocycle g3+

Даже крошечный Люксембург предлагает налоговую льготу в размере около 340 долларов США за покупку велосипеда для поездок на работу.

По всей Европе существует более 300 схем налоговых льгот и помощи при покупке велосипедов для работы. Европейская федерация велосипедистов.

Все эти программы направлены на реализацию ряда преимуществ замены автомобилей велосипедами.

Чем больше людей ездят на велосипедах, тем меньше автомобилей засоряют дороги, тем эффективнее работают города. Исследования показали, что даже 10-процентный переход с автомобилей на велосипеды может уменьшить заторы на дорогах примерно на 40%.

Меньшее количество автомобилей также означает сокращение выбросов и более чистые города.

Кроме того, есть множество преимуществ для здоровья, предлагаемых ездой на велосипеде, которые, как показали многие исследования, обеспечивают как педальные велосипеды, так и электрические велосипеды.

Все это вызывает вопрос: должны ли США стимулировать езду на велосипеде?

На самом деле, когда-то так и было. Пособие в размере до 240 долларов в год на расходы на езду на велосипеде раньше было включено в налоговый кодекс США, но было отменено в рамках Закона бывшего президента Трампа о сокращении налогов и занятости.

Но это может измениться, даже если шансы выглядят призрачными. В дополнение к налоговой льготе на электровелосипед, которая была предложена в рамках Закона о восстановлении лучше, предусмотрена доналоговая льгота в размере более 80 долларов в месяц для поездок на работу на велосипеде. Сьерра Клуб.

Платить людям за выбор альтернативного вида транспорта, выгодного как городам, так и горожанам, — хороший первый шаг, но сам по себе этого недостаточно. Инвестиции в более безопасную велосипедную инфраструктуру также играют ключевую роль в том, чтобы помочь большему числу пассажиров перейти на экологичные виды транспорта.

Закон «Восстановить лучше, чем было» также включает положения о крайне необходимой велосипедной инфраструктуре, которая может оказаться важной частью головоломки.

К несчастью для гонщиков, перспективы Закона о BBB не выглядят блестящими без поддержки большинства в Сенате. Пройдет он или нет, ничего не меняет в необходимости таких инвестиций.

Как доказали страны Европы, инвестиции в велосипедные сети выгодны для всех. Возможно, США пора проснуться и почувствовать запах роз на обочине велосипедной дорожки.

Электронный велосипед RadMission Rad Power Bikes

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь