Эти новые электрические мотоциклы предназначены для использования китайской полицией, а затем, возможно, и общественностью.

0
26

В электрических мотоциклах для полиции нет ничего нового, а более эффективные двухколесные транспортные средства решают ряд проблем, связанных с высокими затратами на топливо и улучшенным текущим обслуживанием. Теперь мы получаем первый взгляд на конкретную новую модель, известную как CFMoto 300 GT-E, предназначенную для использования полицией в Китае.

Электрический мотоцикл отечественного производства относится к классу, эквивалентному 300-400 куб.

В CFMoto говорят, что мотоцикл был «специально создан для удовлетворения потребностей полицейских управлений мегаполисов Китая», и технические характеристики, похоже, подтверждают это утверждение.

Он не предназначен для сверхвысоких скоростей, но 120 км/ч (75 миль в час) должно хватить для городских патрулей и случайных погонь.

Велосипед оснащен электродвигателем с пиковой мощностью 16,8 кВт (22 л.с.), который не плавит резину, но должен быть в состоянии обогнать большинство мотоциклов и скутеров объемом 300-400 куб. см благодаря более высокому крутящему моменту, создаваемому электродвигателями при запуске. В немногих городах есть улицы, на которых возможна более высокая скорость.

Довольно большой запас хода в 150 км (93 мили) должен обеспечить эффективное городское патрулирование, но также увеличивает вес мотоцикла до ошеломляющих 224 кг (494 фунта). Существуют электрические мотоциклы со значительно большим запасом хода, но, как правило, они предназначены как для шоссе, так и для езды по городу. 300 GT-E, с другой стороны, предназначен для использования в городе, где 93 мили будут относительно полным днем ​​езды.

CFMoto 300 GT-E оснащен 7-дюймовым TFT-дисплеем, перевернутой передней вилкой, антиблокировочной системой тормозов Bosch, бесключевым запуском и, конечно же, полной сиреной и световым пакетом для использования в полиции.

Он имеет легкий дизайн круизера с минималистичным передним обтекателем, который должен помочь увеличить его диапазон по сравнению с более распространенными в отрасли вариациями родстеров.

Мотоцикл в настоящее время предназначен для использования в полиции, но остаются предположения, что за ним может последовать и гражданский вариант.

Большинство других полицейских электрических мотоциклов на Западе начинались как гражданские модели. Например, Harley-Davidson LiveWire нашел применение в качестве полицейского мотоцикла как в Великобритании, так и в США, где он был оснащен полицейским оборудованием. Harley-Davidsons — наиболее часто используемые мотоциклы для полицейских управлений в США, поэтому вполне логично, что компания будет стремиться продемонстрировать свою первую модель электрического мотоцикла и для использования в полиции.

Электрические мотоциклы Zero также широко использовались полицейскими управлениями для патрулирования, включая довольно забавный пример, когда мы видели, как один из них остановил Tesla для остановки движения, что офицер назвал «самым тихим полицейским преследованием».

Даже электрические скутеры BMW получают полицейское лечение, поскольку они были оснащены для использования в патрулях специальными полицейскими обновлениями.

Офицер на полицейском варианте электрического мотоцикла Zero DSR.

Полицейские сочли полезными электрические двух- и трехколесные транспортные средства даже меньшего размера, начиная от электрических велосипедов и заканчивая стоячими электрическими трициклами.

Около 50 миль в час (80 км / ч) электрические велосипеды были выпущены в полицейских версиях, хотя эти модели расширяют определение «велосипедов», поскольку их часто считают легкими электрическими мотоциклами с прикрепленными рудиментарными педалями.

Эти электронные велосипеды даже были разработаны в военных форматах, а некоторые модели в настоящее время служат в украинских вооруженных силах в продолжающейся оборонительной войне, противодействующей российскому вторжению в Украину в 2022 году.

с помощью: Зигвилы

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь