Эта страна планирует выпустить на дороги 2 миллиона электрических мотоциклов в ближайшие 3 года.

0
17

В отличие от электромобилей с их высокими ценами и большим следом (как геометрическим, так и углеродным следом), электрические мотоциклы представляют собой одни из самых маленьких и доступных электромобилей на планете. Вот почему многие страны отказываются от популярных электромобилей в пользу двухколесных электромобилей.

В то время как европейцы восприняли мотоциклы и скутеры как довольно распространенные альтернативные виды транспорта, многие азиатские страны долгое время полагались на двухколесные транспортные средства как на основной способ передвижения.

Индонезия является одной из них, и в настоящее время страна предпринимает согласованные усилия по переводу своего большого парка мотоциклов с двигателями внутреннего сгорания на электрические мотоциклы. Это включает в себя выпуск 2 миллионов электрических мотоциклов на дорогах к 2025 году.

Согласно Нью-Стрейт ТаймсМинистр транспорта Буди Карья Сумади недавно поставил перед страной амбициозную цель:

Число пользователей мотоциклов в Индонезии составляет около 133 миллионов человек. Ежегодно поступает около пяти миллионов запросов, а до пандемии их число достигало даже 10 миллионов. Рынок огромен, и это может стать решающим фактором для ускорения перехода.

Джакарта Индонезия электрический мотоцикл

Он продолжил, объяснив, что увеличение количества электрических мотоциклов не только принесет пользу окружающей среде, но также может помочь стране снизить высокие субсидии на топливо.

Мы надеемся, что эта субсидия будет уменьшаться вместе с увеличением числа пользователей электромобилей. Мы можем использовать деньги от топливных субсидий, чтобы построить эту нацию.

Сумади изложил три ключевых требования, выполнение которых могло бы помочь начать переход на электрические мотоциклы. К ним относятся обеспечение производства качественных аккумуляторов для электрических мотоциклов, увеличение количества зарядных станций или облегчение доступа к станциям замены аккумуляторов, а также обеспечение качества двигателей, используемых в электрических мотоциклах.

Во многих азиатских странах, где отсутствует широко распространенная зарядная инфраструктура, электрические мотоциклы с заменой аккумуляторов рассматриваются как жизнеспособная альтернатива.

Гигант по замене батарей Gogoro объявил в прошлом году, что выходит на индонезийский рынок благодаря партнерству с Gojek.

Деятельность Gojek многочисленна, но самым интересным для Gogoro является большой парк водителей-доставщиков мотоциклов. Многие могут преодолевать сотни километров в день, почти полностью на бензиновых мотоциклах. Gojek и Gogoro теперь работают вместе, чтобы помочь райдерам приобрести электрические скутеры Gogoro, предлагая более производительную, чистую и экологичную альтернативу.

Замена батареи, как и популярная система, разработанная Gogoro, позволит водителям полностью отказаться от зарядки своих электрических мотоциклов и скутеров. Вместо этого водители просто подъезжают к станции замены аккумуляторов и заменяют свои разряженные аккумуляторы только что заряженными. Весь процесс занимает около 30 секунд, что значительно быстрее, чем закачка бензина.

Индонезия — лишь одна из многих стран, планирующих переход на электрические мотоциклы. В Китае правительственные постановления снизили количество регистраций новых мотоциклов с двигателями внутреннего сгорания до рекордно низкого уровня, и их быстро заменили электрические велосипеды и мотоциклы.

Индия также откликнулась на призыв к электрическим мотоциклам: несколько доморощенных компаний производят местные электрические скутеры, способные развивать скорость на шоссе.

Рынки электрических мотоциклов в Европе и Северной Америке также растут, но далеко не такими темпами, как в Азии.

Ведущий кредит изображения: Алифия Харина

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь