Электровелосипеды тестируют все больше армий, чем когда-либо прежде, и станут ли электрические велосипеды новой «голгой»?

0
59

В то время как идея армейских транспортных средств обычно вызывает в воображении образы боевых танков и «Черных ястребов», двухколесные транспортные средства также имеют долгую историю. Но в то время как велосипеды и старые мотоциклы были предпочтительными велосипедами на протяжении десятилетий, электрификация меняет облик двухколесных армейских транспортных средств по всему миру.

За последнее десятилетие популярность электрических мотоциклов для гражданского использования уже росла.

То, что начиналось как нишевая отрасль, в которой доминировали полностью электрические стартапы, такие как Zero Motorcycles, превратилось в бурно развивающуюся область, привлекающую крупных производителей, таких как Harley-Davidson, Kawasaki и даже Ducati.

Продажи электрических велосипедов также резко выросли, поскольку широкая публика стекалась к более простым в управлении альтернативам педальным велосипедам. Вспомогательные электрические двигатели и большие аккумуляторы электровелосипедов помогают водителям путешествовать быстрее и дальше, чем когда-либо прежде, и являются гораздо более экологически чистой альтернативой частным автомобилям.

Рост обеих отраслей не ускользнул от внимания военных всего мира. Вооруженные силы ухватились за возможность испытать все виды электрических велосипедов и электромотоциклов для тактического использования, и это не имеет ничего общего с их экологичностью. Вместо этого все дело в их преимуществах перед бросающимися в глаза автомобилями, работающими на газе.

Некоторые из последних примеров электрических мотоциклов, включенных в проект, включают британские испытания электрических трейловых велосипедов Sur Ron с воздушным десантированием для использования десантниками и Австралия, проводящая испытания электрических велосипедов Stealth со своими собственными вооруженными силами.

В обоих случаях электрические двухколесные транспортные средства ценились за их способность незаметно въезжать и выполнять бесшумное патрулирование или разведку. Солнечная зарядка даже была протестирована для «заправки» велосипедов в полевых условиях без необходимости перегружать запасы топлива.

Электрические двухколесные транспортные средства также оказались популярными в сообществе специальных операций, включая пример, когда мы видели модифицированные электрические мотоциклы Zero FX, установленные на вертолете Black Hawk.

Специальные операторы часто размещаются за много миль от чувствительных целей, чтобы не предупредить врага громким вертолетом, но для этого требуются длительные переходы с тяжелым оборудованием, чтобы добраться до конечного пункта назначения. С электрическими мотоциклами солдаты смогут доставлять к цели больше снаряжения, при этом прибывая быстрее и менее уставшими.

Хотя это было особенно творческое использование, большинство военных придерживались земли, используя электрические велосипеды для патрулирования. Именно так Силы обороны Новой Зеландии использовали свои электрические мотоциклы UBCO, которые оснащены полным приводом и предназначены для перевозки тяжелых грузов по изнурительной местности.

Даже электрические велосипеды несут военную службу, хотя они, как правило, намного мощнее, чем типичные электровелосипеды для отдыха, предназначенные для населения.

Несколько стран, по-видимому, тестируют мощные электрические велосипеды QuietKat, которые оснащены двигателями среднего привода, пиковая мощность которых в разблокированном состоянии в несколько раз превышает установленный законом предел мощности во многих странах.

Мощный электрический крутящий момент и отсутствие шума двигателя — не единственные основные преимущества электрических двухколесных транспортных средств. Военные также, вероятно, наблюдают за их более низкими затратами. Сообщается, что армия США тратит около четверти миллиона долларов на Humvee, в то время как электрический велосипед, такой как Sur Ron, стоит около 4000 долларов.

Возможности этих двух автомобилей, конечно, не эквивалентны, но у каждого есть преимущества, с которыми не может сравниться другой.

И по мере того, как все больше вооруженных сил по всему миру начинают тестировать и включать электрические двухколесные транспортные средства в свои собственные парки, мы можем увидеть, что поле боя станет немного тише.

Если раньше мы видели случайные испытания электрического двухколесного транспортного средства для использования в военных целях, то теперь, похоже, это происходит ежемесячно.

И вы знаете, что это становится популярным, когда большинству других СМИ трудно за ним угнаться. Я регулярно вижу другие общие СМИ, пытающиеся осветить это явление, но сильно дует по электрике или просто уверенно ошибочно идентифицируя модели на фотографиях. Вот откуда вы знаете, что этот материал становится мейнстримом.

Для меня совершенно логично, что электромобили, особенно двухколесные электромобили, разрабатываются. Их тактические преимущества слишком велики, чтобы их игнорировать. Их не слышно за милю, они не видны на тепловизионных изображениях, их можно заправлять в полевых условиях с помощью компактной солнечной панели, и они удивительно дешевы по сравнению с большинством военных транспортных средств.

Очевидно, что они не заменят основные четырехколесные и гусеничные транспортные средства, работающие на бензине, но они служат полезной стрелой в большом количестве вариантов.

Как большой сторонник электронных велосипедов и ветеран, мне доставляет огромное удовольствие видеть, как эти два мира объединяются. И поскольку небо теперь буквально является пределом для электрических велосипедов в вооруженных силах, я очарован тем, что крупные армии и их почти неограниченные бюджеты придумают в следующий раз для электрических велосипедов.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь