Электровелосипеды — это последняя мода, поскольку люксовые бренды спешат сотрудничать с производителями электровелосипедов.

0
45

Это признак времени (хотя и странный), что электрические велосипеды быстро превращаются из простых транспортных средств в модную экипировку. Благодаря интересу со стороны многих люксовых брендов электронные велосипеды быстро становятся модными предметами.

Зародившись более десяти лет назад, электрические велосипеды годами использовались в качестве нишевых транспортных средств и транспортных средств для отдыха, обеспечивая многие из тех же преимуществ, что и традиционные велосипеды, но с меньшими усилиями благодаря электродвигателю, помогающему крутить педали.

В начале 2010-х годов продажи в США были сравнительно низкими, а количество брендов едва исчислялось десятками. Но ближе к концу десятилетия продажи электронных велосипедов быстро росли, поскольку сотни небольших и крупных компаний боролись за растущий рынок.

Затем пришла пандемия COVID-19, которая помогла резкому росту продаж электронных велосипедов, поскольку водители искали социально удаленные альтернативы общественному транспорту или веселым развлечениям, чтобы избежать скуки блокировок.

Теперь люксовые бренды наживаются на этом взрыве популярности, сотрудничая с ведущими компаниями по производству электронных велосипедов для создания эксклюзивных лицензионных версий популярных электрических велосипедов.

Это движение, которое, как мы видели, начиналось как маленькая искра в прошлом, но теперь превратилось в гораздо большее пламя, которое не собирается угасать.

Компании по производству электронных велосипедов, такие как Super73, известны своим партнерством с брендами, создавая всевозможные интересные электронные велосипеды в рамках лицензионных соглашений с известными брендами.

В то время как партнерские отношения Super73 часто показывают, что компания по производству электронных велосипедов объединяется с брендами поп-культуры, такими как HotWheels или спортивными командами, недавнее партнерство с модной компанией Saint Laurent демонстрирует сдвиг в сторону модных райдеров.

Недавно Louis Vuitton также сотрудничал с велосипедной компанией Maison Tamboite, которая также производит электрические велосипеды.

Другие партнерские отношения между модными компаниями и велосипедными компаниями включают сотрудничество между Jacquemus и VanMoof, а также между Стеллой Маккартни и Cannondale.

Но партнерские отношения не ограничиваются только электрическими велосипедами. Электромопеды и электромотоциклы также являются популярными объектами роскоши.

Feng Chen Wang сотрудничает с Piaggio в создании нового электрического скутера Piaggio 1.

В этом случае партнерство со стилистом расширилось до линии аксессуаров для электрического скутера.

Аксессуары включали специальный шлем и коллекцию уличной одежды унисекс.

Модная коллекция была представлена ​​во время Шанхайской недели моды 2021 года и, как ожидается, поступит в продажу в следующем месяце.

В ходе еще одного роскошного сотрудничества DAB Motors объединились с Burberry для создания уникального легкого электрического мотоцикла совместно с модным брендом.

В этом случае легкий электрический мотоцикл мощностью 10 кВт получил новую цветовую гамму, обивку с монограммой и другие модные нотки.

Так чем же объясняется переход к партнерству люксовых брендов с компаниями, производящими электронные велосипеды?

В соответствии с мода, причин несколько.

Во-первых, люксовые бренды стали свидетелями изменения покупательских привычек молодых покупателей, многие из которых требуют более экологически безопасных товаров. И электронные велосипеды кричат ​​​​экологически сознательно по сравнению почти с любым другим видом транспорта.

Давление пандемии также сделало упор на то, чтобы оставаться на месте и искать больше в своем районе. В таких случаях электрические велосипеды стали основным городским транспортным средством для молодых гонщиков.

Vogue также отметил, что велосипедная культура стала гораздо более привлекательной для женщин. Женщины стали гораздо большей частью клиентской базы двухколесных транспортных средств, как электрических велосипедов, так и мотоциклов. В мотоциклетной индустрии доля женщин увеличилась с 10% до 20% за последнее десятилетие.

Независимо от причин, тенденции достаточно ясны. С большим количеством компаний, производящих электронные велосипеды, чем когда-либо прежде, и растущим числом партнерских отношений с брендами класса люкс, вероятно, это не последний раз, когда мы будем видеть модные электронные велосипеды с высокими ценами.

Послушайте, если бы вы сказали мне пару лет назад, что как журналист, занимающийся электронными велосипедами, я буду ссылаться на Vogue, я бы вам не поверил.

Но, конечно, я также, вероятно, не поверил бы, что мы все скоро будем лизолировать нашу почту, корабль размером с Эмпайр Стейт Билдинг застрянет боком в Суэце и что президент Соединенных Штатов скажет нам всем пить отбеливать. Так что это были сумасшедшие несколько лет.

Учитывая все обстоятельства, модные бренды, участвующие в акции по электронному велосипеду, — одна из менее удивительных вещей, которые я видел в последнее время, и в целом это имеет для меня смысл. По мере того, как электровелосипеды становились все более распространенными, более роскошные бренды электровелосипедов начали выделяться. Установление партнерских отношений с действительный люксовые бренды — отличный способ сделать это.

По мере того, как все больше знаменитостей переходят на электрические велосипеды, индустрия созрела для модников, чтобы найти свой кусок пирога. Несколько недель назад Бритни Спирс опубликовала в Instagram фотографию, на которой она катается на электровелосипеде Super73. Я знаю это только потому, что моя лента новостей об электронном велосипеде была завалена сообщениями о Бритни Спирс в течение нескольких дней. Я не смог бы спрятаться от него, даже если бы захотел. Вот как это было сильно. Представьте, сколько людей понятия не имели, что такое электровелосипед, а потом вдруг увидели, как на нем катается их любимая поп-икона. Это мощный маркетинговый инструмент.

Лично я не собираюсь кататься на электровелосипеде Louis Vuitton, но я понимаю, что по крайней мере некоторым людям это понравится. И они в основном будут исходить от новой группы гонщиков, которые не привыкли к рынку электронных велосипедов в том виде, в каком он существовал в течение последнего десятилетия. Это тип новичков, которые привыкли покупать модные вещи с модными этикетками, и они ищут что-то знакомое в этом новомодном мире электронных велосипедов, которые они только что открыли.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь