Электромобили достигают 18% продаж новых автомобилей в Калифорнии по сравнению с 6% в США.

0
34

Калифорния объявила, что продажи электромобилей составляют почти 18% продаж новых автомобилей в штате по сравнению с 6% в целом по США.

В то время как скептики утверждают, что субсидии — это все, что поддерживает жизнь электромобилей, на самом деле сейчас есть только две вещи, без которых американский рынок электромобилей не может обойтись: Калифорния и Тесла.

У последнего годами даже не было доступа к федеральным субсидиям на электромобили.

Tesla владеет примерно двумя третями рынка полностью электрических автомобилей в США. Без техасского автопроизводителя продажи электромобилей в стране были бы крайне низкими.

Кроме того, то, куда направляются эти автомобили, показывает, что рынок США чрезвычайно фрагментирован.

Канцелярия губернатора Калифорнии опубликовала отчет о развитии рынка электромобилей в штате, в котором говорится, что в настоящее время почти 18% всех новых автомобилей, продаваемых в штате, являются полностью электрическими:

Конечно, это звучит не впечатляюще, если сравнить его с таким рынком, как Норвегия, где уже более 80%.

Но 18% в Америке впечатляют.

На долю электромобилей приходится примерно всего 6% продаж новых автомобилей по всей стране. Это число также было бы намного ниже без Калифорнии, поскольку из ~ 576 000 электромобилей, проданных в США в 2022 году, более 250 000 были в Калифорнии.

Калифорния добилась значительного прогресса, и я думаю, что 2023 год станет важным годом для электромобилей в штате. Я вижу, что они закончат 2022 год на уровне 20% и удвоят этот показатель в следующем году.

Я знаю, это звучит немного безумно, но люди годами недооценивают рост рынка электромобилей. Я думаю, что запуск нескольких новых моделей электромобилей в 2023 году очень поможет, особенно электрических пикапов.

Но это также показывает, что в остальной части страны предстоит проделать большую работу, поскольку похоже, что в США было бы около 4% внедрения электромобилей, если бы не Калифорния.

Опять же, новые модели электромобилей помогут, но ясно, что нужно изменить ситуацию, чтобы добиться более широкого распространения. Прежде всего, это лучшая инфраструктура для электромобилей. У Tesla все хорошо за пределами Калифорнии, но автопроизводитель извлекает выгоду из сильной сети Supercharger, в то время как у электромобилей сторонних производителей все еще есть проблемы с инфраструктурой зарядки.

Хорошей новостью является то, что в США вложено много средств для расширения зарядки электромобилей, но может потребоваться некоторое время, чтобы ощутить их влияние.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь