Электрический велосипед Aventon Soltera запущен как недорогой пригородный электровелосипед с высококачественными корнями

0
112

Aventon высоко ценится в индустрии электрических велосипедов за качество производства. С недавно выпущенным электрическим велосипедом Aventon Soltera бренд теперь переносит свой опыт на более доступный конец спектра. Модель с более низкой стоимостью по-прежнему отличается высоким качеством производства компании и, похоже, может опередить других конкурентов в этой категории по характеристикам.

Aventon Soltera — это в первую очередь электровелосипед в стиле метро, ​​предназначенный для городских райдеров.

Он доступен либо в традиционная переступающая ромбовидная рамка или более доступный вариант с более низкой ступенью. Оба стиля рамы предлагают два размера, чтобы лучше подходить к разным райдерам. В то время как большинство электровелосипедов в наши дни представляют собой тяжелые модели, загруженные большими двигателями и батареями, Soltera — это электрический велосипед, который можно бросить через плечо и прыгнуть вверх по лестнице.

Легкая новая модель весит всего 18,6 кг (41 фунт). Хотя это довольно тяжело по сравнению с неэлектрическим хипстерским фиксатором, оно намного ниже среднего для большинства городских электровелосипедов этого класса.

Минималистский дизайн включает в себя как электрическую помощь с дроссельной заслонкой, так и традиционную помощь при педалировании, что означает, что гонщики могут прилагать столько или меньше собственных усилий, сколько они хотят.

Soltera позиционируется как простой, не требующий особого ухода электронный велосипед для метро для пассажиров пригородных поездов.

Как пояснили в компании:

Элегантный и минималистичный дизайн напоминает о велосипедных корнях Aventon, но с электрическим зарядом. Геометрическая рама, вдохновленная характеристиками, обеспечивает более агрессивный стиль езды, оставляя место для расслабляющей езды. Маневрируйте по городу с помощью скрытного, но мощного двигателя, оснащенного как дроссельной заслонкой, так и педалью. Или, если вы ищете немного испытаний, прокатитесь на Soltera, используя свою силу и волю.

Чтобы дать водителям возможность выбора трансмиссии, Soltera доступна в односкоростной версии (по цене 1199 долларов) или семиступенчатая (по цене $ 1299).

Мотор с задней ступицей мощностью 350 Вт приводит велосипед в движение до максимальной скорости 20 миль в час (32 км / ч), удерживая электронный велосипед в рамках правил класса 2 в США.

Aventon Soltera оснащается колесами 700C и имеет либо ободные тормоза на односкоростном, либо механические дисковые тормоза на семиступенчатом.

В мотоцикл встроено светодиодное освещение: яркая фара на рулях и задний задний фонарь, встроенный непосредственно в стойки заднего сиденья (часть рамы, спускающаяся от подседельного штыря к заднему колесу).

Это движение мы уже видели у Aventon, и это означает, что на задней части мотоцикла нет громоздких задних фонарей. Он также обеспечивает освещение с обеих сторон велосипеда, если смотреть с любого заднего угла.

Одним из способов, которым Aventon помог сэкономить пару фунтов, может быть немного меньшая батарея Soltera, рассчитанная всего на 360 Втч (36 В 10 Ач). Запираемый аккумулятор спроектирован так, чтобы быть полностью скрытым в раме, но его также можно снять для зарядки от велосипеда. Таким образом, конструкция требует батареи несколько меньшей емкости.

Aventon всегда делал все возможное, предлагая честные, прозрачные спецификации диапазона, основанные на реальных данных о поездках, и на этот раз не стал исключением. Компания заявляет, что аккумулятор должен обеспечивать дальность действия 20 миль (32 км) при езде только с дроссельной заслонкой и где-то между 22-63 милями (35-101 км) при использовании помощи педали, в зависимости от выбранного уровня помощи при педалировании. Ниже перечислены тесты реального диапазона для каждого уровня помощи при педалировании и езды только на дроссельной заслонке.

Многофункциональное приложение для смартфонов Aventon также интегрируется с подробным цветным ЖК-дисплеем.

Aventon Soltera доступен в пяти цветах: черном, красном, синем, желтом или зеленом.

Наездники уже могут разместить заказ на Soltera на Веб-сайт Авентона, хотя пока доступны не все варианты.

Электрек также скоро получим велосипед для полного обзора, так что не забудьте проверить его снова!

Здесь есть некоторая серьезная ценность, и я рад видеть, что бюджетные пригородные велосипеды начинают предлагать более дорогие предложения.

Как бы мне ни нравился электрический велосипед для метро RadMission, который часто используется в качестве эталона для минималистичных городских электронных велосипедов, я не уверен, что он может конкурировать с некоторыми из этих функций. По той же цене, что и односкоростной Aventon Soltera, вы получаете более гладкий дизайн, на 15% легче велосипед, гораздо более красивый дисплей, лучшее освещение и поддержку приложений. Однако двигатель на 350 Вт и аккумулятор на 360 Вт меньше, чем у RadMission, и ни одна компания не может конкурировать с обширными возможностями местного обслуживания Rad. Возможно $ 899 Ariel Rider Rideal было бы лучшим сравнением, хотя он определенно не такой изящный, как Soltera. И ни одна из компаний не продемонстрировала производственного мастерства, которое хоть сколько-нибудь приблизилось бы к красиво произведенным рамам Aventon с их маслянисто-гладкими сварными швами.

Как бы мне ни нравились задние фонари, встроенные в раму, я немного обеспокоен тем, что они могут быть легко заблокированы сумками. Хотя количество райдеров с задними сумками, конечно, невелик, поэтому я думаю, они могли бы просто щелкнуть мигающим светом на задней части своей стойки и назвать это днем ​​(или ночью).

И, конечно же, мы должны отметить, что в стандартную комплектацию мотоцикла не входят ни багажники, ни крылья, хотя их можно добавить.

Тем не менее, я думаю, что в этом есть серьезная ценность, и байк выглядит победителем. Если бы они добавили бесплатную стойку и крылья, это было бы действительно приятной сделкой. Но даже в качестве голого велосипеда он мне нравится!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь