Электрический трехколесный велосипед Addmotor M-340 получает большое обновление батареи для длительного и стабильного круиза

0
229

Электрические трехколесные велосипеды уже давно являются фаворитами родителей, райдеров старшего возраста и всех, кому нравятся трехколесные электрические велосипеды со стабильностью и грузоподъемностью. Сейчас Электрический мотодельтаплан Addmotor M-340 получает большое обновление с электрической системой бренда EB2.0, включая большую новую батарею.

Аддмотор М-340 обновляется

Мы впервые узнали о системе Addmotor EB2.0 с выпуском электрического велосипеда E-53 City Pro в конце прошлого года.

Addmotor заявил о большом запасе хода в 125 миль (200 км) от батареи этого мотоцикла на 48 В и 20 Ач. Аккумулятору емкостью 960 Втч потребовалась бы самая низкая настройка мощности, чтобы работать так далеко, но большая емкость аккумуляторных ячеек Samsung формата 21700 означала, что более высокие настройки мощности также дали бы впечатляющие результаты дальности.

Теперь компания привносит новую установку в трехколесный любимый электрический трехколесный велосипед M-340.

Addmotor M-340 долгое время был одним из основных электрических трехколесных велосипедов на рынке. Он предлагает сквозную раму и платформы для ног, облегчающие его установку и катание. Включенная дроссельная заслонка делает педалирование необязательным, предлагая скорость до 20 миль в час (32 км / ч) как в режиме дроссельной заслонки, так и с помощью педали.

Большой велосипед, большая цена

Цена 2999 долларов., Addmotor M-340 не дешевая поездка. Но трехколесные велосипеды всегда были более дорогой категорией в велосипедной индустрии из-за их большего размера и более сложной эксплуатации, не говоря уже о повышенных расходах на доставку, которые многие компании съедают в рамках гарантий «бесплатной доставки».

Но эта более высокая цена должна быть сопоставлена ​​с более высокой полезностью этих внедорожников в мире электронных велосипедов. Например, этот электрический трехколесный велосипед предназначен для перевозки больших грузов по далеко не идеальной местности. Сочетание вилки с передней подвеской и универсальных толстых шин обеспечивает более мягкую езду, чем может предложить большинство электрических мотодельтапланов. А рейтинг веса водителя 350 фунтов (160 кг) плюс еще 100 фунтов (45 кг) грузоподъемности показывает, что мотодельтаплан означает бизнес, когда дело доходит до буксировки.

Электрическая система 48 В и двигатель мощностью 750 Вт в совокупности помогают тянуть весь этот вес, хотя мне бы очень хотелось увидеть 450 фунтов мотодельтаплана, водителя и груза, взбирающихся по крутому холму. Если Addmotor M-340 справится с этим испытанием, я буду петь ему дифирамбы с вершин холмов.

Включение 7-ступенчатого переключателя поможет гонщикам переключаться на пониженную передачу, чтобы поддерживать двигатель при подъеме на холмы. Гидравлические дисковые тормоза пригодятся на другой стороне холма, когда придет время остановить тяжелый мотоцикл.

На данный момент кажется, что трайк нет в наличии на сайте Addmotor, но они, вероятно, пополняют запасы новой обновленной моделью.

Электрические трехколесные велосипеды занимают особое место в моем сердце. Я построил свой первый еще в 2014 году, используя трехколесный велосипед с педалями и комплект для переоборудования электрического велосипеда. С тех пор мне нравится, как они сочетают в себе велосипедную свободу и транспортное средство для перевозки грузов.

На самом деле, этот трайк Addmotor M-340 вызвал у меня желание использовать его в качестве отличной основы для создания тук-тука на солнечной энергии. Только представьте себе сварку рамы, которая надевается на верхнюю часть мотодельтаплана, который выполняет двойную функцию в качестве затеняющего навеса и поверхности для крепления. Солнечные панели мощностью 300-400 Вт. Электровелосипеды на солнечных батареях сейчас в моде!

С толстыми шинами, гигантской батареей и достаточным количеством солнечных батарей, чтобы обеспечить почти бесконечный диапазон (если вы крутите педали) или примерно вдвое больше обычного диапазона (если вы не крутите педали), это будет идеальный круизер для пригорода. Хммм, возможно, мне просто нужно построить это.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь