Электрический полуприцеп Kenworth T680E мощностью 670 л.с. дебютирует на CES с пробегом 150 миль. диапазон

0
36

Последний, готовый к производству электрический полуприцеп Kenworth T680E дебютировал ранее на этой неделе на выставке PACCAR CES в Лас-Вегасе. Не заблуждайтесь, этот K Whopper готов к работе с 670 л.с. и абсолютно массивной батареей, чтобы обеспечить ему 250 миль. диапазона — но это только заголовок, и оттуда он становится более впечатляющим. Читать дальше!

Даже в контексте моей группы Old school грузоперевозок в Facebook (В самом деле), характеристики этого Kenworth немного невероятны. Для сравнения, «стандартный» Kenworth T680 приводится в движение огромным, полностью современным, 12,9-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем Holset с турбонаддувом. МХ-13 дизельный двигатель, выдающий 405 пиковых лошадиных сил — это целых двести шестьдесят пять меньше л.с., чем у T680E.

Большой MX-13, построенный PACCAR, также теряет крутящий момент, развивая 1550 фунт-футов в стандартной комплектации по сравнению с 1623 фунт-футами T680E. Хочу больше? В T680E, ВСЕ этого поворота доступен при 0 (ноль) оборотах в минуту.

Эта мощность и крутящий момент обеспечиваются «электронной трансмиссией» Meritor 14Xe, которая объединяет двигатели и оси в единое целое, что позволяет производителям легко электрифицировать свои автопарки, поддерживая существующее (например, ICE) крепежное оборудование для оси «для упрощения OEM». интеграция». Если вам трудно это представить, потратьте две минуты и тридцать секунд своей жизни на просмотр этого видео Meritor. Конечно, это немного корыстно, но эффективно передает идеи, лежащие в основе epowertrain, лучше, чем (мои) слова.

Объяснение электрических осей Meritor, любезно предоставлено Meritor.

Посмотрев видео, вы можете подумать, что между направляющими рамы Kenworth T680E будет много места для батарей. Вы были бы правы — этот грузовик обладает невероятно огромными 396 кВтч, которые могут, с использованием существующих высокоскоростных зарядных станций PACCAR (в которых используется стандартный зарядный порт SAE CCS1), полностью заряжается примерно за 3 часа.

Со своей стороны, руководство Kenworth, кажется, очень гордится своим новым электрическим детищем. «Kenworth лидирует в области решений с нулевым уровнем выбросов, — сказал генеральный менеджер Kenworth и вице-президент PACCAR Кевин Бэйни. в выпуске. «Kenworth T680E основывается на превосходном наследии Kenworth, предоставляющем автопаркам и операторам грузовиков выдающиеся и производительные грузовики, основанные на качестве, инновациях и технологиях».

Kenworth T680E на выставке CES, предоставлено PACCAR.

Новый Kenworth T680E доступен с дневной кабиной, в виде тягача или грузовика с прямой осью, с колесной формулой 6 × 4 и полной разрешенной массой 82 000 фунтов. Новый грузовик класса 8 присоединяется к электрическим полуприцепам K370E класса 7 и K270E класса 6 в растущей линейке рабочих автомобилей Kenworth с нулевым уровнем выбросов. Позвоните своему дилеру, чтобы уточнить один из них.

Я могу быть новым дополнением к здешнему топу, но я быстро учусь — и я уже понял, что писать что-либо, что можно было бы даже представить как «анти-Тесла», — это ступать по опасной почве. Тем не менее, в то время как Тесла, кажется, действительно хорош в продажа электрические полуприцепы, кажется, у них все еще есть проблемы доставка эти электрические полуприцепы.

Между тем у Kenworth есть электрические полуфабрикаты в руках клиентов. То же самое делают Mack, Volvo и Freightliner. Hyundai начала поставки своих грузовиков HFC на корейский и европейский рынки еще в 2020 году.. И хотя это еще только начало, старые бренды, кажется, начинают чувствовать себя довольно уверенно в своем лидерстве.

Может быть, немного слишком уверенный.

Источник | Фото: PACCAR, через Кенворт.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь