Электрический пикап Tesla Cybertruck удивляет симуляцией аэродинамических характеристик

0
88

Tesla Cybertruck с его интересным дизайном преподнес сюрприз в первом независимом тесте моделирования аэродинамических характеристик. Он имеет неофициальный коэффициент аэродинамического сопротивления 0,39.

Когда Tesla представила Cybertruck, дизайн, мягко говоря, был неоднозначным. Некоторые были полностью влюблены в дизайн, в то время как другие страстно его ненавидели. Одна вещь, с которой могут согласиться обе стороны, заключается в том, что это совершенно новый дизайн — он настолько необычен, что реальные изображения электрического пикапа выглядят почти как компьютерная графика.

Есть много причин для нового дизайна — самая главная из них, вероятно, заключается в том, что Tesla хочет построить грузовик с экзоскелетом из нержавеющей стали, что создает некоторые ограничения с точки зрения дизайна. Тесла также был вдохновлен научной фантастикой в ​​стиле киберпанк, такой как «Бегущий по лезвию», для дизайна пикапа.

Но Tesla также думала, что сможет сделать пикап с более аэродинамическим дизайном. Конструкции пикапов, по большей части, очень похожи и обычно имеют плохой коэффициент аэродинамического сопротивления от 0,55 до 0,65 Cd.

Теперь новое исследование аэродинамических характеристик Tesla Cybertruck показывает, что электрический пикап имеет коэффициент аэродинамического сопротивления около 0,39 Cd.

Аликс Ласаро Прат, инженер по вычислительной гидродинамике для Numeric Systems, использовал технологию аэродинамического моделирования компании для проведения исследования, которое они опубликовали на LinkedIn.

Инженер поделился положительными сторонами конструкции из своего исследования:

Вопреки тому, что многие думают, острый край крыши не вызывает большого отрыва! Правда, к потоку он не привязан, но на самом деле воздух следует вниз по склону совершенно беспрепятственно. Пограничный слой существенно не увеличивается. Это весьма примечательное и большое аэродинамическое преимущество по сравнению с другими пикапами. Кроме того, диффузор оказывает существенное влияние в центре задней части автомобиля! Он создает всасывание и уменьшает след.

Тем не менее, он также видел много возможностей для улучшения:

С другой стороны, наши результаты показывают четкие турбулентные структуры, создаваемые передней кромкой, соединяющей бампер и капот, вертикальной кромкой сразу за передними фарами, «протекторами» колесных арок/окружающей острой геометрией, стилем обода и геометрия передней и задней стойки. Генерация турбулентных структур обусловлена ​​остротой этих краев. Эти геометрические особенности увеличивают лобовое сопротивление автомобиля, что в конечном итоге снижает запас хода CYBERTRUCK. Кроме того, из-за острой задней части поток моментально отрывается и создает значительно большую низкоэнергетическую область (след), наиболее заметную за верхней и боковой задней кромками.

Важно отметить, что у Numeric Systems нет окончательной геометрии Cybertruck, и поэтому она не должна полностью отражать конечный продукт.

Есть такие факторы, как отсутствие боковых зеркал, которые мы не знаем, будут ли они реализованы в серийной версии грузовика в следующем году и каким образом.

Генеральный директор Илон Маск ранее намекал, что Tesla может поставить грузовик со съемными боковыми зеркалами.

Маск также сказал, что, по его мнению, Tesla может снизить Cd Cybertruck до 0,30 с некоторыми улучшениями, что было бы потрясающе для пикапа такого размера.

Ожидается, что Tesla вскоре представит серийную версию Cybertruck, которая, наконец, должна быть запущена в производство в середине 2023 года после многих задержек.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь