Электрический гидроцикл Taiga Orca уже здесь, и это настоящее удовольствие

0
70

Компания «Тайга Моторс» начала поставки своего персонального электрического гидроцикла Orca, по сути, электрического гидроцикла, и мы получили возможность его опробовать. Это чистое настоящее удовольствие на воде.

Проработав десять лет в мире электромобилей, я стал очень внимательно относиться к потреблению энергии. Когда я смотрю на людей, летающих на гидроциклах по воде, я всегда думал, что это выглядит забавно, но я также не видел себя, занимающегося этим, потому что я думаю, что испортил бы себе удовольствие, думая обо всем топливе, которое Я жег только для собственного развлечения и выброса адреналина.

Но если бы у меня была электрическая версия водного мотоцикла или гидроцикл, поскольку «гидроцикл» на самом деле является торговой маркой, я мог бы развлекаться, не чувствуя себя плохо из-за энергопотребления, особенно если электрический гидроцикл питается от чистой энергии, такой как гидроэнергия. .

Это именно то, что сейчас поставляет Тайга Моторс.

Мы следили за командой Taiga в течение многих лет с момента тестирования их первого прототипа электрического снегохода еще в 2018 году. Они увидели, что их электрический снегоход запущен в производство, и теперь они обращают свое внимание на свой персональный электрический гидроцикл Orca.

Снегоходы и водные мотоциклы имеют примерно одинаковый размер, поэтому компания Taiga использовала разработку своего небольшого, но надежного электрического силового агрегата мощностью 120 кВт, оснащенного аккумуляторной батареей емкостью 24 кВтч, и установила его на недавно разработанный двухместный гидроцикл.

Впервые автомобиль был представлен в 2019 году, но сегодня компания официально начинает поставки.

Самюэль Брюно, генеральный директор Taiga, так прокомментировал это событие:

«Это важный момент для команды Taiga, потому что мы не только начинаем лето с поставок Orca, но и с гордостью отмечаем веху первого в истории серийного электрического гидроцикла, доступного для потребителей. Годы разработки и испытаний нашей революционной платформы с электроприводом на снегу и в воде прошли полный круг, по-настоящему изменив то, как люди общаются с природой».

На прошлой неделе мы остановились у их зарядной станции в старом порту Монреаля, чтобы протестировать их первые несколько устройств, и нам очень понравилось:

Эти ремесла — чистые забавные машины. У них те же преимущества, что и у 4-колесных электромобилей, когда дело доходит до невероятного ускорения, которое Тайга ограничивает максимальной мощностью 40 кВт в «режиме дальности» в целях экономии энергии, но я смог вдоволь повеселиться даже с ограничением.

Меня пришлось убедить переключить Orca в «Спортивный режим», который увеличивает мощность до 70 кВт, и я не был разочарован.

В Taiga также есть «Дикий режим» для тех, кто хочет получить доступ к полной мощности двигателя мощностью 120 кВт. Я не смог проверить это, но это нормально, учитывая, что у меня ограниченный опыт вождения гидроциклов, а спортивного режима мне вполне хватило.

Что касается того, как долго хватит 24 кВтч, как и в любом транспортном средстве, это полностью зависит от того, как вы используете автомобиль. Если вы сходите с ума от этого, это может длиться всего час, но вы можете легко проработать несколько часов до полного дня, если не будете давить на него без остановок. И, честно говоря, водные лыжи утомительнее, чем я думал. Большинство людей, вероятно, сделали бы это в течение часа или двух.

Когда аккумулятор разрядится, его легко зарядить. Вы можете просто подключить его к обычной 110-вольтовой розетке для ночной зарядки. Он также требует зарядки 240-вольтового уровня 2, которая часто легко доступна в большинстве марин.

Кроме того, Taiga развертывает собственную сеть зарядных станций, включая устройства быстрой зарядки, поскольку Orca оснащен портом быстрой зарядки постоянного тока CCS:

Это будет особенно полезно для коммерческого использования электрического гидроцикла, например, для его аренды.

Стоимость Taiga Orca начинается с 17 490 долларов США, что примерно соответствует тому, что вы ожидаете от такого же мощного гидроцикла, работающего на бензине, но стоимость владения будет намного ниже благодаря тарифам на электроэнергию по сравнению с затратами на топливо.

Кроме того, хотя у нас, очевидно, нет исторических данных об электрических гидроциклах, поскольку это первый серийный гидроцикл, он, вероятно, выиграет от меньшего обслуживания и обслуживания, чем его аналоги, работающие на ископаемом топливе, как и электромобили.

В настоящее время Taiga начинает поставки версии Orca из серии Founders, которая немного дороже и составляет 24 000 долларов, но поставляется с шасси из углеродного волокна и большим количеством вариантов цвета кузова и сиденья.

Сразу после нашей поездки я сказал Сэму Брюно, генеральному директору, что я верю, что эти вещи будут продаваться сами по себе. Все, что вам нужно, это пробная поездка.

Они должны понравиться как поклонникам существующих гидроциклов, которые хотят покончить с шумом и газом, так и поклонникам электромобилей, которые хотят получить все те же преимущества, что и их электромобили, но на воде.

Я был настолько впечатлен, что даже подумываю о смене бронирования электроснегохода «Тайга» на Orca.

Дайте нам знать, что вы думаете о Taiga Orca в разделе комментариев ниже.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь