Электрические мотоциклы захватывают улицы Кубы

0
74

Из-за роста цен на топливо и его нехватки на Кубе островное государство в массовом порядке перешло на электрические мотоциклы. Нигде это не так очевидно, как на улицах Гаваны.

Увеличение использования электрических мотоциклов во многом связано с государственной политикой, которая регулировала цены на электрические мотоциклы, устанавливая ограничения на импорт мотоциклов с бензиновым двигателем.

Из-за ценовой политики электрические мотоциклы годами были дешевле бензиновых. В конце концов правительство вообще запретило ввоз мотоциклов с бензиновым двигателем, оставив электромобили в качестве единственного варианта для новых покупок.

Регулирование ценообразования сделало их доступными для граждан и помогло электрическим двухколесным транспортным средствам стать доминирующим видом транспорта в стране.

По оценкам, общее количество электрических мотоциклов, которые местные жители называют моторины, около 300 тыс. Для сравнения, на Кубе зарегистрировано около 500 000 автомобилей. Новости АВС.

Самый популярный формат электрических мотоциклов на Кубе — это электрический скутер. Эти типы мотоциклов обеспечивают дополнительную полезность благодаря сквозным рамам, которые также полезны для перевозки дополнительных вещей, особенно грузов необычной формы.

Почти все электрические двухколесные транспортные средства поставляются из Китая и импортируются через Панаму. Но говорят, что модель местного производства, известная как Minerva, находится в разработке на старой велосипедной фабрике.

В то время как электрические мотоциклы уже набирали популярность на Кубе, местная нехватка топлива продолжала подталкивать больше граждан к использованию электрических мотоциклов вместо автомобилей с бензиновым двигателем. Как объяснил местный гонщик Алехандро Васалло:

Топливо — безнадежное дело, его нужно искать и стоять в очереди. Прямо сейчас наличие электрического мотоцикла здесь — это сама жизнь.

Это не первый случай, когда кубинцы пересаживаются на электрические мотоциклы во время нехватки топлива. Еще в 2019 году мы сообщали об аналогичном сценарии, когда из-за нехватки топлива и скачков цен на бензин водители садились на задние части электрических мотоциклов. Но в то время в основном обычные граждане пользовались бесплатными поездками на электрическом мотоциклетном такси.

Кубинское правительство обратилось к частным владельцам электрических мотоциклов с просьбой о помощи, и водители откликнулись на призыв, вызвавшись возить людей по городам в неофициальной службе такси на электрических мотоциклах.

По словам Хавьера Капоте, одного из водителей электромотоциклов:

Мы вызвались сделать это в качестве служения обществу. Все идет очень хорошо. Мы очень рады этому.

После того, как возникла нехватка топлива и правительство Кубы увидело влияние электрических мотоциклов на своих граждан, на электрические мотоциклы были установлены предельные цены. В то время это позволяло покупать их максимум за 1700 долларов, и их популярность в островном государстве резко возросла.

Сейчас они превращаются в доминирующий вид транспорта, соперничая по количеству машин на улицах многих районов Гаваны.

Мне это кажется неизбежным. Это то место, куда должны двигаться все города, и на самом деле многие из них уже находятся на правильном пути. Куба только что получила дополнительный быстрый толчок в правильном направлении благодаря тяжелой руке кубинского правительства.

Машины не подходят для городов, и точка. Города не строились для автомобилей. Вот почему большинству почти негде безопасно ходить, поскольку улицы должны были расширяться, чтобы заполнить почти все пространство между зданиями.

Транспортные средства меньшего формата, такие как электрические мотоциклы, — это просто правильный способ уменьшить физическое пространство, необходимое для вождения и парковки более крупных транспортных средств. Они менее опасны для пешеходов, чем 4000 фунтов. транспортные средства, и они не загрязняют воздух, который мы все разделяем. Велосипеды (и электровелосипеды) также были бы отличным решением и должны быть частью набора, но электрические мотоциклы более полезны для больших улиц и дорог, где скорость движения выше.

Будем надеяться, что это соотношение электрических мотоциклов и автомобилей распространится и на другие западные страны. Пора.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь