Электрические F-150 Lightning спасают положение благодаря мощности в борьбе с наводнением в Кентукки

0
51

Ford отправил два электрических F-150 Lightning, чтобы помочь с реагированием на наводнение в Кентукки, обеспечивая мобильную энергию для экипажей, чтобы помочь возвращать 10-15 семей в свои дома в день.

В конце июля в Кентукки произошло сильное наводнение, в результате которого на данный момент погибло 37 человек, а десятки тысяч жителей Кентукки потеряли электричество. Уровень воды установил небывалые рекорды в регионе, а наводнение описывается как «тысячелетнее наводнение», а Национальная метеорологическая служба заявляет, что вероятность такого погодного явления в любой год составляет всего 0,1%. .

Подобные экстремальные погодные явления становится все более распространенным из-за климатического кризиса, когда «тысячелетние» события происходят гораздо чаще, чем должны, из-за нарушения погодных условий из-за антропогенного воздействия на климат.

Электромобили сокращают выбросы углерода от транспорта, что помогает уменьшить воздействие человека на наш климат. Если весь транспорт будет электрифицирован, подобные суровые погодные явления будут реже, чем если бы мы продолжали сжигать ископаемое топливо для транспорта.

Но это не единственный способ, которым электромобили помогают справиться с этими бедствиями. По мере того, как усилия по восстановлению начали набирать обороты, перебои в подаче электроэнергии означают, что бригады реагирования на стихийные бедствия должны найти способ обеспечить объекты собственным питанием. И новый F-150 Lightning обеспечил это для некоторых экипажей.

Электрический F-150 Lightning оснащен технологией, которую Ford называет «интеллектуальным резервным питанием», что позволяет использовать грузовик в качестве источника энергии для дома. У него также есть несколько розеток в кузове грузовика для подключения электроинструментов (Ford называет это «Pro Power Onboard»). Эти технологии обычно называют «автомобиль-дом» или «автомобиль-загрузка».

Грузовик может дополнительно обеспечивать мощность до 9,6 кВт через десять розеток 120 В и одну розетку 240 В (базовая модель имеет 8 розеток 120 В мощностью 2,4 кВт). С базовой батареей на 98 кВт-ч этой мощности может хватить на 10 часов при полной нагрузке, но намного дольше, чем при практическом использовании, поскольку бригады не будут максимально использовать мощность транспортного средства в течение нескольких часов подряд.

Это позволяет бригадам использовать электроинструменты, освещение и вентиляторы, чтобы расчищать дороги от мусора и очищать затопленные дома. Платформу грузовика легче установить, чем генератор, что сокращает время простоя бригады. Кроме того, он устраняет дополнительный шум, запах и выбросы портативных бензиновых генераторов.

Некоммерческий Команда Рубиконкоторая занимается реагированием на стихийные бедствия, говорит, что каждый F-150 Lightning может содержать экипаж из 5-7 рабочих, которые могут возвращать 10-15 семей в свои дома в день. как сообщает Detroit Free Press. Для сегодняшних усилий Ford предоставил два F-150 Lightning и два гибрида F-150 PowerBoost.

Команда Rubicon использовала гибриды F-150 в предыдущих усилиях по ликвидации последствий урагана, которые также можно использовать в качестве мобильных генераторов для запуска инструментов, хотя для этого требуется запуск двигателя грузовика.

Обычный вопрос владельцев/защитников электромобилей: «А что вы будете делать, когда отключится электричество» или в случае стихийного бедствия. Мы несколько раз видели, что электромобили могут быть более устойчивыми к стихийным бедствиям. Сети распределения бензина сложны и более подвержены сбоям, чем электричество, а заправочные станции в любом случае не работают, когда отключается электричество.

Для пары примеров, в ураган Сэнди, заправочным станциям потребовалось больше времени, чтобы возобновить работу после возобновления подачи электроэнергии, при этом некоторые владельцы использовали свои электромобили, чтобы помочь соседям достать еду или попасть на прием к врачу, пока заправочные станции все еще не работали. Во время урагана Харви длинные очереди на заправочных станциях сохранялись в течение некоторого времени после возобновления подачи электроэнергии, которые электромобили могли пропускать, заряжаясь дома.

Таким образом, стихийные бедствия представляют собой еще один пример сильных сторон электромобилей, особенно когда они оснащены системами «автомобиль-загрузка» и «автомобиль-дом», такими как Ford F-150 Lightning и другие автомобили, такие как Rivian и Rivian. Ионик 5.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь