Электрические автобусы создают «узел устойчивости», используя V2B для аварийного резервного питания.

0
30

Электрические автобусы — это модернизация своих бензиновых собратьев во всех отношениях. Новые технологии и программные решения раскрывают потенциал этих электромобилей большой грузоподъемности с нулевым уровнем выбросов. Эти мощные машины теперь используются для создания «узла устойчивости» «автомобиль-здание» (V2B) с возможностями аварийного резервного копирования.

Проект финансируется Калифорнийской энергетической комиссией (CEC) и призван показать ценность двунаправленной зарядки и возможностей V2B в электрических автобусах.

Возможно, вы слышали о системе «автомобиль-сеть» (V2G), в которой используется двусторонний поток для отправки энергии от электромобиля или автобуса обратно в сеть. Несколько компаний сосредоточены исключительно на продвижении двунаправленных решений для зарядки электромобилей, чтобы еще больше сократить выбросы и предоставить варианты резервного питания.

Программа «Интеллектуальные транспортные системы» (часть Министерства транспорта) оценки электрические автобусы с технологией V2G могут сократить выбросы CO2 в среднем на 1000 метрических тонн в течение всего срока службы, а электрические школьные автобусы могут сократить выбросы более 1400 метрических тонн.

Новая программа, спонсируемая CEC, фокусируется на аналогичном решении, используя электрические автобусы с V2B для обеспечения резервной энергии, создавая «центр устойчивости» для производства чистой энергии во время чрезвычайных ситуаций.

Электрические автобусы / Источник: The Mobility House

Подробности программы V2B Oakland с использованием электробусов

V2G ОклендПроект, как его называют на местном уровне, будет использовать энергию электрических автобусов с нулевым уровнем выбросов (принадлежащих AC Transit) для снабжения жителей Окленда чистой энергией и фильтрованным кондиционированием воздуха.

Электрические автобусы, использующие V2B, будут использоваться в филиале Оклендской публичной библиотеки в Западном Окленде во время плохого качества воздуха из-за жары или дыма.

Несколько партнеров работают над воплощением проекта в жизнь, в том числе Центр транспорта и окружающей среды (CTE), The Mobility House, AC Transit, New Flyer, Schneider Electric и город Окленд.

Каждый аккумуляторный электрический автобус будет генерировать шесть часов резервной энергии для библиотеки, уменьшая выбросы, которые в противном случае были бы выброшены дизельными генераторами. Управляющий директор The Mobility House в США заявляет:

Мы очень рады использовать наш опыт «автомобилей для всего» из многочисленных проектов в Европе и Азии, чтобы теперь разработать первый в США центр устойчивости из транспортных средств в здания.

Яна Гербер, президент Microgrids в Schneider Electric, добавляет:

Обеспечение аварийных убежищ изолированным энергоснабжением — это новаторский подвиг, в содействии которому мы имеем честь помочь. Также интересно продемонстрировать, как различные технологии могут интегрироваться друг с другом так плавно и разумно, чтобы обеспечить жизненно важную резервную мощность для сообщества и инфраструктуры.

CEC вложила в проект 3,2 миллиона долларов в рамках своей стратегии инвестиционных сборов по программе электроснабжения, а еще 400 000 долларов стало возможным благодаря проекту AC Transit и West Oakland Environmental Indicators Project (WOEIP).

Электрические автобусы с аккумуляторными батареями, оснащенные V2B, могут обеспечить более быстрое реагирование в случае чрезвычайной ситуации, избегая при этом вредных выбросов, которые в противном случае были бы выпущены через резервный генератор.

Ожидается, что инфраструктура проекта будет завершена к середине 2023 года, а испытания продлятся до июля 2025 года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь