Эксклюзив: технический директор Continental о том, почему электромобили — настоящая революция

0
66

Дирк Абендрот, главный технический директор Continental, поставщик первого уровня, кое-что знает об электромобилях. До прихода в Continental год назад он руководил электрическими трансмиссиями для BMW i3 и i8. Он также занимал должность вице-президента по силовым агрегатам и автономному вождению в Byton.

Теперь, когда он занимал должность технического директора одного из пяти крупнейших мировых поставщиков автомобилей, он сказал: Электрек, «Электрическая мобильность — это настоящая революция». Он перечислил причины, по которым это правда: сокращение выбросов CO2, новые возможности дизайна и радикальный сдвиг в производстве.

В августе 2019 года, всего через несколько месяцев после того, как Абендрот занял должность технического директора в Continental, компания объявила, что делает полный переход от внутреннего сгорания к электрическим силовым агрегатам.. Continental и ее дочерняя компания Vitesco Technologies поставляют запчасти и системы почти всем крупным мировым автопроизводителям. Эти части включают системы зарядки электромобилей, электрические оси, преобразователи переменного / постоянного тока и системы управления аккумулятором.

Когда в Continental произошел переход, Майкл Харли, исполнительный редактор Kelley Blue Book, сказал: Проводной, «Это мудрый, умный и предсказуемый шаг. Никто не хочет быть полароидом ».

Во-первых, Абендрот считает, что электромобили — это просто единственный способ адекватно снизить выбросы CO2. «У вас нет свободного выбора технологий», — сказал он. «Это электрификация».

Dirk Abendroth, Continental’s CTO

» data-medium-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2020/01/dirk-1200.jpg?quality=82&strip=all&w=300″ data-large-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2020/01/dirk-1200.jpg?quality=82&strip=all&w=1000″ title = «Эксклюзив: технический директор Continental о том, почему электромобили — настоящая революция» loading = «lazy» class = «size-full wp-image-120574 jetpack-lazy-image» alt = «Дирк Абендрот, технический директор Continental» width=»1000″ height=»500″ srcset=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2020/01/dirk-1200.jpg 1200w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2020/01/dirk-1200.jpg?resize=150,75 150w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2020/01/dirk-1200.jpg?resize=300,150 300w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2020/01/dirk-1200.jpg?resize=768,384 768w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2020/01/dirk-1200.jpg?resize=1024,512 1024w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2020/01/dirk-1200.jpg?resize=350,175 350w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2020/01/dirk-1200.jpg?resize=290,145 290w» data-lazy-sizes=»(max-width: 1000px) 100vw, 1000px» src=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2020/01/dirk-1200.jpg?quality=82&strip=all&is-pending-load=1″>

Он считает, что городские водители с более короткими поездками будут быстрее переходить на электромобили. И люди, проезжающие, например, 100 миль в день, будут медленнее покупать электромобиль. Несмотря на эти различия и независимо от того, не найдут ли сегодня некоторые потребители привлекательного электрического варианта, Абендрот по-прежнему верит, что революция произойдет.

Когда вы вступаете в эпоху, когда OEM-производители не могут соответствовать заданным уровням выбросов CO2 и пороговым значениям, им все равно необходимо будет изменить свой портфель на более здоровые технологии с меньшими выбросами CO2. Вот как будет проходить игра.

Эта тенденция придет. А с точки зрения воздействия и стоимости [to the industry], это революционно.

По словам Абендрота, с переходом на электрические трансмиссии дизайн автомобилей вступает в новую эру радикальной свободы.

Электродвигатель значительно меньше [than an engine]. Таким образом, брандмауэр в электромобиле значительно сдвинут вперед, оставляя на 20-50 сантиметров больше места. На самом деле в этом разница между Volkswagen Golf и Mercedes-Benz S-класса. Таким образом, электрическая трансмиссия обеспечивает огромную разницу.

Дополнительное пространство означает более комфортную кабину.

Каждый сталкивался с ситуацией, когда у вас есть ограничения на то, как сиденья перемещаются вперед и назад или вверх и вниз.

Если вы перейдете на электромобили, вы избавитесь от очень фундаментальных проблем, связанных с дизайном интерьера. Не существует различных туннелей, потому что в электромобиле просто плоский пол. Таким образом, вы можете перемещать все стулья, где хотите. Вы даже можете повернуть их и сделать поворотными сиденьями. Все это обеспечивается электрической трансмиссией.

И я мог бы привести еще 10 примеров того, когда мы хотим продемонстрировать, что затрагиваются все вещи, не связанные с трансмиссией.

Наконец, он считает, что автопроизводители будут делать разовые вложения в миллиарды долларов в производство электромобилей. Назад дороги нет. Мы увидели это только на этой неделе, когда GM инвестировала 2,4 миллиарда долларов в свой завод в Детройте-Хамтрамк, который будет производить только электромобили.

Революция наступает, когда вы берете все [the changes in electric powertrains and related vehicle design] к рассмотрению для изготовления. Линия производства чисто электрического автомобиля выглядит совершенно иначе, чем производственная линия на платформах с двигателями внутреннего сгорания.

Подумайте о брандмауэре. Подумайте о туннелях. Подумайте о уровне заряда батареи. Совершенно иначе выглядит конструкция и архитектура автомобиля. Вот почему им нужна отдельная строка. Гибриды и двигатели внутреннего сгорания находятся под угрозой. Но чистая электрификация выглядит совершенно иначе. А это означает огромные вложения в миллиарды [that will last] в течение многих десятилетий.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь