Эксклюзив: Ryvid Anthem представлен как революционно новый доступный электрический мотоцикл в США

0
112

На рынке электрических мотоциклов в США скоро появится увлекательный стартап, который планирует встряхнуть отрасль с помощью радикально нового электрического мотоцикла: Ryvid Anthem. И компания планирует сделать это по цене, при которой гонщики не будут бегать по холмам, а скорее будут резать их.

Ривид — это новый стартап по производству электрических мотоциклов, который работал в скрытом режиме при разработке нового легкого электрического мотоцикла.

Поскольку в США так мало производителей электрических мотоциклов, любой новый игрок обязательно произведет фурор. Но Ryvid — это не просто какой-то заурядный стартап нового электрического мотоцикла. Это команда инженеров и дизайнеров, которые сочетают любовь к мотоциклам с многолетним опытом работы в автомобильной и легкой авиационной промышленности.

Это может показаться странным сочетанием, но оно работает на них. Возьмем, к примеру, основателя и генерального директора Ryvid Донг Чана. Его резюме включает в себя длинный список автомобильных дипломов, в том числе опыт работы в General Motors, BMW DesignWorks USA, конструкторской лаборатории Toyota в Токио и Honda R&D. Но за последние четыре года его дизайнерский и инженерный опыт расширился до самолетов с проектными работами для нескольких авиационных компаний, включая ICON Aircraft.

Будучи мотоциклистом на протяжении всей жизни, его опыт проектирования и личные увлечения побудили его объединить свои навыки и опыт, создав Ryvid для разработки эффективных и доступных легких электрических мотоциклов. И первый мотоцикл, представленный компанией сегодня утром, — это поразительно выглядящий Ryvid Anthem.

Ryvid Anthem не предназначен для конкуренции с флагманскими электрическими мотоциклами, такими как Zero SR/F стоимостью более 20 тысяч долларов США или LiveWire One от Harley-Davidson. Вместо этого такие характеристики, как максимальная скорость 75 миль в час (120 км/ч), показывают, что этот электрический мотоцикл стоимостью 7800 долларов США предназначен для обычных пассажиров пригородных поездов со средними кошельками.

Но при ближайшем рассмотрении Anthem видно, что мотоцикл далеко не средний. Вместо этого Райвид применил совершенно другой подход к дизайну.

Во-первых, рама велосипеда спроектирована совершенно уникальным образом. Вместо типичной трубчатой ​​рамы Ryvid Anthem использует фальцованные листы алюминия и нержавеющей стали для создания сверхлегкого и простого в сборке устройства. Все шасси весит всего 12 фунтов (5,4 кг), что Тран легко продемонстрировал во время недавнего разговора со мной через Zoom, когда он одной рукой потянулся за собой, чтобы вытащить шасси, чтобы показать мне.

Велосипед даже имеет некоторые новые технологии изменения формы, в том числе возможность поднимать и опускать сиденье на целых 4 дюйма (10 см), чтобы изменить геометрию велосипеда и приспособление для более высоких и низких гонщиков. Привод сиденья может поднять несколько сотен фунтов, а это означает, что его можно регулировать в движении даже с водителем сверху. Таким образом, велосипед может трансформироваться от седла высотой 30 дюймов до 34 дюймов.

Другие интеллектуальные функции мотоцикла включают в себя запуск без ключа с кнопкой «зажигание», светодиодное освещение для освещения с низким энергопотреблением (это все еще дорогое обновление для многих других электрических мотоциклов, таких как от Zero), 4,9-дюймовый TFT-дисплей и двойное высокопроизводительное освещение. выходные USB-порты для зарядки устройства.

Новая конструкция рамы означает, что компания Ryvid смогла предусмотреть несколько точек крепления подвески и рулевой колонки. Изменить ощущение и ход велосипеда так же просто, как изменить механически закрепленный угол рулевой трубы или точки крепления подвески. Это также делает мотоцикл ориентированным на будущее, позволяя быстро заменять будущие детали и модернизировать.

Двигатель конечной передачи, установленный на маятнике, также помогает упростить сборку, снижая затраты и трудозатраты. Маятник даже включает в себя переменную передачу в последней ременной передаче, а это означает, что городские гонщики, которым не нужно развивать максимальную скорость мотоцикла в 75 миль в час (120 км/ч), могут обменять некоторую максимальную скорость на еще более крутое ускорение на низких оборотах.

Низкая точка крепления двигателя с постоянной мощностью 7,5 кВт и пиковой мощностью 13,5 кВт снижает вес велосипеда, как и аккумуляторная батарея емкостью 4,3 кВтч с низкой посадкой. Весь мотоцикл весит около 240 фунтов (108 кг), что уже довольно легко для электрического мотоцикла, но низкий центр масс делает мотоцикл еще более маневренным. И с крутящим моментом в 250 фунт-футов на заднем колесе Anthem в полной мере использует этот электродвигатель.

батарея мотоцикла ryvid гимн

Большая часть веса Anthem приходится на аккумуляторную батарею весом 65 фунтов (29,5 кг), которую при необходимости можно снять для зарядки с велосипеда. Процесс снятия аккумулятора довольно изобретателен, так как при снятии его с велосипеда аккумулятор опускается на набор встроенных колес, чтобы его можно было легко вкатить в квартиру или офисное здание. Тран продемонстрировал мне процесс через Zoom, и он выглядит чертовски гладко.

При возврате аккумулятора на велосипед корпус аккумулятора фиксируется в точке опоры на корпусе велосипеда, чтобы подняться на место. Это означает, что всадник никогда не выдерживает полный вес батареи, хотя Тран продемонстрировал, что ее можно нести — бицепсы выпячены и все такое.

Зарядка аккумулятора от обычной домашней розетки займет три часа при 220 В или 6 часов при 110 В. Дополнительное встроенное зарядное устройство вместо отдельного зарядного устройства в настоящее время находится в разработке, но не будет доступно при запуске. Если у вас есть розетка на уровне земли, например, в гараже, вам, скорее всего, никогда не понадобится извлекать аккумулятор. Но для тех, кто живет в квартире или не имеет доступа к розетке, возможность закатать аккумулятор в помещении, вверх и на лифте, а затем в квартиру или офис для зарядки — хорошая функция.

Ryvid Anthem заявляет о запасе хода в 75 миль (120 км) в эко-режиме, который, вероятно, является режимом, ориентированным на город. Компания также указывает запас хода 40–50 миль (64–80 км) в спортивном режиме без включенного рекуперативного торможения. Смешанная езда, скорее всего, окажется где-то посередине этих двух цифр.

Компания планирует выпустить 1000 экземпляров Launch Edition Ryvid Anthems, которые станут первой серийной моделью компании. Они официально поступят в продажу 14 августа 2022 года, а поставки начнутся летом 2023 года.

Цена 7800 долларов ставит мотоцикл выше некоторых других электрических мотоциклов для пригородных поездок на рынке США, но значительно ниже предложений начального уровня от таких компаний, как Zero или LiveWire.

Цвет меня взволнован! Я вижу, что взгляд вызывает разногласия, но мне это уже нравится. И я не менее впечатлен инновационными функциями, такими как изменяемая геометрия рамы, регулируемая высота сиденья, новая конструкция рамы и т. д.

Тем не менее, это не первый раз, когда я взволнован новым электрическим мотоциклом для пригородных поездок, который обещал разумную цену и поставки менее чем через год. Было бы упущением, если бы я не упомянул метацикл SONDORS, который рекламировал скорость в 80 миль в час и запас хода в 80 миль за 5000 долларов, но на данный момент проработал более полугода после запланированной даты поставки. Поставки должны быть неизбежны, но, кажется, никто еще не получил их.

При этом я рад видеть, что Райвид выбрал другой подход. Эти ребята работали в скрытом режиме почти столько же, сколько «Метацикл» был «в пути». Вместо того, чтобы спешить с одним прототипом и обещанием, они усовершенствовали продукт и спланировали производство, чтобы достичь своей цели по доставке за 12 месяцев. И даже не заводите меня о Damon Motorcycles, которая обещает нам электрический мотоцикл с регулируемой высотой сиденья с 2019 года, но еще не начала производство.

Anthem также выглядит так, как будто он был разработан с учетом окончательного производства, в отличие от Metacycle, который был представлен с длинным списком явно нелегальных компонентов, которые были изменены в преддверии производства.

Удастся ли Райвиду добиться успеха? Никто не знает. Но у команды определенно есть опыт проектирования и технический опыт, чтобы это произошло, и, похоже, они выбрали правильный подход с самого начала. Так что я с осторожным оптимизмом смотрю на то, что следующим летом по городам США будут тихо гудеть настоящие Ryvid Anthems.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь