Эксклюзив: Rad Power Bikes «перезагружается», чтобы переориентироваться на покупателей своих электрических велосипедов, больше физических магазинов

0
25

Рад Силовые велосипедыведущая компания по производству электрических велосипедов в Северной Америке, реструктурирует свою деятельность, чтобы сократить расходы и удвоить качество обслуживания сотен тысяч пользователей электронных велосипедов.

Помогая проводить новые изменения, Rad Power Bikes также приняла на работу нового президента и главного операционного директора Фила Молинье, который ранее занимал пост президента и главного операционного директора Sony Electronics и президента Dyson America.

Эти шаги связаны с тем, что компании, производящие электрические велосипеды в США, столкнулись с растущими затратами на все, от сырья до запчастей и доставки.

Когда вы являетесь крупнейшей компанией по производству электронных велосипедов в стране, эти расходы становятся еще выше. Надо отдать должное, Rad Power Bikes проявила творческий подход к поиску способов продолжать выпускать тысячи электрических велосипедов в день и поддерживать запас своих быстро продаваемых электронных велосипедов. Компания дошла до фрахтования собственных судов, когда другие более мелкие бренды электронных велосипедов все еще пытались найти транспортные контейнеры и место на грузовых судах.

Теперь Рэд идет еще дальше, избавляясь от лишнего, уделяя особое внимание оптимизации обслуживания клиентов. И одной из таких важных мер по сокращению расходов является закрытие Rad Mobile в пользу расширения опыта онлайн-покупок, а также открытие большего количества розничных магазинов Rad Power Bikes.

Как объяснил основатель и генеральный директор Rad Power Bikes Майк Раденбо в телефонном разговоре с Электрек:

Мы сосредоточены на перезагрузке бизнеса, на нашей стратегии и на том, чтобы вывести нас на устойчивый путь в долгосрочной перспективе по мере нашего оперативного развития.

Вместо того, чтобы механик Rad по электровелосипедам в фургоне звонил на дом для обслуживания электровелосипедов или доставлял их в полностью собранном виде, Rad вместо этого хочет предоставить больше физических точек розничной торговли, где клиенты могут получить обслуживание / поддержку, протестировать различные модели электровелосипедов. , и изучите аксессуары для своих велосипедов, прежде чем совершить покупку.

Rad Power Bikes уже управляет физическими магазинами на западном побережье США в Сиэтле и двумя калифорнийскими магазинами в Беркли и Сан-Диего.

Теперь Rad Power Bikes объявляет об открытии еще пяти магазинов в этом году, в том числе в Солт-Лейк-Сити, Хантингтон-Бич, Далласе, Бруклине и Санкт-Петербурге. С открытием магазинов в Нью-Йорке и Флориде Rad расширяет свое розничное присутствие на Восточном побережье и во всех четырех уголках страны. Компания работает над тем, чтобы еще больше увеличить количество физических магазинов, подчеркивая свою цель — предоставить клиентам как онлайн, так и личные покупки.

В то время как Rad Mobile будет закрыт, партнеры Rad по мобильным услугам будут продолжать работать с компанией, чтобы предоставлять эту мобильную услугу клиентам, которые не живут рядом с офисом Rad.

Как объяснил новый президент и главный операционный директор Rad Фил Молинье Электрек:

Наши клиенты в США по-прежнему будут иметь доступ к мобильной поддержке через наши партнерские службы, такие как Velofix и Beeline. Они понимают нашу миссию по сокращению количества автомобилей в наших сообществах и привлечению большего числа людей к велосипедам, это часть их ДНК. И это партнеры, с которыми мы выросли за последние годы, и мы знаем, что они будут продолжать предоставлять нашим клиентам отличный сервис.

электровелосипед radexpand 5

Раденбо также пояснил, что этот шаг направлен на более эффективное использование ресурсов Rad перед лицом растущих отраслевых проблем:

Что мы хотели сделать, так это сократить расходы во всем бизнесе везде, где это не влияло на качество обслуживания клиентов. А наши сторонние партнеры значительно расширили охват и возможности, и они предоставляют много льготной поддержки для Rad Power Bikes из-за размера нашего сообщества и тесных отношений, которые мы установили с ними.

Rad также намерен продолжать расширять свою команду. В то время как около 100 вакансий Rad Mobile будут закрываться, большее количество новых вакансий будет открываться в новых розничных точках Rad.

Еще одним новым изменением станет то, как клиенты смогут виртуально создавать свои электронные велосипеды онлайн, как описал далее Молинье:

Мы вкладываем ресурсы в создание лучшей в отрасли системы электронной коммерции, включая функцию, которая позволит покупателям увидеть, как будут выглядеть их велосипеды с различными комбинациями аксессуаров, а также новую функциональность, позволяющую упростить определение размеров, лучший выбор рамы и более глубокий визуальный ряд.

Известно, что у Рада самый большой выбор аксессуаров для электровелосипедовохватывая все, от дождевика до грузового снаряжения, освещения и даже множества аксессуаров для переноски домашних животных для катания с четвероногим другом.

Новый онлайн-инструмент упростит клиентам виртуальное тестирование различных комбинаций нагрузки на свои электронные велосипеды, чтобы увидеть, как они будут выглядеть, прежде чем принимать решение о покупке.

В конечном счете, изменения предназначены для дальнейшего инвестирования в то, как клиенты реагируют на Rad, как объяснил Молинье:

Мы всецело продолжаем концентрироваться на клиентском опыте и расширяем наши возможности. Мы продолжаем инвестировать туда, и я думаю, что у нас очень светлое будущее.

Эльспоход

Я должен сказать, что мне будет грустно видеть, что услуга Rad Mobile прекращается. Это было невероятно удобно, и я пользовался услугой несколько раз. Но я понимаю, что не только трудно сделать его устойчивым, но и это не является основной компетенцией Рэда.

Рад получить как можно больше задниц на велосипедах, а не управлять разветвленной сетью мобильных фургонов. Есть такие компании, как Velofix, которые специализируются на этом, и делают это хорошо. На самом деле, я сам использую Velofix, и в пятницу у меня уже назначена встреча с Velofix для другого велосипеда. Так что я уверен, что они будут обслуживать клиентов Rad в районах, куда не доходят магазины Rad.

Но больше всего здесь ценятся те магазины Rad. С огромными масштабами и крупным финансированием Rad открытие большего количества розничных магазинов кажется разумным вложением. Самая сложная часть покупки электронного велосипеда в Интернете — это неуверенность в том, как он будет сидеть и чувствовать себя. Теперь, когда Rad расширяется в крупные населенные пункты по всей стране, я очень рад видеть, что компания дает большему количеству людей такой опыт. И тот факт, что поблизости будет сервисный центр, конечно же, значительно облегчит выбор при покупке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь