Эксклюзив: просочились полные характеристики электрического мопеда ONYX CTY2 со скоростью 45 миль в час

0
89

Ранее на этой неделе мы узнали, что калифорнийский производитель электрических мопедов ONYX перезагружает недолговечный электрический мопед CTY. Эта более дешевая модель с половиной скорости своего старшего брата, RCR, была отложена несколько лет назад в пользу более востребованной и более производительной модели. Но теперь ONYX дала ему новую жизнь с CTY2 и соответствующим образом повысила его характеристики.

Когда мотоцикл впервые был выпущен, большинство характеристик были загадкой.

Во многом это связано с тем, что ONYX и компании, производящие электрические мопеды, ходят по законно натянутой веревке, натянутой над бассейном размером с серую зону, кишащим неопределенными акулами.

По сути, эти мощные электрические мопеды поставляются как дорожные электрические велосипеды, что обычно означает ограничение мощности в 750 Вт (1 л.с.) и скорость 20-28 миль в час (32-45 км/ч).

Модификация, выполняемая пользователем, обычно может полностью раскрыть их потенциал, при этом подразумевается, что пользователь затем берет на себя ответственность. Велосипеды имеют серийные номера, которые иногда могут использоваться для регистрации их как транспортных средств класса мопедов в некоторых штатах США, хотя многие просто следуют доктрине «лучше попросить прощения, чем разрешения» и остаются незамеченными.

Когда CTY2 был выпущен менее недели назад, страница его спецификаций была практически пуста. Но источник внутри ONYX подтвердил, что Электрек полные технические характеристики нового электрического мопеда.

Как и предполагалось, ONYX CTY2 будет поставляться в уличной конфигурации, известной как эко-режим. Два набора проводов под крышкой можно подключать или отключать для включения нормального и спортивного режимов. Спортивный режим сможет в полной мере использовать ступичный двигатель мотоцикла мощностью 1500 Вт с номинальной и пиковой мощностью 4000 Вт.

Обычный и спортивный режимы предлагают более высокие скорости, чем эко, как вы можете видеть ниже:

  • ECO — 20 миль/ч (32 км/ч)
  • NML — 30 миль в час (51 км / ч)
  • SPT — 40 миль / ч (64 км / ч)

Однако источник указал, что, несмотря на опубликованные цифры спортивного режима, на самом деле он сможет развивать скорость до 45 миль в час (72 км/ч).

CTY2 будет оснащен аккумулятором на 60 В и 1,446 кВтч, который будет иметь новый разъем для быстрой зарядки, установленный в нижней части рамы. Это устраняет необходимость открывать крышку велосипеда для зарядки аккумулятора или вывешивания проводов из коробки.

BMS батареи фактически рассчитан на ток до 100 А, но программно ограничен до 70 А для обеспечения коэффициента безопасности. BMS также поддерживает Bluetooth для связи с приложением ONYX для смартфонов.

Диапазон для CTY2 будет зависеть от режима работы и, как утверждается, соответствует приведенным ниже цифрам:

  • ЭКО — 60 миль (96 км)
  • NML — 50 миль (80 км)
  • СПТ — 40 миль (64 км)

Новый CTY2 теперь оснащен специализированным контроллером KLS6018S, который был перемещен под раму для улучшения охлаждения за счет увеличения потока воздуха.

Задний двигатель также будет поставляться с сервисными разъединителями, чтобы упростить снятие заднего колеса для обслуживания.

Новый ONYX CTY2 уже доступен для предзаказа за цена $3,699. Ожидается, что после начала производства в Калифорнии первые модели поступят в продажу к июлю этого года.

Хотя у нас еще не было возможности протестировать CTY2, я был одним из немногих, кто когда-либо ездил на оригинальном CTY. Вы можете увидеть это ближе к концу моего обзора более мощного мопеда ONYX RCR ниже, но достаточно сказать, что мопед предлагает все очарование ретро-дизайна RCR, добавляя при этом более доступный сквозной дизайн.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь