Эксклюзив: последний пожар в Chevy Bolt выявил тревожную закономерность, о которой следует знать владельцам

0
132

Недавний пожар Chevy Bolt 1 мая 2021 года произошел всего через несколько дней после объявления «окончательного решения» проблемы с пожаром. Мы сели с владельцем, чтобы обсудить, что произошло, рассказать внутреннюю историю и попытаться найти ответы …

Наш владелец Bolt пошел в свой гараж в 7:30 утра в субботу, 1 мая. Он отключил свой Chevy Bolt, как он обычно делает после нечастых подзарядок. Предпочитая заряжать ночью для более дешевой энергии, он подключил ее около 2 часов ночи, так как она была ниже его обычного порога зарядки в 30 миль. Заглянув в окно, он заметил, что оно перезаряжается примерно на 160 миль. Для местных прогулок этого было более чем достаточно. Он использовал свой внедорожник для дальних поездок, и это был единственный раз, когда он использовал Bolt. Находясь в IT, он знал, что литий-ионные батареи не любят заряжаться полностью, поэтому это было примерно то же самое, что он обычно заряжал.

Он действительно любил эту машину

Он с гордостью взглянул на свою машину, все еще в первозданном виде. Несмотря на то, что он купил его совершенно новым в декабре 2018 года, его Chevy Bolt 2019 года проехал всего 19000 миль. Ни царапины, ни царапины на нем не испортилось. Он ни разу не попал в аварию, и машина вообще не была повреждена. Ему очень понравилась эта машина; К сожалению, из-за пандемии ему редко доводилось водить машину. Когда он ехал со своими друзьями, они всегда говорили о том, насколько просторным, быстрым и веселым был Bolt.

Он взял свой кофе и вышел проверить почту и нашел уведомление об отзыве своего Bolt. Это было странно, потому что он уже принес его в дилерский центр Chevrolet 25 марта. Они сказали ему, что это разовое обновление для улучшения зарядки и снижения риска возгорания. Он сделал мысленную заметку, чтобы позвонить своему дилеру позже в тот же день, чтобы вернуть его. Сейчас на это не было времени. Вскочив обратно внутрь, он сел за свой компьютер ровно в 8 утра, чтобы начать свой ИТ-тренинг на этот день. Его дети, жена и родители уехали в остальную часть дома, начав свои собственные дни, когда дом ожил. Он увеличил громкость на своей гарнитуре, чтобы компенсировать это.

Перерыв!

Около 11 часов он сделал перерыв; Встав от компьютера, он заметил, что что-то странно пахнет. Не зная, что это было, он ходил по дому, пытаясь понять это. Это было не из кухни или подвала. Задний двор был чист. Но когда он подошел к гаражу, запах стал намного сильнее. Открыв дверь гаража, его худший страх сбылся — из его болта пошел дым. Когда он звонил в службу экстренной помощи, он увидел, как изнутри с заднего сиденья вспыхнул огонь. Он едва мог говорить, не обращая внимания на рев своих детекторов дыма.

«Огонь разгорелся так быстро»

Взгляд нашего хозяина после начала пожара

Пытаясь объяснить ситуацию спасателю по телефону, он побежал внутрь, чтобы убедиться, что его семья в безопасности и может эвакуироваться. Его мать отважно пыталась потушить огонь огнетушителем; Это было бесполезно, и огонь быстро охватил машину.

Все благополучно сбежали, но со своей лужайки перед домом они могли видеть, как двери гаража складываются и исчезают в огне. Понимая, что его внедорожник с почти 20 галлонами бензина припаркован прямо перед гаражом, он испугался, что тот взорвется. Сработали его отцовские инстинкты; Защищая свою семью, он отступил на безопасное расстояние, в то время как в их слезливых глазах отражались образы горящего дома.

Пожарная служба спешит на помощь!

К счастью, добровольческая пожарная часть Эшберна и пожарно-спасательная служба Лаудона быстро прибыли на место происшествия. В 11:25 отреагировали пожарно-спасательные подразделения из Мурфилда, Брамблтона, Даллеса Саут, Киркпатрик Фармс, Эшберна, Кинкора и несколько офицеров командного состава. Только что прибывшие из-за пожара в таунхаусе на третьем этаже из-за неправильно выброшенных дымовых материалов, они быстро потушили машину благодаря обильному количеству воды из нескольких грузовиков. Ворвавшись в прачечную, пожарные убедились, что других горячих точек нет, и покинули место происшествия для следователей.

К сожалению, ущерб уже был нанесен. По оценкам следователей, ущерб составил 235 000 долларов, включая 85 000 долларов, нанесенных обоим автомобилям. В то время как сам пожар повредил только часть гаража и его крышу, обильное количество воды, необходимое для тушения пожара батареи, вызвало затопление всего первого этажа его дома. Позже в тот же день в его подвале все еще было 6 дюймов воды. Его мотоцикл, который также стоял в гараже, представлял собой сгоревшую тушу.

В целом ему очень повезло

В целом, благодаря его быстрой реакции и героическим усилиям пожарных, пятеро взрослых и двое детей находятся в безопасности, и, к счастью, никто не пострадал. Однако, если бы это произошло в одночасье, все могло бы сложиться иначе. По оценкам, может пройти шесть месяцев, прежде чем они смогут вернуться домой, так как основные повреждения, вызванные водой, необходимо будет устранить. Но, в конце концов, имущество можно заменить, а жизнь — нет; он счастлив и чувствует себя счастливым, будучи в безопасности со своей семьей, когда остается с друзьями.

Ключевые выводы

Мы связались с GM, и они подтвердили, что проводят расследование, но этот автомобиль еще не выпущен. В этом нет ничего необычного — это может занять от нескольких недель до нескольких месяцев в зависимости от вовлеченной страховой компании. Так что никаких официальных подробностей нет — эта статья основана на том, что сказал нам владелец. GM еще не связывался с владельцем напрямую. После подтверждения с владельцем, что все в порядке, мы предоставили GM его имя, адрес и номер телефона — было неясно, есть ли у GM это уже. Затем мы подтвердили, что GM действительно связывался с ним позже в тот же день.

Источник в GM также сообщил нам кое-что, чего мы не знали: четыре из шести других возгораний имели схему, при которой владельцы обычно запускали машину на низком уровне, а затем заряжали до полной. Вот почему временное решение заключалось в ограничении заряда до 95% (от предыдущего максимума), чтобы снизить риск возгорания. Кроме того, временное исправление не включало никаких дополнительных диагностических данных или отчетов — это было всего лишь ограничение на оплату. Нижнего предела не было.

В итоге:

  • Исправление временного отзыва уже было применено.
  • Владелец не заряжал полностью, если вообще заряжал. Даже если бы он это сделал, исправление первоначального отзыва ограничило бы его.
  • Автомобиль обычно заряжался, когда оставался запас хода около 30 миль и останавливался между 160–180. Это примерно 65-75%.
  • Машиной пользовались редко — всего 19 000 км за 2,5 года владения.
  • Автомобиль не получил повреждений.
  • В то утро машину не водили, и она была отключена от сети при уровне заряда примерно 75%.
  • Автомобиль был отключен от электросети во время пожара и находился в нерабочем состоянии несколько часов.

Следует отметить, что я страстный поклонник Bolt, и мне очень понравился мой Bolt с тех пор, как я купил его, когда он впервые вышел. Издатель этого сайта также является большим поклонником Bolt и бывшим владельцем 2017 года.

Однако я остаюсь в недоумении — будет достаточно исправления программного обеспечения?

Этот владелец сказал, что он никогда (или очень редко) заряжал свою машину полностью, обычно заряжая только до 160-180 миль из имеющихся 240+. Хотя мы не уверены в его эффективности, поскольку он использовался только для местных поездок, а пробег был таким низким, у него, вероятно, было больше, чем оценило EPA, 239 миль. Это означает, что он обычно заряжается примерно до 75%.

Что здесь критично, так это то, что пожар произошел не только при применении временного решения, но и на самом деле. не было необходимости. Очевидно, что пожар может произойти даже при полной или почти полной зарядке автомобиля.

Возникает тенденция

Если вещи, которые мы слышали, верны, есть определенная тенденция. Пять из семи возгораний имели схему зарядки, аналогичную тому, как люди использовали газ. Они позволяют ему разрядиться и заряжают его только тогда, когда он почти пустой. Известно, что такая езда на велосипеде намного тяжелее воздействует на батарею, чем неглубокая разрядка. Фактически, исследования показывают, что мелкие разряды с более частыми зарядками могут иметь значительно меньшую деградацию, чем более крупные разряды и менее частые заряды. Особенно это актуально при более высоком уровне заряда.

Но это не должно быть опасно.

Имея это в виду, вот наши рекомендации для других владельцев, чтобы снизить их риск, особенно если они еще не могут применить окончательное исправление отзыва:

  • Установите минимальный лимит оплаты, который соответствует их повседневным потребностям. В идеале не более 80%, но чем меньше, тем лучше.
  • Находясь дома, подключите его. Автомобиль автоматически перестанет заряжаться на пределе; однако, если оставить его включенным, это означает, что компьютеры будут контролировать аккумулятор чаще, чем когда он отключен.
  • Идеально припарковаться и зарядиться снаружи.
  • Примените окончательное исправление отзыва как можно скорее.
  • Не позволяйте автомобилю оставаться полностью заряженным в течение длительного времени и не выполняйте полные циклы, если в этом нет крайней необходимости.
  • Убедитесь, что у вас в гараже есть детектор дыма — бонус, если он умный, который может вас предупредить.

Теоретически новое ПО отзыва исправить который теперь доступен для таких болтов 2019 года, как этот, а последующие исправления для болтов 2017 и 2018 годов должны иметь возможность обнаруживать пакеты, которые могут загореться.

Надеюсь, в ближайшие недели мы получим дополнительную ясность от GM.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь