Эксклюзив: GM заменит все аккумуляторные модули в некоторых Chevy Bolts, чтобы снизить риск возгорания

0
88

Надеюсь, что написав последнюю главу в саге Bolt Fire, связанной с батареями, GM собирается начать замену всех модулей в некоторых батареях Chevy Bolt EV в течение нескольких недель. Electrek провел эксклюзивную встречу с представителем GM, чтобы получить некоторые подробности о предстоящей программе.

Для тех, кто только настраивается, это результат более чем дюжины возгораний Chevy Bolt, связанных с аккумулятором, за немногим более года, и четыре — только в июле этого года. В ноябре прошлого года GM выпустила первое уведомление об отзыве, в котором владельцам предлагалось заряжать свои автомобили только до 90%, и вскоре после этого представила обновление программного обеспечения, в котором это ограничение было введено в действие. В течение многих месяцев все было тихо до конца апреля, когда было объявлено «последнее» исправление обновления программного обеспечения, за которым вскоре последовал еще один пожар. Это обновление программного обеспечения должно было определить условия, которые могут привести к пожару, и предоставить достаточное уведомление о замене модулей до того, как возникнет пожар. Однако после двух пожаров в начале июля GM признала, что их исправление программного обеспечения не работает, и приступила к повторному отзыву. Этот сказал владельцам не парковаться в помещении и не брать деньги без присмотра. Затем 25 июля произошли еще два пожара. GM все еще изучает эти вопросы и пока отказывается от комментариев.

Плохой год для LG и GM

Это был не лучший год для рекламы GM или LG, которые поставляют аккумуляторы для Chevy Bolt. В то время как GM стремится к полностью электрическому будущему, владельцы Bolt, которые поддерживали GM в этом путешествии, чувствовали себя обделенными без информации, в то время как сообщалось о новых пожарах. Некоторые получили выкуп или замену болтов, в то время как некоторые пострадавшие от пожара все еще платят за автомобиль.

Ранее в этом году Hyundai пришлось отозвать 82000 автобусов Kona EV, Ioniq и Elec City для замены аккумуляторов LG. Правительство Южной Кореи определило, что LG несет ответственность за возгорание батареи. из-за плохо загнутых язычков аккумулятора. LG опровергла этот вывод, вместо этого обвиняя профили зарядки Hyundai. Интересно, что LG должна была заплатить 70% от суммы счета в таком случае.

GM недавно объявила о списании 800 миллионов долларов во втором квартале на замену батареи Bolt по гарантии. в результате их акции упали почти на 8%. LG недавно объявила о Списание 200 миллионов долларов во втором квартале по той же причине, снизив прогноз прибыли на 21%. Важно отметить, что это было до объявлен второй отзыв. Хотя эти цифры являются предварительными и впереди еще несколько кварталов, интересно, что GM, похоже, рассчитывает взять на себя большую часть затрат. Также следует отметить, что LG и GM по-прежнему сотрудничают в области производства аккумуляторов и платформы Ultium.

В декабре LG объявила об отзыве в США для некоторых домашних аккумуляторных систем. Снова в марте для Австралии. Наконец, в мае они объявили о всемирном бесплатная программа замены для любых единиц, произведенных в период с апреля 2017 года по сентябрь 2018 года. Затем всего пару недель назад объявил об отзыве в США после 5 пожаров. Есть коллективный иск против LG запущен пару месяцев назад, якобы на системную проблему с производством аккумуляторов.

GM объявил, что не один, а два «редкие производственные дефекты», Обнаруженный во время производства LG ячеек Bolt. Трудно понять, как это не мог быть системной проблемой с батареями LG или, по крайней мере, ужасным контролем качества со стороны LG.

Наконец-то хорошие новости

Тем не менее, у нас сегодня хорошие новости. Представитель GM сообщил нам, что они проинформировали некоторых владельцев о том, что начиная с 23 августа они могут начать записываться на прием, чтобы иметь все модули в их батареях заменены с новыми и дает новую 8-летнюю гарантию на 100000 миль. Пока это не точно так же, как и полная замена батареи, это лучший вариант. Это то, о чем очень давно просили хозяева. В этом объявлении есть большая оговорка, о которой я расскажу ниже.

Приоритет при замене полного модуля будет отдан:

  • Владельцы болтов, произведенных в период времени, когда GM подозревает наличие производственных дефектов батарей, и
  • Владельцы, которые обычно делают глубокие разряды, и у которых GM имеет данные телеметрии OnStar, подтверждающие такие

Именно здесь GM определила, что риск самый высокий. Предположительно, приоритет будет сохраняться до конца 2019 модельного года с батареями южнокорейского производства по мере доступности замены модулей, а затем распространится на модели 2017 и 2018 годов. Скорость этого будет зависеть от наличия модулей.

Интересно, что это соответствует нашим расследованиям и списку всех известных пожаров Болта. Понятно, что основная часть пожаров связана с болтами 2019 модельного года, произведенными в октябре и ноябре 2018 года. вероятность возгорания значительно выше, чем у бензинового автомобиля 2019 года. Мы также обнаружили ту же схему зарядки — большинство возгораний исходило от владельцев, которые позволяли снизить уровень заряда перед полной зарядкой. Представитель GM не знал периода времени для критериев, но, вероятно, это будет тот же самый период, который мы нашли.

Когда его спросили, почему такое изменение взглядов, представитель GM сказал, что они предпринимают это действие из большой осторожности, чтобы гарантировать замену всех дефектных модулей. Эти модули будут отправлены обратно в GM и LG для судебно-медицинской экспертизы. GM попытается найти дефекты и выяснить, можно ли разработать метод обнаружения на месте. Они надеются, что смогут найти закономерность или придумать надежный механизм обнаружения. Большое предостережение заключается в том, что если они смогут обнаружить все неисправные модули, то в дальнейшем будут заменены только эти модули.

Лучше поздно, чем никогда, это реально лучший результат, который мы могли ожидать, учитывая все обстоятельства. Ясно, что GM не имеет таких отношений с LG, как Hyundai, или, по крайней мере, таких же рычагов влияния. Хотя реакция GM до сих пор была невысокой, корень проблемы в LG.

Самый высокий риск Bolts получит полную замену аккумуляторного модуля, новые модули и новую гарантию. Фактически это означает, что у них будет увеличенный диапазон моделей 2020+, что должно порадовать владельцев этих автомобилей повышенной опасности. Также владельцы, которые проехали на своих болтах по истечении первоначальной гарантии в 100 тысяч миль!

Владельцы уже давно сомневаются в способности GM обнаруживать эти проблемы в полевых условиях, и похоже, что у нас есть ответ на это сейчас — в настоящий момент они не могут. Собирая модули и проводя судебно-медицинский анализ, они могут искать плохие складки или разрывы на язычках или другие физические повреждения, которые могут быть частью «редких производственных дефектов». Важным моментом является то, что они будут выполнять замену, продолжая разрабатывать метод обнаружения, а не ждать. Только если GM уверен, что сможет найти проблему на месте, они будут заменять только неисправные модули в будущем. Пока они продолжают заменять все модули, безопасность которых не доказана, это решает большую часть проблемы — прекращение пожаров.

Однако это не поможет возместить боль и страдания или потерю стоимости, которые пришлось пережить владельцам. Возможно, GM предложит за это исключительные уступки или другую компенсацию. Оставьте нам любые предложения, которые у вас есть, о том, как GM может это сделать, ниже.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь