Эксклюзив: глава Ford по производству электромобилей раскрывает последние новости о достижениях Mustang Mach-E

0
59

Ford относительно тихо относился к Mustang Mach-E с момента его презентации в Лос-Анджелесе в ноябре. Так Электрек встретился с Дарреном Палмером, руководителем отдела электромобилей Ford, чтобы узнать, как обстоят дела. Палмер сказал, что Mach-E «близок к завершению» для автомобильной техники. И он подтвердил, что Ford достигнет цели в 300 миль для версии с большим запасом хода.

Палмер также сообщил, что компания позволила нескольким энтузиастам Mustang прокатиться на нем. И он рассказал о том, что команда Ford по производству электромобилей уже смотрит в будущее на будущие электрические модели, и это звучит так, будто в разработке могут находиться полностью электрические Explorer или Escape.

Палмер назвал Ford Mustang Mach-E первым «весьма амбициозным электрическим внедорожником за 35 000 долларов».

Он рассказал историю о том, как исполнительная команда в конце 2018 года разорвала планы на то, что Палмер назвал «Focus BEV, версия вторая». Группа, окружившая полностью глиняный макет этого электрического Focus, построенного на новой платформе электромобиля, поняла, что в дизайне отсутствует страсть. На тот момент он уже задумывался как кроссовер.

«Нам нужно делать автомобили, которые действительно нужны людям, а не машину, отвечающую требованиям, или машину, которую вы покупаете только из экологических соображений».

«Это должно быть вдохновляющее. Ты должен этого хотеть ».

Этот снимок экрана из видео Ford показывает, как это могло бы выглядеть:

Именно тогда компания Ford решила использовать свои самые знаковые шильдики для электромобилей: Mustang, F-150 и транспортного средства доставки Transit для Европы. В каждом случае Палмер хочет, чтобы версия электромобиля «усилила» лучшие характеристики этой модели, например, для производительности или буксировки.

Мы бросили вызов Палмеру, хватит ли у Ford этих культовых моделей, чтобы создать выставочный зал, полный электромобилей. Он ответил:

«Мы планируем будущее, когда создадим целую линейку продуктов, которая усилит лучшее в этом сегменте. Будем двигаться дальше. Больше больше больше.»

«Я не думаю, что это большой секрет, что мы будем смотреть на внедорожники, в которых мы были сильны, что это будет следующая область, над которой мы работаем».

Это звучит многообещающе для массового производства электромобилей. И это намекает на возможность полностью электрического Explorer (или, возможно, Escape) в разработке.

A truck this week hauls three Ford Mustang Mach-E test cars through Missouri and Illinois.

На этой неделе грузовик перевозит три тестовых автомобиля Ford Mustang Mach-E через Миссури и Иллинойс.

Каждому электромобилю нужна 300-мильная версия

Палмер объяснил, что фокус-группы клиентов показали, что покупатели электромобилей хотят версию на 300 миль. По его словам, достижение этого числа является важной стратегией перевода владельцев газовых автомобилей на электрические.

«Им нужно три [at the front of the range number]. Это заставляет их чувствовать себя комфортно, и они могут захотеть использовать его в качестве основного автомобиля. Теперь это становится жизнеспособным ».

Он подтвердил, что 80% предварительных заказов на Mustang Mach-E относятся к модели дальнего радиуса действия, обещающей пробег до 300 миль. Конечно, более дешевые версии Mach-E и версии с полным приводом будут иметь пробег от 210 до 270 миль. Но Форд считает, что для тех, кто хочет, должна быть доступна 300-мильная версия.

Несмотря на то, что номера диапазонов Mach-E еще не подтверждены данными EPA, Палмер уверен, что Ford попадет в цель.

«Мы развиваемся в соответствии со стандартами EPA, поэтому рассчитываем получить установленный нами диапазон».

«Мы видим, как тестовые автомобили достигают целевого диапазона, который мы поставили. Так что это хорошо ».

По словам Палмера, дальнобойность — это часть уравнения. Но Mach-E также нуждается в уровне производительности, ожидаемом от бренда Mustang. Он подчеркнул, что до сих пор только 1-2% американских потребителей ездили на высокопроизводительных электромобилях.

Преобразование покупателей Мустанга

Палмер сказал, что команда проводила время, демонстрируя Mach-E клубам Mustang и заядлым энтузиастам. Он сказал нам, что на нем ездили «несколько человек».

«Многие из них не имеют опыта работы с электричеством. Поэтому, когда они едут на нем, они говорят: «Ого, я не ожидал такой производительности, мгновенного крутящего момента и ощущения» ».

«Таким образом, они приходят с одним впечатлением и уходят со словами:« Я хочу одно из них »».

Что несколько удивительно, так это то, что те же самые старые водители Mustang хотят, чтобы их друзья и соседи знали, что они переходят на электрические. По словам Палмера, этим покупателям Mach-E нужна решетка, похожая на электромобиль, а кабина должна быть высокотехнологичной с большими экранами на приборной панели. Смотрите подробные снимки салона и передней панели Mach-E.

«Наши клиенты сказали, что я не хочу смешиваться. Я не хочу странного, но я хочу, чтобы они знали это сразу же, BEV. Они хотят показать, что прыгают в будущее и любят новое ».

В то же время Палмер подчеркнул, что Ford хочет продавать электромобили в больших объемах, а не в качестве нишевых продуктов. Это означает решение проблем до того, как основной покупатель электромобилей узнает об их существовании. Вот почему каждый Mach-E (и, вероятно, каждый Ford EV) будет поставляться с портативным зарядным устройством уровня 2 на 240 вольт. Это стратегия, позволяющая снять вопрос о том, какое зарядное устройство для дома купить.

Палмер также сказал, что испытательные группы Ford в настоящее время совершают длительные поездки на полностью электрических автомобилях, чтобы обнаружить какие-либо проблемы с использованием зарядки на шоссе. Он сказал, что любые проблемы документируются и передаются партнерам компании по зарядным сетям для электромобилей.

В наши дни Ford может молчать, поскольку он готовится к выходу на рынок Mach-E в конце этого года. Но из нашего разговора с Палмером стало ясно, что компания прилагает все усилия, чтобы выполнить обещание Mach-E — и с нетерпением ожидает будущих электромобилей Ford.

Еще рано. Но основная стратегия Ford по использованию самых знаковых шильдиков компании для электромобилей является признаком приверженности. Более того, эта стратегия направлена ​​на то, чтобы привлечь новую, гораздо более многочисленную волну автомобилистов к покупке электромобилей. Палмер говорит, что все идет по плану. Мы будем следить за развитием компании.

Что вы хотите, чтобы мы спросили, если и когда мы обратимся к руководству Ford по производству электромобилей?

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь