Jaguar сравнивает новый I-Pace с Tesla Model X в интересном видео о дрэг-рейсинге

0
26

Jaguar наконец-то представил серийную версию I-Pace, своего первого полностью электрического автомобиля. Вы можете узнать все об этом в нашей статье здесь.

По этому случаю компания также сравнила новый электрический внедорожник с Tesla Model X в * интересном * видеоролике дрэг-рейсинга.

Во-первых, им, вероятно, не стоит сравнивать свой I-Pace с Model X.

I-Pace — значительно меньший внедорожник, чем Model X — возможно, из другой категории: длина 4680 мм против 5037 мм, высота 1560 мм против 1,684 мм и 2139 мм против 2271 мм.

Но в настоящее время они являются двумя единственными полностью электрическими внедорожниками (хотя скоро появится Audi e-tron quattro), поэтому они, по-видимому, настаивают на сравнении его с Model X с видео об этом — с акцентом на ускорение.

Вы можете посмотреть видео здесь, а ниже я поделюсь некоторыми мыслями по поводу сравнения:

Прежде всего, позвольте мне повторить, что я не думаю, что они должны сравнивать его с Model X. Опять же из-за размера, но также потому, что я думаю, что они должны сравнивать его с автомобилями с бензиновым двигателем и вместо этого пытаться украсть долю рынка у их, а не других электромобилей.

В конце концов, это цель — заставить электромобили заменить автомобили с бензиновым двигателем и преобразовать больше бензиновых головок в электрические.

На мой взгляд, электромобили должны в первую очередь конкурировать с газовыми автомобилями, а во вторую — с электромобилями. Но я не ожидаю, что унаследованные автопроизводители примут участие в этом на данном этапе игры, поэтому давайте посмотрим на фактическое сравнение.

Сначала они выступили на I-Pace против Model X 75D. Официально автомобили разгоняются до 100 км / ч за 4,5 и 4,9 секунды соответственно.

Хорошо, это честно. I-Pace, вероятно, честно превзошел Model X — хотя следует отметить, что Model X 75D намного больше, и поэтому сравнение ускорения не является самым адекватным.

Но затем они сделали что-то действительно странное: водитель Model X вышел и сказал, что вместо этого ему следует купить Model X «P100D».

Разгоняясь от 0 до 60 миль в час за 2,9 секунды, P100D, очевидно, раздавил бы I-Pace, но вместо этого они сделали старый переключатель — выпустили Model X «100D» (без P), что наверняка запутает несколько человек, включая нынешнюю компанию.

100D разгоняется от 0 до 100 за 4,7 секунды — примерно так же, как I-Pace, но Jaguar, конечно же, превзошел Model X. Возможно, это торможение помогло.

Мне было бы любопытно увидеть еще несколько запусков против этих автомобилей, потому что у некоторых владельцев Model X 75D и 100D были действительно впечатляющие времена с тех пор, как Tesla открыла полную мощность этих внедорожников несколько месяцев назад.

С учетом сказанного, я ничего не забираю у I-Pace. Не могу дождаться, чтобы попробовать. Я просто думаю, что им следовало противопоставить ему аналогичный по размеру / категории внедорожник с бензиновым двигателем, а не более крупный электромобиль.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь