Jaguar приостанавливает производство I-Pace из-за нехватки аккумуляторов

0
34

Jaguar закрывает свою линейку I-Pace из-за нехватки аккумуляторов от LG Chem, Времена отчеты.

Остановка их производственной линии в Граце, Австрия, продлится неделю, начиная со следующего понедельника.

Jaguar — не первая компания, у которой в последнее время возникли проблемы с аккумулятором. Мы видели сокращение производства Audi на их e-tron и Mercedes на их EQC из-за проблем с поставками от LG Chem.

Jaguar пытался обеспечить большую емкость аккумулятора, но это продвигалось медленно. Сообщается, что в 2018 году они подписали контракт на цилиндрические элементы с Samsung SDI, хотя они используют карманные элементы LG для I-Pace.

Jaguar I-Pace оказался весьма успешным для компании: в прошлом году он получил награды и продал около 18 000 автомобилей по всему миру, из которых 12 000 были проданы в Европе. Может показаться, что это не много автомобилей, но Jaguar — сравнительно небольшой автопроизводитель. Всего в Европе было продано 76 тысяч автомобилей, что означает, что на I-Pace пришлось около 16% их европейских продаж. Это довольно впечатляющая цифра для традиционных автопроизводителей, большинство из которых продают исчезающе малый процент полностью электрических автомобилей.

Это важно для Jaguar, особенно потому, что это наименее эффективный производитель автомобилей в Европе. Европа готовится добавить большие штрафы к автопроизводителям, которые не достигают целей по выбросам, и Jaguar нужно проделать большую работу, чтобы добиться этого.

Jaguar, возможно, сможет лучше выдержать эти штрафы из-за более дорогих автомобилей, но это потребует либо более высоких цен на автомобили, либо снижения их рентабельности. В следующем году им грозит штраф в размере ~ 100 миллионов долларов, исходя из траектории их текущих выбросов.

Вдобавок ко всему, родная страна Jaguar, Великобритания, только что перенесла свой запрет на продажу автомобилей с ДВС до 2035 года. Так что увеличение количества электромобилей на дорогах — большое дело для Jaguar, и пауза в производстве этому не поможет.

Другие автопроизводители пострадали от тех же целей по выбросам. Некоторые из них решили перенаправить производство в Европу в этом и следующем году, пытаясь добиться соответствия. Mercedes, Ford, VW и Honda решили либо перенести производство в Европу, либо вообще не ввозить определенные модели электромобилей в США.

Честно говоря, неделя — не такая уж большая проблема, но она свидетельствует о более серьезных проблемах в отрасли.

Похоже, что LG переборщила с соглашениями на поставку аккумуляторов, поскольку это происходит с довольно большим количеством фирм. И это обидно, потому что чем больше электромобилей мы едем по дорогам, тем лучше для всех.

Поэтому прогнозы отрасли о том, что «электромобили не набирают обороты, как некоторые ожидали», немного глупы. Всякий раз, когда кто-то говорит вам, что на электромобили не хватает спроса, возможно, укажите, что проблема, по всей видимости, в поставка, а не спрос.

Но ведь мы слышали эту историю раньше, и мы даже слышали ее от начала до конца.

На протяжении большей части последнего десятилетия нам постоянно приходилось слышать о «проблемах спроса» на электромобили, и о том, что продажи электромобилей были лишь каплей в море, и промышленность могла спокойно игнорировать их и продолжать травить нас своими газами. пока жду, когда это увлечение электромобилем пройдет.

В то время была одна компания, которая сказала: «На самом деле, проблема заключается в поставке батарей, и, вероятно, было бы неплохо построить гигантский завод по производству батарей, чтобы быть готовым к будущему, потому что вам понадобится батарейки, а их не хватает, чтобы обойтись ».

Это было почти 7 лет назад. Теперь этот завод запущен и работает, и эта компания превосходит всех своих конкурентов. комбинированный с одной моделью автомобиля (в США). В то время как все эти конкуренты борются из-за ограниченного запаса батарей, которого они, вероятно, должны были бы предвидеть — если бы они серьезно отнеслись к этой проблеме с электромобилем немного раньше.

Возможно, они уже увидели свет. Некоторые из этих автопроизводителей, наконец, вкладывают большие средства в собственное производство аккумуляторов. Но даже VW, самый серьезный из действующих автопроизводителей, по-прежнему прогнозирует продать только 20 миллионов электромобилей в течение следующих 10 лет, а их годовые продажи составляют 10 миллионов. Таким образом, до 2030 года, когда в Европе начнут действовать запреты на использование автомобилей с ДВС, это составит около 80% газовиков. И все же эти вялые планы в отношении электромобилей по-прежнему опережают большинство действующих компаний.

Так что, возможно, нам нужно еще больше усилить эти планы в масштабах всей отрасли. Вместо того, чтобы снова ошибаться со слишком консервативными прогнозами относительно скорости взлета электромобилей. И неизбежно потеря еще большей доли рынка в пользу одной компании, которая действительно серьезно относится к этому.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь