Jaguar подтверждает стартовую цену полностью электрического I-Pace в $ 69 500 в США

0
43

После запуска своего первого полностью электрического автомобиля I-Pace на прошлой неделе Jaguar теперь подтверждает цены на новый автомобиль в США.

Британский автопроизводитель объявил, что цена автомобиля в США будет стоить 69 500 долларов.

Мы также оценили полностью оборудованный I-Pace, и он составил чуть более 98000 долларов.

В США Jaguar теперь также называет запас хода I-Pace «примерно 240 миль».

Компания также объявила о дополнительных инвестициях в инфраструктуру электромобилей в США, опубликовав сегодня цены в США.

Джо Эберхардт, президент и генеральный директор Jaguar Land Rover North America, прокомментировал:

«С дебютом Jaguar I-PACE компания Jaguar в США официально занялась бизнесом электромобилей класса люкс, и наши розничные продавцы и клиенты размещают заказы. В партнерстве с нашими розничными торговцами, которые инвестируют в новые объекты и инфраструктуру электромобилей, мы реализуем активную рыночную стратегию, основанную на очень конкурентоспособных ценах и пакете владения электромобилем Jaguar EliteCare. Мы думаем, что весь путь покупки, владения и вождения I-PACE будет тем, который наши клиенты будут любить на всю жизнь ».

I-Pace можно заказать сейчас у дилеров в США для поставок «во второй половине 2018 года».

Это определенно дороговато для внедорожника такого размера.

Как мы уже упоминали ранее, люди, включая сам Jaguar, сравнивали его с Model X, хотя электрический внедорожник Tesla находится в сегменте выше I-Pace с точки зрения размера.

Я попытался сопоставить базовые характеристики Model X с вещами, которые не являются стандартными для I-Pace, но они предлагают их в качестве дополнительных функций, например, 20-дюймовые колеса и заднюю дверь с электроприводом.

Это подтолкнуло рекомендованную цену к цене более 76000 долларов — или почти столько же, сколько у Model X 75D, которая начинается с 79 500 долларов.

На мой взгляд, I-Pace имел бы больше смысла, если бы был по цене немного дешевле, но я все же думаю, что он будет успешным, поскольку другого варианта для электрического внедорожника такого размера просто нет.

С учетом сказанного, диапазон меня озадачивает. 90 кВтч для небольшого внедорожника должны дать вам более 240 миль без подзарядки, если речь идет о расчетных рейтингах EPA.

Модель X, которая снова намного больше, получает оценку EPA 237 миль на аккумуляторной батарее 75 кВтч. Когда компания производила Model X с аккумулятором на 90 кВтч, Tesla получила рейтинг EPA на 257 миль. Исходя из этого, Jaguar должен легко преодолевать расстояние в 260 миль с I-Pace.

Будем надеяться, что Jaguar пытается оправдать ожидания, и автомобиль сможет превзойти тот диапазон в 240 миль, который рекламируется в настоящее время.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь