Я провел неделю за рулем VW ID.4 — вот как все прошло [sponsored]

0
40

Volkswagen стал партнером Электрек проверить Электрический кроссовер ID.4 на неделю. Во время разработки, выпуска и запуска мы с большим нетерпением освещали ID.4.

Для этого спонсируемого партнерского поста я тестирую ID.4 в качестве повседневного водителя и транспортного средства для путешествий, обращая внимание на комфорт, полезность и легкие внедорожные возможности.

ID.4 использует более традиционный подход к компактному внедорожнику. Volkswagen сделал правильный выбор, создав внедорожник, который понравится не только первопроходцам и создателям заявлений, но и среднестатистическому водителю, готовому перейти на электромобиль. Благодаря просторному грузовому отсеку, функциональным возможностям и традиционному дизайну ID.4 не ощущается как причудливый электромобиль с передней частью в виде сомика.

После нескольких лет личного вождения различных электромобилей (включая вышеупомянутого сома) нормальное состояние ID.4 было долгожданным изменением.

Туда и обратно

Чтобы испытать кроссовер ID.4, я совершил на нем пару семейных поездок.

Две основные поездки произошли из Солт-Лейк-Сити. Первый находился на севере от Спиральной пристани. Знаменитое местное произведение искусства, созданное руками человека, находится недалеко от грунтовой дороги, примерно в 50 милях от ближайшего городка. Следующее путешествие было к естественному образованию под названием Маленький Гранд-Каньон. Это чудо из песчаника и реки находится примерно в 40 милях от электричества или водопровода и почти полностью проходит по грунтовым дорогам.

Спиральная пристань (снято с дрона)

ID.4 элементы управления

Элементы управления ID.4 казались простыми в использовании, и по прошествии недели их было еще больше. Одним из примеров является режим рекуперативного торможения. В обычном режиме езды автомобиль ускорялся и тормозился с предсказуемыми ожиданиями. При переводе автомобиля в режим торможения рекуперативное торможение активируется при отпускании дроссельной заслонки, что является простым способом сэкономить немного больше энергии на каждой поездке.

Режим рекуперативного торможения не агрессивен. Некоторые электромобили полностью останавливаются при отпускании педали газа, что называется «вождение одной ногой». VW решил, что автомобиль останавливается нажатием педали тормоза, что было довольно новой идеей. 😉

Сегмент Малого Гранд-Каньона

ID.4 диапазон

Радиус действия на ID.4 был фантастическим. Официальный ассортимент EPA модель Pro S Я проехал 250 миль, но это еще не все. У меня была возможность проверить это в нескольких поездках на расстояние более 100 миль в одну сторону. Первая поездка была тщательно спланирована (и инициирована осторожно), но, как оказалось, в осторожности не было необходимости. ID.4 легко превзошел мои ожидания, даже при езде по каньонным дорогам в летнюю жару. Я лично могу сказать, что без колебаний совершил бы длительные поездки.

Volkswagen сотрудничает со своей дочерней компанией Electrify America, чтобы предложить новым покупателям ID.4 три года неограниченной зарядки в их общенациональной сети. Это немалый подвиг, поскольку сеть покрывает все основные автомагистрали, и в нее регулярно включаются более мелкие участки. Если у Electrify America есть станции в Спэниш-Форк и Бригам-Сити, штат Юта, есть большая вероятность, что вы тоже будете защищены.

Внезапные наводнения на волнах Сан-Рафаэля

ID.4 внедорожник

Вождение ID.4 по бездорожью было большим удовольствием. Дребезжание на грунтовых дорогах, рулевое управление оставалось жестким и отзывчивым, а более высокий клиренс и обзор пригодились для сюрпризов на бездорожье. Я проехал около 120 миль по бездорожью и наслаждался возможностями и безопасностью конструкции автомобиля. Я был впечатлен тем, на что способна эта полноприводная версия, а грядущий 4WD открывает еще больше возможностей.

Больше места в багажнике по сравнению с другими электрическими кроссоверами

Как ежедневный водитель, ID.4 чувствовал себя как дома. Грузоподъемность делала поездки в магазин или перевозку спортивного инвентаря легкими. Задний люк широко открывается нажатием кнопки, щелчком переключателя или взмахом ноги под задним бампером. С открытием без помощи рук он буквально открывает множество полезных опций.

Задний грузовой отсек имеет высокий профиль, что позволяет легко вставлять и снимать более крупные предметы. Контраст от этого можно увидеть на других кроссоверах EV, где задний люк имеет более аэродинамическую форму. Аэродинамика хороша, но если ID.4 уже впечатлил меня реальной дальностью полета, то я очень рад, что вместе с ним есть дополнительное пространство.

Элегантный интерьер, удобное управление

ID.4 интерьер

Моей 4-летней дочери ID очень понравился. В основном она проводила время, лазая между задним сиденьем и багажником на подъездной дорожке, но когда мы двинулись в путь, она была очарована широко открытой стеклянной крышей. Она сидела в автокресле, но если бы она была старше, ей, несомненно, понравилось бы большое заднее сиденье. Широко открытое заднее сиденье не закрывается трансмиссионным туннелем, поэтому на среднем сиденье действительно может пользоваться взрослый.

ID.4 имеет горизонтальный основной дисплей с большинством элементов управления, доступными через его сенсорный экран. Наряду с этим, быстрые элементы управления находятся на множестве адаптированных кнопок для различных функций. Стекла и дворники тактильные. Аудио и круиз-контроль похожи на кулисные переключатели. Климат-контроль представляет собой квази-сенсорный экран, и, конечно же, сам главный сенсорный экран контролирует гораздо больше. Чем дольше я использовал разные кнопки, тем легче становилось нажимать на них, не задумываясь.

Дадикус Мажор (в естественной среде)

ID.4 активный круиз-контроль

Сенсорный экран и климат-контроль быстро стали привычкой. Двойной климат-контроль, настраиваемая подсветка, возможность подключения к телефону и навигация по карте — все безупречно. Одним из аспектов, к которому нужно было привыкнуть, был активный круиз-контроль. После включения машина, казалось, ехала по автостраде, руля, торможение и ускорение. Я толкнул колесо, чтобы дать ему понять, что я старательно обращаю внимание, и это было так. Я был немного брезглив, позволяя машине вести себя сам, поэтому примерно через 30 миль я снова взял управление на себя. Возможно, через неделю мне это действительно понравится, но я не стесняюсь признаться, что меня все еще пугает новая технология.

В целом, я думаю, что ID.4 — это самый интуитивно понятный электромобиль, на котором я когда-либо ездил. Он не пытается быть тем, кем он не является, или обещать что-то космическое или необычное. Это хорошо продуманный, многофункциональный электрический внедорожник с доступным входом и большим количеством возможностей для изучения. Слоган Volkswagen для ID.4 — это электромобиль «для миллионов, а не для миллионеров». Я уверен, что миллионеру это тоже понравится, но в моем случае VW попал в цель.

Спонсор Volkswagen of America: Узнайте больше об электрическом внедорожнике VW на сайте www.vw.com

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь