Изящный инновационный дизайн электрического мопеда BREKR расширяет рынок за счет денежных вливаний

0
206

BREKR Model B — уникальный электрический мопед с привлекательным дизайном. И теперь он будет привлекать внимание в большем количестве мест, чем когда-либо, благодаря новым инвестициям, помогающим голландской компании расширить свой рынок.

Впервые мы рассказали о дебюте BREKR Model B еще в октябре 2019 года, незадолго до того, как пандемия COVID-19 перевернула мировое производство с ног на голову.

В инновационном дизайне BREKR используется ярко окрашенный рельс, создающий иллюзию однорядной рамы, проходящей по длине велосипеда. На самом деле, под ней спрятана (немного) более обычная трубчатая рама, но дизайн все еще довольно новаторский.

Несмотря на строгий дизайн, у Model B даже задняя подвеска с двойными амортизаторами. Хотя, хоть убей, я не могу разглядеть задний мост маятника, потому что они, кажется, так хорошо его спрятали. Легче заметить задние подножки, которые позволяют второму гонщику присоединиться к веселью — при условии, что они могут втиснуться на это сиденье.

BREKR, уже доступный в Германии, Бельгии и Нидерландах, теперь будет расширяться в Европе благодаря инвестициям в 1,5 миллиона евро от Bloomit Ventures и Bloomit Seed I Fund.

Модель B стоит от 4499 евро (примерно 5300 долларов США) и использует двигатель с задней ступицей, чтобы упростить конструкцию рамы за счет устранения любых сложных проблем с установкой двигателя в центре рамы. Двигатель с постоянной номинальной мощностью 2,5 кВт и двигатель с максимальной мощностью 4 кВт ограничен электроникой до 45 км / ч (28 миль в час), хотя это делает его уличным, как мопед L1e в Европе, и требует наименьшего регулирования для езды.

Велосипед может вместить одну или две съемные батареи на 50 В и 40 Ач, что в сумме составляет 4 кВтч. Это примерно эквивалентно многим другим ведущим электрическим мопедам, таким как батарея на 4,2 кВтч в моем NIU NQi GT.

Одна батарея рассчитана на дальность действия до 80 км (50 миль), а пара батарей обеспечивает удвоенное расстояние. Это диапазон режима Eco, но максимальная скорость 45 км / ч (28 миль в час) означает, что байк должен оставаться достаточно эффективным даже с цифровой иглой.

Каждая батарея весит всего 10,8 кг (24 фунта) и может быть легко извлечена из отсека под сиденьем и перенесена внутрь для зарядки. Это ключ для многих европейских райдеров, которые живут в квартирах без гаража для зарядки на велосипеде.

Эти типы электрических мопедов быстро распространяются по Европе, и соучредитель BREKR Нильс Виллемс объясняет, почему Пачка:

«Вы едете тихо, быстро и чисто. Если учесть все, выбросы CO2 в 4 раза ниже, чем у бензиновых скутеров. Затраты на топливо, а точнее на электроэнергию, часто составляют менее 1 евро на 100 км. Кроме того, в электроприводе меньше изнашиваемых деталей, что снижает затраты на техническое обслуживание ».

Хотя сейчас на рынке представлено множество вариантов, некоторые электрические мопеды выглядят столь же характерно, как BREKR Model B.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь