Исполнительный директор Stellantis: «Люди решили: мы будем полностью электрическими»

0
24

В новом интервью европейский глава Stellantis Уве Хохшурц заявил: «Люди решили: мы будем полностью электрическими», опровергая заявления, сделанные генеральным директором компании Карлосом Таваресом.

Заявление стало неожиданностью, поскольку генеральный директор Stellantis был категорически против того, чтобы делать ставку на электромобили.

Менее года назад лидер Stellantis заявил, что электромобили «навязываются» автомобильной промышленности, заявив при этом, что «автопроизводитель никак не может избежать перекладывания дополнительных расходов на электромобили на покупателей».

Совсем недавно, в ответ на предложенный Европейским Союзом запрет на продажу автомобилей на ископаемом топливе с 2035 года, Тарвис утверждал, что гибриды должны играть более важную роль в переходе. Согласно новому предложению, к 2030 году гибридные автомобили будут заменены автомобилями с низким уровнем выбросов, что проложит путь к полностью электрическим автомобилям.

Г-н Таварес ясно дал понять, что, по его мнению, им навязывают электромобили. Собеседование в январе:

Ясно одно: электрификация — это технология, выбранная политиками, а не промышленностью.

Однако с тех пор, как были сделаны эти комментарии, произошел явный сдвиг в продажах электромобилей. Электромобили продолжают завоевывать позиции на всех крупных автомобильных рынках (включая США, Европу и Китай). Прогнозы Международного энергетического агентства доля продаж электромобилей в мире до 13% по сравнению с 9,4% в 2021 году.

Что еще более важно, люди предпочитают электромобили. Последнее исследование EY Mobility Consumer Index 2022 показало, что 52% покупателей автомобилей предпочитают электромобиль при следующей покупке, а с 2020 года предпочтение полностью электрическому транспортному средству увеличилось более чем в три раза.

В свете предупреждений генерального директора о том, чтобы полностью перейти на электромобили, европейский босс автопроизводителя, похоже, согласен с новым запретом на автомобили с бензиновым двигателем, но повторяет сообщение генерального директора о доступности. Чтобы компенсировать покупную цену, Hochschurtz предлагает решение, предлагая более низкую ставку налога на электромобили.

Ранее на этой неделе был представлен новый полностью электрический Jeep Avenger. Источник: Stellantis.

Европейская глава Stellantis о переходе на электромобили

В Собеседование с немецкой газетой главный операционный директор Stellantis по расширенной Европе Уве Хохшурц утверждает:

Народ решил: будем чисто электрическими.

Но во время интервью руководитель Stellantis раскритиковал действия правительства Германии по сокращению стимулов для электромобилей, даже несмотря на то, что растущий спрос на электромобили делает их расходным материалом. По словам Хохшурца, поскольку (по крайней мере, в случае Stellantis) производство электромобилей обходится дороже, правительство должно компенсировать разницу.

Хохшурц предложил идею более низкой налоговой ставки на покупку электромобилей в Германии в качестве альтернативы субсидиям, заявив:

Электромобиль помогает нам содержать окружающую среду в чистоте, а неэлектрический автомобиль делает ее грязнее. Я не думаю, что вы можете использовать те же налоговые ставки там.

Несмотря на комментарии Тавареса, в рамках программы Stellantis Dare Forward 2030 автопроизводитель стремится к концу десятилетия добиться 100% продаж электромобилей в Европе и 50% в США. Ранее на этой неделе Stellantis представила свой первый полностью электрический Jeep Avenger, предназначенный для европейского рынка.

Чтобы уточнить, несколько других автопроизводителей доказали, что можно создавать прибыльные электрические модели. Мне кажется, что Stellantis нужно инвестировать в технологии и цепочки поставок, необходимые для создания электромобилей в больших масштабах, вместо того, чтобы пытаться оправдываться.

Электромобили работают. Согласно новому анализ МЭАвыбросы CO2 вырастут всего на 1%, и в отчете добавляется, что это увеличение было бы «намного больше — более чем в три раза», если бы не растущее количество электромобилей и использование возобновляемых источников энергии.

Что касается гибридов, то они были отличным мостом к полностью электрическим автомобилям. Самой большой причиной, по которой потребители не переключились, был ограниченный диапазон. Теперь, когда технология аккумуляторов прогрессирует и появляются зарядные станции, нет причин не переходить на полностью электрические устройства.

Стеллантис опаздывает на вечеринку и теперь хочет наверстать упущенное, поэтому вполне логично, что Таварес продолжает выступать против перехода на полностью электрические автомобили.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь