Indian Motorcycle и Super73 выпускают быстрый электровелосипед, для которого не нужны мотоциклетные права

0
49

Культовая мотоциклетная компания Indian объединилась с не менее культовым производителем электрических велосипедов Super73, чтобы использовать брендинг первого с мощными электронными велосипедами второго. Результат? Электровелосипед в индийском стиле, известный как eFTR Hooligan 1.2.

Мотоциклетные права не нужны.

В прошлом Indian Motorcycle дразнил нас планами электрификации.

Когда мы впервые наткнулись на торговую марку компании под названием eFTR, мы подумали, что они строят настоящую электрическую версию своего мотоцикла FTR.

Как оказалось, мы были далеко. eFTR превратился в детский электрический мотоцикл для бездорожья, выпущенный в сотрудничестве с Razor.

Теперь новое партнерство с Super73 возвращает значок eFTR, на этот раз на чем-то достаточно большом, чтобы взрослые тоже могли кататься.

eFTR Hooligan, по-видимому, в значительной степени основан на известном электрическом велосипеде Super73 S2. Здесь в Электреку нас была возможность проехать на этом байке несколько серьезных миль, когда прошлой осенью мы путешествовали на нем по Германии.

Это далеко не стандартный S2. Как объяснил Индиан, они модифицировали мотоцикл, добавив «перевернутую переднюю вилку, руль средней высоты в мотоциклетном стиле, уникальную светодиодную фару с ветровым дефлектором в стиле FTR и более агрессивные шины». Похоже, что eFTR Hooligan 1.2 также лишился стандартных передних и задних крыльев, опустил батарею на нижнюю трубу (что, вероятно, привело к улучшению баланса), и они, кажется, добавили золотую цепь, чтобы придать ему аутентичный вид Indian Motorcycle.

Кости Super73 все еще там, но теперь они выглядят намного более индийскими. И это именно то, к чему стремился Indian, как объяснил Росс Клиффорд, вице-президент по запчастям, одежде и аксессуарам Indian Motorcycle:

«Ни один другой бренд электрических велосипедов не зарекомендовал себя так ярко, как SUPER73. Его ДНК мотоциклетной культуры и открытая, стремящаяся к приключениям страсть к двухколесным автомобилям делают их идеальным партнером для Indian Motorcycle. Но это гораздо больше, чем просто индивидуальность бренда. Как и мы, SUPER73 разделяет непоколебимую приверженность своим верным и увлеченным клиентам, а также качеству и инновациям, отмеченным сложной электрической трансмиссией и безошибочным дизайном продукта, который находит отклик как у не-мотоциклистов, так и у заядлых мотоциклистов».

Только не ждите, что eFTR Hooligan 1.2 будет ездить как любой другой Indian (или звучать как один). Он катится на 20-дюймовых велосипедных колесах с толстыми шинами и движется почти бесшумно, несмотря на мощный электродвигатель, который выдает пиковую номинальную мощность 2000 Вт.

Он будет достигать максимальной скорости 20 миль в час (32 км / ч) при работе дроссельной заслонки, но водители, которые включают педаль помощи с помощью педалей, могут увеличить максимальную скорость до 28 миль в час (45 км / ч). Это самая высокая разрешенная законом скорость в США, благодаря которой eFTR Hooligan 1.2 считается законным электрическим велосипедом. Это означает, что вам не понадобятся права на мотоцикл, чтобы ездить на нем.

Большая батарея емкостью 960 Втч имеет номинальный запас хода 75 миль (120 км). Но если вы новичок в мире электрических велосипедов, вы должны знать, что на самом деле вы никогда не увидите 70 миль без подзарядки.

Конечно, это возможно. Но для этого нужно, чтобы электронный велосипед оставался в режиме минимальной мощности и отказывался от этого забавного дросселя. Если вы планируете полдня кататься со скоростью 8 миль в час с помощью педали, вы можете выжать максимальный запас хода. Но если вы похожи на всех нас и не можете устоять перед этим забавным дросселем и более высокими скоростями, ожидайте получить меньший запас хода на примерном расстоянии 20–40 миль.

Тем не менее, эта батарея емкостью 960 Втч намного больше, чем средняя аккумуляторная батарея на сегодняшнем рынке электронных велосипедов. Так что у вас будет достаточно энергии для часов веселья.

Это довольно стандартно для Super73, которая построила свою репутацию на забавных, сексуальных и мощных электронных велосипедах, которые предлагают лучшую производительность, чем большинство их конкурентов.

Громоздкие электронные велосипеды созданы с влиянием мопедов или мотоциклов по сравнению с большинством городских или горных электронных велосипедов, которые мы регулярно видим на улицах и тропах. И это делает Super73 естественным партнером для Индии.

Как объяснил соучредитель и директор по маркетингу Super73 Майкл Каннаво:

«С богатым наследием и гоночной ДНК, насчитывающей более века, Indian Motorcycle входит в редкую группу брендов, которые действительно могут быть определены как «американский оригинал», и команда проделала невероятную работу, перепроектировав SUPER73-S2, чтобы запечатлеть дух культового бренда Indian Motorcycle. Как компания, которая живет и дышит жизнью на двух колесах, все в SUPER73 ценят значение истории Indian Motorcycle, а также ее триумфальное возвращение и успех в последние годы. И именно поэтому для нас большая честь объединить наши бренды с введением eFTR Hooligan 1.2».

eFTR Hooligan 1.2 не будет дешевым по цене 3 999,99 долларов США (и будет доступен в ближайшие несколько месяцев у индийских дилеров или на сайт индейца). S2 уже является дорогим байком за 2995 долларов, и индийские дополнения, очевидно, не сделают его более доступным. Но они добавляют некоторые интересные улучшения стиля и производительности, не говоря уже о том, чтобы превратить его в байк ограниченной серии с очевидной связью с наследием Indian.

Так что, хотя это не самый дешевый способ получить Super73, это один из самых крутых способов сделать это.

О, и это определенно дешевый способ попасть на нового индейца!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь