Илон Маск заявил, что собирается опубликовать часть 3 генерального плана Tesla.

0
20

Генеральный директор Tesla Илон Маск говорит, что работает над выпуском третьей части «Генерального плана» Tesla.

Часть первая и вторая были важными литературными произведениями Tesla, которые во многих отношениях проложили путь к успеху компании.

2 августа 2006 года Маск опубликовал в блоге сообщение под названием «Секретный генеральный план Tesla Motors (только между нами)‘.

Пост стоит прочитать, но он заканчивается кратким изложением основного принципа, изложенного в четыре этапа:

  1. Построить спортивную машину
  2. Используйте эти деньги, чтобы построить доступный автомобиль
  3. Использовать это деньги, чтобы построить еще более доступный автомобиль
  4. Выполняя вышеуказанные действия, также предоставьте варианты выработки электроэнергии с нулевым уровнем выбросов.

Это не произошло гладко, но Tesla справилась с этим по большей части с родстером, моделью S, а затем с моделью 3.

В 2016 году Маск разработал «Генеральный план Tesla, часть 2».

Часть 2 началась, когда Tesla поставляла Model 3 и приобретала Solar City, что, по сути, является последними двумя шагами первоначальных планов.

Во второй части Маск подчеркнул интеграцию хранения энергии с производством возобновляемой энергии в рамках нового подразделения «Tesla Energy». В плане также было заявлено о создании солнечной крыши.

Обновленный план также был ориентирован на возможности автономного вождения, которые стали приоритетом для Tesla.

Маск резюмировал вторую часть Генерального плана в конце:

  1. Создавайте потрясающие солнечные крыши с бесшовно интегрированным аккумулятором
  2. Расширить линейку продуктов для электромобилей, чтобы охватить все основные сегменты
  3. Разработайте возможность самостоятельного вождения, которое в 10 раз безопаснее, чем ручное, благодаря массовому обучению автопарка. Позвольте своему автомобилю приносить вам деньги, когда вы им не пользуетесь.

Среди других сегментов, упомянутых в плане, Маск упомянул «новый тип пикапа», которым в итоге стал Cybertruck, компактный внедорожник, Model Y, «тяжелый грузовик», который стал Tesla Semi, и, наконец, «Городской транспорт с высокой пассажиропотоком».

Все автомобили, заявленные в плане, были представлены, но теперь их нужно запустить в производство, кроме «городского транспорта с высокой пассажиропотоком». Ходили слухи о партнерстве с The Boring Company, но мы никогда не видели ничего официального от Tesla.

Вчера вечером Маск объявил, что работает над публикацией «Генерального плана, часть 3» Теслы:

Хотя все цели части 2 еще не достигнуты, они будут достигнуты в течение следующих 12 месяцев, если верить графикам Маска, особенно в отношении «полного самостоятельного вождения», которое, как настаивает генеральный директор, произойдет к конец года.

Первоначальный генеральный план, опубликованный в 2006 году, важен для меня. Я все еще учился в старшей школе, и это были первые дни моего знакомства с электромобилями. Я только начал понимать, что сдерживает электрификацию, но не видел четкого пути для популярности электромобилей, пока не прочитал этот пост.

Прочитав ее, я убедился, что Tesla станет компанией, которая сделает электромобили популярными, и это положило начало моему путешествию по электромобилям.

Теперь очень интересно получить часть 3, потому что, несмотря на все свои недостатки, Маск очень хорошо оставался верным этим планам.

Что касается меня, у меня есть ощущение, что Tesla Bot будет большой частью этого, поскольку это определенно то, чего не было в предыдущих планах, и теперь это кажется приоритетом для Tesla.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь