Илон Маск утверждает, что владельцы Tesla «очень редко используют» прилагаемое мобильное зарядное устройство, но статистика показывает обратное

0
37

Tesla недавно объявила, что не будет включать разъем для мобильной зарядки в каждый новый автомобиль, как это делалось годами. Илон Маск заявил, что причина спорного шага заключалась в том, что Tesla наблюдает «сверхнизкое использование» со стороны владельцев, основываясь на внутренней статистике.

Однако убедительные сторонние данные говорят об обратном.

Сообщая о разочаровывающем шаге в эти выходные, мы подвергли сомнению заявление Маска о том, что причина была в том, что «статистика использования» была «сверхнизкой».

У нас были только неподтвержденные данные, и хотя мы не были бы шокированы, если бы на Tesla Mobile Connector приходилось лишь меньшинство сеансов зарядки владельцами Tesla, мы подозревали, что решение для зарядки все еще время от времени используется большинством владельцев и что эти случаи были достаточно критично, чтобы оправдать включение его в продажи новых автомобилей.

Теперь мы получаем фактические сторонние данные, которые показывают, что Tesla Mobile Connector не только широко используется, но и может быть даже решением номер один для зарядки.

Teslascope, служба, которая собирает данные об автомобилях Tesla для предоставления владельцам услуг, которые автопроизводитель не предоставляет напрямую, имеет доступ к данным о тысячах автомобилей Tesla по всему миру.

Следуя заявлению Маска, компания поделилась данными об источниках сеансов зарядки в своем парке клиентов и показала, что 61% приходится на Tesla Mobile Connector:

Как уже отмечалось, у сервиса не так много данных, как у Tesla, но он все же основан на сотнях тысяч сеансов зарядки и, следовательно, на довольно убедительных данных.

Похоже, Маск преувеличивает «сверхнизкое» использование решения для зарядки мобильных устройств.

Однако генеральный директор не стал вдаваться в подробности своего заявления. Вполне вероятно, что уровень использования, безусловно, снизился, поскольку Tesla прекратила поставлять адаптер NEMA 14-50 с мобильным разъемом, хотя он остается важным решением для зарядки, и адаптер можно приобрести отдельно для улучшения его функциональности.

Tesla, похоже, придерживается своего решения и не будет поставлять мобильный разъем для новых автомобилей, заказанных после 17 апреля.

В ответ на негативную реакцию Маск сказал, что Tesla снизит цену мобильного разъема с 275 до 200 долларов.

Как мы отмечали в нашем первоначальном отчете о ситуации, Tesla указывает зарядное устройство как «нет в наличии».

Я немного удивлен данными, но это имеет смысл. Когда Tesla поставляла мобильный разъем с адаптером 14-50, это было практически все, что вам нужно для домашней зарядки, на которую обычно приходится более 80% потребностей в зарядке большинства владельцев электромобилей.

Все, что вам нужно, это розетка 14-50 в вашем гараже или на подъездной дорожке, и у вас будет более чем приличное решение для домашней зарядки.

Многие владельцы решили бы установить настенный разъем Tesla Wall Connector дома, но многие из этих владельцев затем оставили бы мобильный разъем в своем автомобиле для решения для зарядки «в дороге».

Для меня это больше похоже на еще одно решение по сокращению расходов, которое Маск пытается оправдать некоторыми сомнительными данными, которые он мог бы просто показать, чтобы доказать, что мы все неправы, но почему-то я сомневаюсь, что это произойдет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь