Илон Маск утверждает, что в полной бета-версии беспилотного вождения Tesla не было сбоев в течение года после запуска программы.

0
28

Илон Маск утверждает, что у Tesla не было ни одного сбоя в ее программе полного автономного вождения с момента запуска более года назад, но это такое же доказательство того, что тестировщики проявляют осторожность, как и доказательство того, что система безопасна.

«Полная бета-версия для самостоятельного вождения» (FSD Beta) — это ранняя версия программного обеспечения Tesla для самостоятельного вождения, которое в настоящее время тестируется группой владельцев Tesla, выбранных компанией, и на основе ее «тестовой оценки безопасности».

Программное обеспечение позволяет автомобилю автономно двигаться к пункту назначения, введенному в навигационную систему автомобиля, но водитель должен сохранять бдительность и быть готовым взять на себя управление в любое время. Tesla запустила программу в октябре 2020 года, и теперь она предоставила программное обеспечение нескольким тысячам клиентов.

Программа испытаний подверглась критике за то, что передала расширенные автономные функции в руки клиентов и возложила на них ответственность, назвав ее автономной системой второго уровня в бета-тестировании — Tesla защищалась, говоря, что она была осторожна с медленным развертыванием функции для клиентов, которые он считает «более безопасными водителями».

В ответ на комментарий акционера Tesla Росса Гербера в Твиттере генеральный директор Илон Маск вчера подтвердил, что Tesla считает, что через год после запуска в программе полного автономного вождения все еще были какие-либо аварии:

Это означало бы, что он оспаривает предыдущий отчет о ДТП в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA). Владелец Model Y в бета-версии FSD заявил в жалобе в NHTSA, что система вызвала сбой, но жалоба не может быть подтверждена.

Если отчет действительно был неточным, впечатляет тот факт, что Tesla не попала в аварию, вероятно, за миллионы миль на FSD Beta. NHTSA говорит, что в среднем каждые 500 000 миль происходят аварии с участием водителей-людей (то есть всех водителей).

Несмотря на то, что это впечатляет, это, вероятно, больше доказывает, что владельцы Tesla в программе FSD Beta проявляют осторожность, чем сама система безопасна, потому что мы видели множество видеороликов, в которых FSD Beta вызвала бы аварию, если бы не водитель. контроль.

Это «пока все хорошо», но мы знаем, что несчастные случаи неизбежны. Как только это произойдет, я ожидаю увидеть значительный рост критики подхода Tesla к тестированию своей системы автономного вождения. Тем временем Tesla пользуется большим количеством данных из тестового парка, который не только бесплатен, но и состоит из клиентов, которые заплатили много денег за тестирование системы.

Мы можем спорить, правильно это или нет, но вы не можете утверждать, что с точки зрения бизнеса это чертовски крутой шаг.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь