Илон Маск связывает текущие юридические и нормативные проблемы Tesla с ее подрывной деятельностью, отсутствием рекламы и политическими пожертвованиями.

0
39

Илон Маск поддержал идею о том, что текущие юридические и нормативные проблемы Tesla с несколькими государственными учреждениями связаны с нарушением работы компании в нескольких отраслях, отсутствием оплаты рекламы и отсутствием политических пожертвований.

Комментарий отклоняет некоторые серьезные обвинения как просто последствия того, что Тесла разозлил не тех людей.

За последние несколько месяцев некоторые фанаты Tesla жаловались на то, что они считают усилением надзора за Tesla со стороны регулирующих органов.

Как мы обсуждали в подкасте на прошлой неделе, всего за три недели Tesla столкнулась с четырьмя отзывами NHTSA.

Все они были исправлены с помощью беспроводных обновлений программного обеспечения, и некоторые поклонники Tesla, которых Маск продвигает в Твиттере, выдвигали идею о том, что подозрительно, что агентство в последнее время «так сосредоточено» на Tesla.

Затем Tesla недавно сообщила, что SEC снова вызвала ее в суд из-за твитов Маска.

А совсем недавно Тесла попала под иск Калифорнийского департамента справедливого трудоустройства и жилищного строительства (DFEH) за «систематическую расовую дискриминацию и домогательства».

Теперь Маск поддержал в Твиттере растущий заговор о том, что усиление государственного надзора за Tesla связано с тем, что компания наступает на пятки:

Хотя это просто односложный ответ на комментарий в Твиттере, этот ответ генерального директора отвергает текущие проблемы Tesla с перечисленными государственными учреждениями как своего рода негативную реакцию на «расстраивание» людей в отраслях, в которых она работает, а не на покупку рекламы, что Маск связано с обращением Теслы в средствах массовой информации ранее и отсутствием вклада в политиков.

Это также первый комментарий Маска, хотя и косвенный, по иску DFEH против Tesla, который включает в себя серьезные обвинения от 50 бывших сотрудников Tesla о серьезной проблеме, связанной с тем, как обращаются с чернокожими работниками на заводе во Фримонте.

Я не собираюсь сидеть здесь и говорить, что Тесла никогда раньше не раздражал никого, что привлекало ненужное внимание правительства, но я думаю, что опасно объединять все текущие проблемы Теслы в эту заговорщическую повестку дня.

Во-первых, огорчает тот факт, что первый комментарий Маска по иску DFEH, который, как мы сообщали ранее, был сильно преуменьшен Теслой, основан на этой плохо продуманной теории. Он должен решить эту проблему заранее. Эти утверждения противно читать, и они подтверждаются многими людьми, работавшими в Tesla.

Я не думаю, что Маск может хранить молчание по этому вопросу после этого комментария.

Во-вторых, вся теория заговора довольно быстро разваливается, если присмотреться к деталям.

Возьмем, к примеру, четыре отзыва NHTSA. Да, это много отзывов за короткий период времени, но означает ли это, что они недействительны и существуют только потому, что у NHTSA есть претензии к Тесле?

Нет. Самая большая проблема, связанная со звуковым сигналом ремня безопасности, была фактически инициирована южнокорейским агентством, и одна и та же проблема была обнаружена во всех автомобилях Tesla, поэтому отзыв распространился на США.

А тот, что с тепловым насосом? Транспорт Канады был вовлечен, и это была очень реальная проблема, которая привела к тому, что многие владельцы теряли тепло в сильные морозы в разных странах, включая США.

Я согласен с тем, что два других «отзыва» были более сомнительными, поскольку они были связаны с техническими особенностями, связанными с регулированием звука для предупреждения пешеходов, и поведением FSD Beta, которое было нарушением правил вождения, но обычным и необязательным для водителей.

Но теперь у вас на самом деле есть два очень реальных и необходимых отзыва, которые даже не были инициированы НАБДД, и два отзыва, которые были основаны больше на технических деталях, но все еще действительны, если вы следуете правилам.

Да, нам может понадобиться лучшее слово для «отзыва», когда для этого требуется только беспроводное обновление программного обеспечения, но действительно ли NHTSA жестко относится к Tesla или просто странное время?

Что касается других агентств, упомянутых в твите, SEC только пытается убедиться, что Тесла и Маск соблюдают условия согласованного соглашения, а что касается Калифорнийского DMV, я даже не знаю, на что Тесла может жаловаться.

Во всяком случае, они получают льготы от агентства, поскольку им не нужно сообщать агентству о программе FSD Beta как о тестовом пробеге самостоятельного вождения.

Единственное, что произошло недавно, это то, что агентство рассматривало возможность изменения своего определения тестового пробега для самостоятельного вождения, чтобы заставить Tesla сообщать больше данных о программе, но не похоже, что это произойдет, даже если конечный результат будет только быть немного больше видимости в ходе выполнения программы.

Было бы это плохо?

Да, конкуренция есть конкуренция, и профсоюзы не любят Tesla, но на месте Маска я бы не поощрял эту теорию заговора, поскольку она отбрасывает некоторые потенциально очень реальные проблемы, которые необходимо решать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь