Илон Маск считает рекламу Tesla противодействием предвзятости СМИ

0
23

Илон Маск говорит, что рассматривает рекламу Tesla, которая противоречит текущей маркетинговой политике компании, чтобы противостоять тому, что Маск воспринимает как предвзятое отношение СМИ к Tesla.

В течение многих лет генеральный директор Tesla Илон Маск говорил, что ненавидит рекламу. Он сказал, что Tesla не платит и не предоставляет скидки знаменитостям за то, что они управляют ее автомобилями, и что автопроизводитель не платит за рекламу, хотя мы уже видели исключения.

Вместо этого Маск говорит, что Tesla использует деньги, которые другие автопроизводители тратят на рекламу, для улучшения своей продукции:

Tesla не рекламирует и не платит за поддержку. Вместо этого мы используем эти деньги, чтобы сделать продукт лучше.

Генеральный директор дошел до того, что заявил, что основные средства массовой информации не любят его или Теслу, потому что они не покупают у них рекламу.

Теперь в новом интервьюМаск говорит, что Tesla может начать рекламу, чтобы противостоять этой предполагаемой предвзятости СМИ:

Может быть, нам следует размещать рекламу, потому что традиционные СМИ не будут публиковать негативные статьи об автомобилестроении, потому что автомобилестроение является одним из крупнейших, если не самым крупным рекламодателем в газетах. Тесла — это в основном бесплатная игра. Можно с уверенностью сказать, что если они поместят негативный материал о General Motors рядом с рекламой General Motors, менеджеры по маркетингу General Motors позвонят им и спросят: «Зачем вы это сделали?» Мы ничего не потратим на ваше издание в следующем году.

Маск предположил, что Tesla может начать рекламу, чтобы избежать предвзятости, но сейчас это не является приоритетом, поскольку у автопроизводителя высокий спрос, который намного превышает его производственные мощности.

Маск не ошибся. Я уверен, что отсутствие рекламы является частью проблемы с отношением к Тесле в СМИ, но есть много других факторов.

Прежде всего, у Маска появилась тенденция помещать все негативное освещение в одну категорию: людей, у которых есть скрытые мотивы в отношении него или Теслы. Это проблема, потому что есть реальные опасения по поводу Tesla и ее действий, которые заслуживают негативного освещения. Не будем забывать об этом.

Что касается Маска, то в средствах массовой информации, безусловно, присутствует некоторое необоснованное негативное освещение Tesla, но я не думаю, что все это преднамеренно. Во многом это некомпетентность.

Если он хочет лучшего освещения Tesla в СМИ, ему следует начать с создания новой команды по связям с общественностью. Я знаю, что Тесла получала несправедливое освещение, когда у нее была команда по связям с общественностью, но команда всегда была недоукомплектована. Сильная команда по связям с общественностью помогла бы исправить освещение и повысить уровень точной информации, сообщаемой о Tesla в СМИ. Он никогда не будет идеальным, но он определенно будет лучше, чем сейчас.

Я определенно думаю, что этот подход поможет больше, чем расходы на рекламу, что проблематично, если ваша реальная цель — уменьшить негативное освещение. Чтобы решить эту проблему, вам придется потратиться именно на публикации, которые, по вашему мнению, несправедливо освещают вас, потому что вы не тратите на них деньги. Вы действительно хотите вознаграждать такое поведение?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь