Илон Маск рассказал, о чем будет третья часть генерального плана Теслы

0
20

Илон Маск раскрыл более подробную информацию о том, о чем будет его генеральный план Tesla, часть 3, во время новой общекорпоративной встречи с сотрудниками прошлой ночью.

Генеральный план Теслы, часть 3

Первая и вторая части «генерального плана» Маска для Tesla были важными литературными произведениями в компании, которые во многих отношениях проложили путь к ее успеху.

Еще в марте 2022 года, через шесть лет после второй части, Маск объявил, что работает над третьей частью генерального плана Tesla.

Три месяца спустя он еще не обнародовал план, и во время общекорпоративного собрания, состоявшегося прошлой ночью, подробности были получены ЭлектрекСотрудник спросил Маска, о чем будет новый план. Генеральный директор ответил:

Часть 3 мастер-плана посвящена достижению очень больших масштабов. Чтобы переместить всю энергетическую инфраструктуру и транспортную инфраструктуру земли, должен быть очень высокий масштаб. Мы должны спросить, каков фактический тоннаж? Если мы вернемся назад, скажем, к 300 ТВт-ч установленной мощности в транспортных средствах и стационарных (аккумуляторных батареях), то как вы достигнете этого тоннажа с точки зрения добычи и переработки, а также сделаете это устойчивым образом.

Затем Маск резюмировал:

Это и есть Часть 3 Мастер-плана: как достичь достаточного масштаба, чтобы фактически изменить всю энергетическую инфраструктуру Земли?

Можно много говорить об Илоне Маске, но нельзя сказать, что этот человек не амбициозен.

В последнее время Tesla расширяет партнерские отношения с горнодобывающими компаниями, чтобы обеспечить долгосрочные поставки критически важных минералов для производства аккумуляторов, таких как никель и литий.

Компания даже говорила о непосредственном участии в горнодобывающем и нефтеперерабатывающем бизнесе. С завершением и текущим строительством гигафабрик в Техасе и Берлине, добавленных во Фримонт и Шанхай, у Tesla теперь есть план для быстрого и эффективного строительства гигафабрик.

Генеральный план Теслы, часть 1 и 2

2 августа 2006 года Маск опубликовал в блоге сообщение под названием «Секретный генеральный план Tesla Motors (только между нами)».

Пост стоит прочитать, но он заканчивается кратким изложением основного принципа, изложенного в четыре этапа:

  1. Построить спортивный автомобиль.
  2. Используйте эти деньги, чтобы построить доступный автомобиль.
  3. Использовать что деньги, чтобы построить еще более доступный автомобиль.
  4. Делая вышеперечисленное, также предусмотрите варианты выработки электроэнергии с нулевым уровнем выбросов.

Это не произошло гладко, но Tesla справилась с этим по большей части с родстером, моделью S, а затем с моделью 3.

В 2016 году Маск продолжил «Генеральный план Tesla, часть 2».

Часть 2 началась, когда Tesla поставляла Model 3 и приобретала Solar City, что, по сути, является последними двумя шагами первоначальных планов.

Во второй части Маск подчеркнул интеграцию хранения энергии с производством возобновляемой энергии в рамках нового подразделения «Tesla Energy». В плане также было заявлено о создании солнечной крыши.

Обновленный план также был ориентирован на возможности автономного вождения, которые стали приоритетом для Tesla.

Маск резюмировал вторую часть Генерального плана в конце:

  1. Создавайте потрясающие солнечные крыши с бесшовно интегрированным аккумулятором.
  2. Расширьте линейку продуктов для электромобилей, чтобы охватить все основные сегменты.
  3. Разработайте возможность самостоятельного вождения, которая в 10 раз безопаснее, чем ручное вождение, благодаря массовому обучению автопарка.
  4. Позвольте своему автомобилю зарабатывать деньги для вас, когда вы им не пользуетесь.

Среди других сегментов, упомянутых в плане, Маск упомянул «новый тип пикапа», которым в итоге стал Cybertruck; компактный внедорожник Model Y; «тяжелый грузовик, ставший Tesla Semi; и, наконец, «городской транспорт с высокой пассажиропотоком».

Все транспортные средства, заявленные в плане, были представлены, хотя теперь их необходимо запустить в производство, за исключением «городского транспорта с высокой пассажиропотоком». Ходили слухи о партнерстве с The Boring Company, но мы никогда не видели ничего официального от Tesla.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь