Илон Маск призывает Сенат не принимать Закон о повышении эффективности восстановления: «Тесле не нужны 7500 долларов»

0
23

Илон Маск призывает Сенат не принимать Закон о повышении качества строительства на 2 триллиона долларов и говорит, что Tesla не нуждается в налоговой льготе в размере 7500 долларов для электромобилей.

Однако его опасения, похоже, больше связаны с федеральными расходами и дефицитом.

Администрация Байдена Закон «Build Back Better Act» в настоящее время обсуждается в Сенате, и он был большой темой в сообществе электромобилей, поскольку он содержит реформу федерального стимулирования электромобилей.

Он снимает ограничение в 200000 поставок электромобилей на одного производителя и увеличивает стимулы с 12 500 долларов, но 4500 долларов из этой суммы могут быть доступны только в том случае, если электромобили поступают с американских заводов, объединенных в профсоюзы.

Генеральный директор Tesla Илон Маск пожаловался на этот раздел законопроекта, который, по его мнению, стоит за GM, но теперь он прокомментировал ситуацию более широко.

На Wall Street Journal Вчера на конференции Маск призвал опровергнуть весь законопроект:

«Возвращаясь к счету за инфраструктуру, есть идея, что Tesla всегда получает субсидии, но важно отметить, что налоговый кредит на покупку транспортных средств в размере 7500 долларов, Tesla перестает получать такие, как 2 года назад. Все остальные, кроме GM, по-прежнему получают федеральную налоговую льготу. Таким образом, все наши продажи в этом и прошлом году не имели никакого отношения к налоговой льготе, потому что мы больше не имели права на нее, потому что мы сделали так много электромобилей. Tesla производит примерно две трети всех электромобилей в Соединенных Штатах. Я не уверен, знает ли об этом большинство людей. Нам не нужен налоговый кредит на 7 500 долларов. Я бы сказал… можно весь счет. Не сдавайся, это моя рекомендация ».

То, что говорит Маск, правда, Tesla продала около двух третей всех электромобилей с аккумулятором в США, причем без налоговых льгот в течение последних 2 лет.

Хозяин конференции спросил Маска о включении в счет субсидий на зарядку электромобилей.

Маск также сказал, что в этом нет необходимости:

«Ненужный. Нужна ли поддержка АЗС? Мы этого не делаем. Таким образом, нет необходимости в зарядной сети. Я бы удалил это. Удалить.»

Однако похоже, что здесь возникла некоторая путаница, потому что субсидии на зарядную инфраструктуру были частью отдельного закона об инфраструктуре, который уже стал законом в прошлом месяце.

Что касается закона «Build Back Better», то, похоже, Маска больше всего беспокоит дефицит федерального бюджета:

«Честно говоря, было бы лучше, если бы закон не принял. Мы столько денег потратили, дефицит федерального бюджета безумный. Это примерно 3 триллиона долларов. Федеральные расходы составляют 7 триллионов долларов. Федеральные доходы составляют 3 триллиона долларов. Если бы это была компания, то убытки составили бы 3 триллиона долларов. Я не знаю, что мы должны увеличивать эту потерю. Что-то нужно дать. Нельзя просто тратить каждый год на 3 триллиона долларов больше, чем у вас есть, и не ожидать, что случится что-то плохое ».

С другой стороны, Маск признал, что США нуждаются в некоторых инвестициях в инфраструктуру:

«Я думаю, что в целом мы могли бы иметь лучшие аэропорты, лучшие автомагистрали, и особенно в перегруженных городах, мы должны что-то делать с экстремальным движением, что, я думаю, можно сделать с помощью двухэтажных автострад и строительства туннелей. Если мы чего-то не сделаем, мы навсегда застрянем в пробке ».

Но он был непреклонен в том, что Закон о восстановлении лучше не был этим.

Генеральный директор добавил:

«Я буквально говорю: избавьтесь от всех субсидий, но также и от нефти и газа».

Законопроект все еще обсуждается в Сенате, и ожидается, что он будет обновлен перед тем, как вернуться к голосованию.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь