Илон Маск предупреждает работников Tesla о «сумасшедшей» волне поставок в конце квартала

0
27

Илон Маск сказал сотрудникам Tesla ожидать «сумасшедшей» волны поставок в конце квартала в этом квартале на новом общекорпоративном собрании.

Автопроизводитель пытался отказаться от ежеквартальных волн поставок, но особые обстоятельства сделали их неизбежными в конце этого квартала.

Известно, что у Tesla интенсивные поставки в конце квартала из-за ее системы распределения, которая сильно отличается от других автопроизводителей, которые используют сторонних дилеров.

Поскольку Tesla продает напрямую покупателям, автопроизводитель владеет автомобилем до тех пор, пока он не будет полностью доставлен покупателю и оплачен.

Это приводит к тому, что время в пути чрезвычайно важно для Tesla с финансовой точки зрения, поскольку автопроизводитель берет на себя расходы по созданию этих автомобилей и не получает никаких денег, пока клиенты не смогут их забрать.

Поэтому, когда в конце квартала у Tesla много автомобилей в пути, квартал выглядит плохо для них с финансовой точки зрения.

Вот почему Tesla пытается производить автомобили для экспорта на своем заводе во Фримонте и Gigafactory в Шанхае в начале квартала, а автомобили для местных поставок — позже, чтобы к концу квартала было время в пути.

Однако эта стратегия приводит к тому, что отделу продаж и доставки Tesla приходится обрабатывать значительные объемы автомобилей для доставки к концу каждого квартала, что называется «волнами доставки» или «толчками доставки».

Это одновременно увеличивает затраты, поскольку Tesla делает все логично, чтобы доставить автомобили клиентам, и негативно влияет на качество доставки для клиентов, которые часто спешат получить доставку.

В конце прошлого года генеральный директор Илон Маск сказал сотрудникам больше беспокоиться о стоимости, чем о волнах доставки, и что Tesla откажется от циклов поставки.

Тем не менее, он сказал работникам Tesla ожидать значительной волны поставок в этом квартале во время сегодняшнего собрания в масштабах всей компании.

Во время встречи сотрудник спросил Маска, когда циклы доставки выровняются, чтобы избежать «безумного толчка к доставке в конце квартала».

Генеральный директор ответил:

«Это было проблемой с конца 2008 года. Кажется, что всегда происходит что-то, из-за чего конец квартала становится сумасшедшим, и этот квартал не станет исключением — в основном потому, что у нас были огромные проблемы с ограничениями COVID в Шанхае. . Это фактически закрыло завод в Шанхае на большую часть начала квартала. Только сейчас возвращается к полноценному производству. В этом квартале будет довольно напряженно».

Маск попытался заверить сотрудников, что, «если что-то не произойдет, у Tesla в следующем квартале должна быть «гораздо меньшая волна», и она должна постепенно улучшаться, поскольку Gigafactory Berlin наращивает производство и высвобождает мощности Gigafactory Shanghai, которая в настоящее время экспортирует много автомобилей в Европу.

Генеральный директор ранее сказал, что, вероятно, не побьет еще один рекорд поставок из-за остановки производства, но намекнул, что Tesla, возможно, все еще может поставить около 300 000 автомобилей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь