Илон Маск объявил, что Tesla работает над новым марганцевым аккумулятором

0
26

Илон Маск объявил, что Tesla видит потенциал в химии аккумуляторов с катодом на основе марганца.

Генеральный директор повторил, что отрасли необходимо уделять больше внимания цепочке поставок аккумуляторов вплоть до добычи полезных ископаемых.

Во время выступления перед сотрудниками Tesla Gigafactory Berlin после поставки первой модели Y, изготовленной на заводе, Маска спросили об батареях на основе графена.

Как и многие другие представители отрасли, Маск сказал, что он скептически относится к сложности производства графена, но сказал, что Tesla работает над созданием батарей из большего количества материалов.

Генеральный директор повторил, что в обозримом будущем Tesla, как и остальная часть отрасли, сосредоточится на химических веществах на основе никеля для автомобилей с большим запасом хода и фосфатов железа для автомобилей с меньшим пробегом.

Но Маск добавил краткий, но интересный комментарий о батарее на основе марганца:

«Я думаю, что у марганца есть интересный потенциал».

Tesla уже некоторое время изучает возможность использования большего количества марганца в своих аккумуляторных батареях.

Маск сказал на Tesla Battery Day в 2020 году.

«Относительно просто сделать катод, состоящий на две трети из никеля и на одну треть из марганца, что позволит нам увеличить объем ячейки на 50% при том же количестве никеля».

Сегодня генеральный директор не стал вдаваться в подробности, заявив, что Tesla работает над этим, но это звучало так, как будто это может быть решением наряду с химией на основе никеля и железа.

«В очень больших масштабах нам нужны десятки, а может быть, и сотни миллионов тонн. Таким образом, материалы, используемые для производства этих батарей в очень больших масштабах, должны быть обычными материалами, иначе масштабирование невозможно».

Несколько исследовательских групп опубликовали статьи о перспективных катодных батареях с высоким содержанием марганца, которые могут предложить интересные варианты с более высокой плотностью энергии, чем железо-фосфатные, и потенциально более низкой ценой, чем батареи с высоким содержанием никеля.

Марганец уже используется Tesla в некоторых химических элементах аккумуляторов, но он не является важным компонентом ни в одном из них.

Например, химия NMC использовала много марганца, а Tesla раньше использовала химию для своего Powerwall. Nissan также использовал богатый марганцем катод в оригинальной батарее Leaf.

Генеральный директор подтвердил необходимость сосредоточиться на поставках аккумуляторных батарей, чтобы ускорить переход к электрическому транспорту и возобновляемым источникам энергии.

Маск сказал, что, по оценкам Tesla, миру потребуется 300 терраватт-часов производства аккумуляторных батарей, чтобы полностью перейти к устойчивому миру.

Вот выступление Маска на мероприятии Gigafactory Berlin (спасибо Дэвиду из подкаста Tesla Welt)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь