Илон Маск говорит, что в следующем году у Tesla будут беспилотные автомобили без водителя

0
20

Илон Маск сообщил журналистам в Бразилии, что у Tesla будут беспилотные автомобили без необходимости в водителях за рулем для наблюдения или вообще примерно в это же время в следующем году.

Это последняя хронология Маска, посвященная полному беспилотному вождению Tesla, но он ошибался в отношении тех, что были в прошлом.

Генеральный директор Tesla был в Бразилии в пятницу.

Причиной поездки было партнерство с местным правительством для запуска программы по подключению регионов Амазонки к спутниковому интернету SpaceX Starlink, но, как сообщается, он также рассказал о Tesla местным журналистам.

Маск сказал, что у Tesla будут беспилотные автомобили без людей за рулем примерно через год, то есть примерно в мае 2023 года.

Очевидно, это не первое заявление Маска.

Он, как известно, утверждал, что к концу года, начиная с 2020 года, у Tesla будет на дорогах 1 миллион роботакси.

Недавно мы сообщали, что в этом году Маск рискнул поставить 1 миллион роботакси Tesla к концу года до цели «1 миллион человек в бета-версии FSD». Между ними огромная разница.

Термин «роботакси» подразумевает, что транспортное средство может оказывать услуги такси без водителя за рулем.

С другой стороны, бета-версия Full Self-Driving (FSD) Tesla имеет все функции системы автономного вождения, но они часто выходят из строя, поэтому требуется, чтобы водитель постоянно находился за рулем, чтобы быть внимательным и готовым к действию. взять под контроль.

Ответственность также лежит на водителе за рулем.

Идея состоит в том, что Tesla продолжает улучшать систему, тестируя свой бета-парк FSD и собирая данные для обучения своих нейронных сетей. Тесла надеется, что с достаточным количеством улучшений ее система FSD в конечном итоге станет достаточно безопасной, чтобы ее можно было использовать без контроля со стороны водителя, но были сомнения в том, что это произойдет после нескольких пропущенных сроков.

Как я уже говорил, я высоко оцениваю усилия Tesla по разработке системы автономного вождения. Это очень сложно сделать, и я думаю, что в подходе компании к разработке системы, основанной на компьютерном зрении и искусственном интеллекте, есть много смысла.

Тем не менее, я думаю, что есть много проблем в том, как Тесла продвигал систему, используя временные рамки, которые Маск рекламировал при каждом удобном случае, хотя он несколько раз ошибался в них.

По крайней мере, недавно он признал сложность прогнозирования решения проблемы самостоятельного вождения и то, что может снова ошибиться, но, видимо, это не мешает ему сделать новый прогноз.

В этот момент я поверю, когда увижу это.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь