Илон Маск говорит, что решение беспилотного вождения — это разница между Tesla, которая стоит много или ничего.

0
37

Илон Маск сделал интересный комментарий об усилиях Tesla по развитию автономного вождения. Генеральный директор говорит, что решение проблемы самостоятельного вождения — это разница между тем, стоит ли Тесла много денег или почти ничего.

Как и остальная часть рынка в последнее время, акции Tesla потерпели поражение — хотя даже больше, чем остальная часть рынка, с тех пор как Маск объявил о приобретении Twitter, которому он продал акции Tesla для финансирования, и решил стать политическим, что разделило его поклонники.

Несмотря на эти тяжелые последние несколько месяцев на рынке, Tesla по-прежнему остается одной из самых ценных компаний в мире и стоит почти 700 миллиардов долларов.

Вот почему интересно, что, обсуждая усилия Tesla в области программного обеспечения в интервью на этой неделе, Маск сказал следующее:

Подавляющее внимание уделяется решению проблемы полного самостоятельного вождения. Это важно. Это действительно разница между тем, стоит ли Тесла много денег или стоит практически ноль.

Маск предполагает, что Tesla почти ничего не будет стоить, если не решит проблему самостоятельного вождения, которую генеральный директор был уверен, что компания решит эту проблему, несмотря на несколько пропущенных сроков.

Вот соответствующая часть интервью:

В настоящее время Tesla разрабатывает технологию автономного вождения в рамках своей бета-программы Full Self-Driving (FSD).

Автопроизводитель продает пакет FSD по цене до 12 000 долларов, который включает в себя несколько функций помощи водителю и обещание, что Tesla в конечном итоге обеспечит возможность самостоятельного вождения с помощью будущих обновлений программного обеспечения.

Tesla пропустила несколько сроков на этом фронте, и до сих пор не ясно, когда компания сможет выполнить обещание.

Совсем недавно Маск переместил цель в Tesla, просто имея 1 миллион человек в бета-программе FSD к концу года, но FSD Beta не является самоуправляемой системой, поскольку для нее требуется, чтобы водитель постоянно следил за системой. и быть готовым взять на себя управление в любой момент.

Это интересный комментарий в контексте того, что многие люди серьезно сомневаются в способности Tesla выполнять свои обещания в отношении беспилотного вождения.

Было все больше и больше разговоров о том, что Tesla действительно нуждается в обновлении своего оборудования, прежде чем она сможет предоставить настоящую систему автономного вождения с помощью обновлений программного обеспечения.

С другой стороны, я думаю, никто не может утверждать, что Tesla будет стоить больших денег, если решит проблему. Если Tesla сможет внедрить систему автономного вождения во все свои автомобили, произведенные с 2016 года, как она обещала, она откроет стоимость своего клиентского парка на сотни миллиардов долларов и сделает каждый автомобиль, который она производит сегодня, значительно более ценным.

С другой стороны, будет ли он стоить «практически ноль», если не достигнет этого? Вы могли бы подумать, если не учитывать, что у Теслы уже есть очень прибыльный бизнес, он просто продает электромобили, управляемые людьми, но я думаю, что Маск прав, и это его собственное дело.

FSD — это дыра, из которой Tesla должна вылезти, потому что продает ее клиентам с обещаниями. Если компания не выполнит эти обещания или будет продолжать их откладывать, будет расплата, и она может дорого обойтись Тесле.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь