Hyundai заявляет, что IONIQ 5 будет доминировать над Tesla по количеству миль в минуту зарядки

0
60

Hyundai заявляет, что его новый IONIQ 5 будет доминировать над Tesla и остальным рынком по все более важному показателю: миль в минуту зарядки.

Индустрия электромобилей уже давно сосредоточена на улучшении технологии зарядки, чтобы сократить время, необходимое для зарядки.

Это не прямое сравнение бензина и электромобиля, поскольку у электромобилей есть и другие преимущества, например, зарядка в ночное время во время стоянки.

Но в дальних поездках важно иметь возможность быстро заряжаться, чтобы быстро вернуться в дорогу.

Некоторое время промышленность была сосредоточена на достижении максимальной скорости зарядки, и они продолжали расти.

Если всего несколько лет назад большинство электромобилей могли развивать мощность 50 кВт, то теперь большинство электромобилей могут развивать мощность более 150 кВт, а некоторые из них даже могут заряжаться со скоростью более 250 кВт.

Однако максимальная скорость зарядки — не лучший способ оценить емкость зарядки электромобиля, поскольку она ничего не говорит вам о том, как долго он может поддерживать эту скорость зарядки.

Большинство аккумуляторных блоков могут безопасно выдержать максимальную скорость зарядки только в течение нескольких минут при более низком уровне заряда, прежде чем замедлить зарядку.

Совсем недавно индустрия электромобилей перешла к разговору о времени для зарядки с 10% до 80% емкости зарядки, что было бы обычным сеансом зарядки в дорожной поездке, и о запасе хода, добавляемом за минуту зарядки.

Последнее особенно важно, поскольку оно также учитывает эффективность электромобиля.

Если у вас очень высокая скорость зарядки, но вашему автомобилю требуется больше энергии для увеличения запаса хода, он может не увеличивать запас хода так быстро, как более эффективный электромобиль, который заряжается медленнее.

Эти показатели более полезны для покупателей, и Hyundai был одним из основных автопроизводителей, которые их продвигали.

Это потому, что корейский автопроизводитель — новый король скорости зарядки электромобилей.

Tesla долгое время доминировала в этом пространстве, но теперь Hyundai потряс отрасль своей новой платформой E-GMP, которая работает от 800-вольтовой аккумуляторной системы и использует очень продвинутую систему управления температурой, обеспечивающую чрезвычайно быструю зарядку.

В новом интервью с Автомобильные новости (платный), Райан Миллер, менеджер по разработке электрифицированных трансмиссий в техническом центре Hyundai Kia America в Чино, Калифорния, так прокомментировал их технологию:

Если вы сравните нас с Tesla Model Y или электрическим внедорожником в нашем сегменте, мы собираемся доминировать над ними по добавленному запасу хода. Наша конечная цель — не электромобили-конкуренты, а двигатели внутреннего сгорания. И восполнить этот пробел — грандиозная задача. Мы добились этого огромного улучшения, но нам еще многое предстоит сделать.

Hyundai недавно продемонстрировал сеанс зарядки от 10% до 80% с IONIQ 5 за 18 минут.

Как видно ниже, автопроизводитель может поддерживать уровень заряда более 150 кВт почти в течение всего сеанса зарядки:

Когда мы говорим о переходе на 800-вольтовую систему вместо 400-вольтовой системы Tesla с более высоким током, Миллер прокомментировал:

С нашей точки зрения, в долгосрочной перспективе мы не сможем реализовать ту же стратегию, что и Tesla. Для нас это было бы неконкурентоспособно. Для этого нам пришлось разработать современную систему охлаждения. Эта батарея имеет систему охлаждения, которая имеет то, что мы называем внутриячейным охлаждением, поэтому фактический край физических элементов батареи контактирует с охлаждающей пластиной. Это способствует действительно быстрому охлаждению во время быстрой зарядки.

Эта новая система предназначена для всех электромобилей Hyundai, использующих новый Платформа E-GMP — начиная с IONIQ 5.

Осенью в США новый электромобиль поступит к местным дилерам Hyundai.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь