Hyundai случайно утекла спецификации электромобиля IONIQ 5, и это неплохо

0
74

Hyundai готовится к запуску IONIQ 5, первого электромобиля под своим новым электрическим суббрендом Ioniq, и он случайно утек в технические характеристики.

Выглядит неплохо, но все будет зависеть от цены.

Прошлым летом корейский автопроизводитель объявил, что «IONIQ» станет новым брендом электромобилей, и подтвердил, что в ближайшие три года под ним будут запущены три новых электромобиля.

Это не следует путать с нынешним автомобилем Hyundai Ioniq, который предлагается с тремя различными силовыми агрегатами, включая полностью электрический.

Hyundai заявляет, что новый бренд IONIQ будет представлять полностью электрические автомобили следующего поколения и представляет собой попытку «стать одним из ведущих производителей электромобилей в мире».

Автопроизводитель уже подтвердил, что бренд IONIQ собирается начать с запуска IONIQ 5, кроссовера среднего размера, в начале 2021 года.

Он будет основан на ранее представленной Hyundai «концепции EV 45», изображенной выше.

Сегодня Hyundai случайно пропустила некоторые характеристики IONIQ 5, вскоре разместив страницу предварительного заказа.

Компания быстро сняла его, но несколько читателей прислали нам снимок экрана со спецификациями:

Технические характеристики:

  • Мощность электродвигателя: 230 кВт / 313 л.с.
  • Привод: Полный привод
  • Стандартная дальность полета по WLTP: 450 км
  • Разгон: 5,2 секунды 0-100 км / ч

Процессы зарядки:

  • Розетка Schuko 1-фазная: до 2,3 кВт
  • Настенная коробка для дома, 1- или 2-фазная: до 11 кВт
  • Ускоренная зарядка от сети переменного тока: на общественной зарядной станции до 11 кВт
  • Быстрая зарядка постоянным током: за 15 минут возможна зарядка от 20% до 80% благодаря технологии 800 вольт

Габаритные размеры:

  • Длина: 4460 мм
  • Ширина: 1890 мм
  • Высота: 1600 мм
  • Колесная база: 3000 мм

Hyundai также ранее подтвердил, что IONIQ 5 будет иметь двунаправленное зарядное устройство, обеспечивающее возможность подключения автомобиля к сети, возможность быстрой зарядки без подтверждения скорости и некоторые неопределенные «необычные впечатления».

Ожидается, что компания представит автомобиль полностью в феврале и доставит его всего через несколько месяцев.

Конечно, все будет зависеть от реальной цены автомобиля, но я думаю, что он будет хорошо выглядеть.

450 км — это 280 миль, но это по циклу WLTP.

Это должно привести к более чем 200 милям реального диапазона, и вы получите 800-вольтовую аккумуляторную систему и систему полного привода, хотя и не очень мощную.

Нам все еще нужно несколько деталей, но у меня хорошее предчувствие.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь