Hyundai разделяет цены на Ioniq 5 вместе с новой комплектацией Standard Range, доступной до 40 тысяч долларов

0
82

Hyundai поделился ценами на свой долгожданный электромобиль Ioniq 5 в преддверии его запуска в Северной Америке в 2022 году. Кроме того, Hyundai анонсировала комплектацию заднеприводного автомобиля Standard Range RWD для Ioniq 5, которая включает аккумуляторную батарею на 58 кВтч и запас хода до 220 миль. 40 000 долларов.

Ioniq 5 — первый электромобиль в рамках предстоящего изменения бренда Hyundai, поскольку он еще больше расширяет свою приверженность к электрифицированным автомобилям. Прошлым летом Hyundai запустила Ioniq в качестве собственного электрического бренда с тремя новыми моделями, начиная с Ioniq 5.

Этот новый электромобиль является отклонением от предыдущего хэтчбека Ioniq, который Hyundai дебютировал как модель 2017 года, включая полностью электрическую версию. Hyundai классифицирует Ioniq 5 как «компактный внедорожник» или CUV (вероятно, потому, что у слова «хэтчбек» есть клеймо меньшего размера, хотя он довольно вместительный). По словам корейского автопроизводителя, эта новая модель сопоставима с Ford Mustang Mach-E и Volkswagen ID.4, несмотря на то, что она шире и с более длинной колесной базой, чем они оба.

Электрек получил возможность изучить Ioniq 5 крупным планом в мае этого года и поработать с некоторыми технологическими драйверами, которые скоро смогут развлечься. Хотя в то время у нас не было цен, мы сообщили, что Ioniq 5 дебютирует в трех отдельных комплектациях: SE, SEL и Limited.

Теперь, когда у нас есть официальные цены от Hyundai, мы знаем, что будет четвертый вариант — версия SE Standard Range с меньшим аккумулятором.

Limited trim on the upcoming Ioniq 5 CUV

» data-medium-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/12/IONIQ5-Side.jpg?quality=82&strip=all&w=300″ data-large-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/12/IONIQ5-Side.jpg?quality=82&strip=all&w=1000″ title = «Hyundai разделяет цены на Ioniq 5 вместе с новой комплектацией Standard Range, доступной до 40 тысяч долларов» loading = «lazy» width = «2000» height = «1000» alt = «Цены на Ioniq 5″ class=»wp-image-215007 jetpack-lazy-image» srcset=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/12/IONIQ5-Side.jpg 2000w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/12/IONIQ5-Side.jpg?resize=150,75 150w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/12/IONIQ5-Side.jpg?resize=300,150 300w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/12/IONIQ5-Side.jpg?resize=768,384 768w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/12/IONIQ5-Side.jpg?resize=1024,512 1024w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/12/IONIQ5-Side.jpg?resize=1536,768 1536w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/12/IONIQ5-Side.jpg?resize=350,175 350w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/12/IONIQ5-Side.jpg?resize=1600,800 1600w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/12/IONIQ5-Side.jpg?resize=290,145 290w» data-lazy-sizes=»(max-width: 2000px) 100vw, 2000px» src=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/12/IONIQ5-Side.jpg?quality=82&strip=all&w=1000&is-pending-load=1″>

Согласно официальным ценам, опубликованным сегодня Hyundai Motor America, Ioniq 5 поступит в продажу в США в 2022 году и будет доступен в семи различных версиях в трех разных комплектациях.

Каждая комплектация будет поставляться с одним стандартным задним двигателем и может быть модернизирована до двухмоторного полного привода. На прошлой неделе Hyundai поделилась оценками EPA для Ioniq 5, которые теперь дополняют таблицу характеристик, которые необходимо знать потребителям, наряду с ценами.

Вот как рассчитываются рекомендованные розничные цены без учета налогов или сборов:

Ioniq 5 Trim Размер батареи Трансмиссия Лошадиных сил Оценка EPA. MSRP
Стандартный диапазон SE (RWD) 58 кВтч Задний мотор 168 л.с. 220 миль 39 700 долл. США
SE (ЗАДНИЙ) 77,4 кВтч Задний мотор 225 л.с. 303 миль 43 650 долл. США
SE (полный привод) 77,4 кВтч Двойной двигатель 320 л.с. 256 миль 47 150 долл. США
SEL (ЗАДНИЙ) 77,4 кВтч Задний мотор 225 л.с. 303 миль 45 900 долл. США
SEL (полный привод) 77,4 кВтч Двойной двигатель 320 л.с. 256 миль 49 400 долл. США
Ограниченная (RWD) 77,4 кВтч Задний мотор 225 л.с. 303 миль 50 600 долл. США
Ограниченный (полный привод) 77,4 кВтч Двойной двигатель 320 л.с. 256 миль 54 500 долл. США

Независимо от того потребители выбирают отделку, Ioniq 5 будет предлагать сверхбыструю зарядку 800 В, 350 кВт и возможность подключения автомобиля к нагрузке (V2L) для питания вашей электроники внутри и вне электромобиля. Все комплектации будут включать такие функции Hyundai ADAS, как Highway Drive Assist I и Smart Cruise Control.

Тем не менее, ограниченная поездка высшего уровня включает в себя дополнительные надстройки, такие как дисплей Hyundai (HUD) и Highway Drive Assist II. Недавно анонсированная линейка SE Standard будет доступна где-то весной 2022 года. По словам Hyundai, более подробная информация о выпуске появится ближе к запуску.

Теперь, когда цены опубликованы, Ioniq 5 поступит в продажу в США в конце декабря.

Даже не принимая во внимание потенциальную скидку в размере 7500 долларов в виде федеральных налоговых льгот, цены на Ioniq 5 в США даже ниже, чем мы ожидали. Учитывая недавно выпущенные диапазоны EPA, которые более чем адекватны, эта новая цена только усиливает мои личные ожидания от дебюта этого CUV.

Не говоря уже о том, что Hyundai удивил нас версией Standard Range RWD? Ожидаемые налоговые льготы, конечно, некоторые американские потребители смогут уехать на совершенно новом Ioniq 5 с пробегом 220 миль за 32 200 долларов. Это может быть очень хорошим предзнаменованием для продаж Hyundai и внедрения электромобилей в целом.

Мне нужно протестировать ограниченную комплектацию Ioniq 5, которую вы скоро увидите, и я думаю, что дополнительные функции, такие как HUD, предлагают отличный электромобиль с множеством передовых технологий, футуристическим ретро-дизайном и сверхбыстрой зарядкой для детей младше 10 лет. $ 55 тыс.

При этом я лично, вероятно, отказался бы от этого для SE AWD за 47 тысяч долларов. Эта комплектация RWD SEL выглядит как золотая середина между ценой и характеристиками и функциями, в зависимости от ваших предпочтений.

Этот электромобиль может действительно вызвать ажиотаж и запустить новый суббренд Ioniq в 2022 году, особенно теперь, когда мы знаем, насколько разумным будет этот электромобиль по цене. Скоро будет больше.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь