Hyundai приостанавливает проект по производству водородных топливных элементов Genesis всего через несколько дней после прекращения работы двигателей ICE

0
31

Hyundai приостановила разработку своего автомобиля на водородных топливных элементах Genesis на неопределенный срок. в соответствии с Чосун Ильбо. Эта новость идет по пятам о том, что Hyundai объявляет о прекращении разработки двигателей внутреннего сгорания.

Пока ChosunВ статье (в переводе Google), похоже, не говорится, что Hyundai окончательно отменил производство Genesis на топливных элементах, проект по крайней мере пока приостановлен. В прошлом Hyundai заявляла, что рассматривает аккумуляторные электромобили как временную ловушку, «до тех пор, пока автомобили на топливных элементах не возьмут верх», но это было в 2016 году.

В сентябре этого года Hyundai представила водородная стратегия стремясь к значительному проникновению как на коммерческий, так и на пассажирский рынки к 2040 году. На пути к этой цели Hyundai планировала предложить новый топливный элемент третьего поколения (нынешний Hyundai Nexo FCEV является продуктом второго поколения) в 2023 году, а также топливный элемент. системы во всех коммерческих автомобилях к 2028 году, а к 2030 году цены будут конкурентоспособными с предложениями BEV.

Genesis также объявила, что прекратит выпуск новых моделей внутреннего сгорания в 2025 году.

Но с тех пор внутренний аудит показал, что Hyundai не достигла практически всех целей, которые они ставили в отношении автомобилей на топливных элементах. Производство и продажи ниже ожидаемых, затраты падают медленнее, чем ожидалось, инфраструктура строится медленнее, чем ожидалось, а цены на водородное топливо выше, чем ожидалось.

У Hyundai был примерно год из прогнозируемого четырехлетнего периода разработки водородного автомобиля Genesis. Но эти проблемы с топливным элементом третьего поколения привели к приостановке проекта на неопределенный срок.

Пока Hyundai не объявила, будут ли приостановлены другие водородные проекты. Кажется вероятным, что коммерческие проекты будут продолжены, а пассажирские проекты могут в конечном итоге пойти по пути водорода Genesis, по крайней мере, на время.

Мы всегда считали, что водороду не найти места в потребительских электромобилях. Автомобили с аккумуляторными батареями не только сейчас лучше, но и автомобили с аккумулятором становятся лучше, чем автомобили на водороде. С водородом гораздо больше технологических и инфраструктурных трудностей, чем с автомобилями с аккумуляторными батареями, а топливные элементы предлагают мало преимуществ по сравнению с BEV даже в лучших теоретических сценариях.

Возможно, что в среднесрочной и долгосрочной перспективе топливные элементы найдут применение в тяжелых транспортных средствах, в зависимости от того, как обстоят дела с развитием плотности энергии для батарей. Для тяжелых коммерческих автомобилей, таких как грузовики для дальних перевозок, самолеты, корабли и т. Д., Водород действительно имеет высокую плотность энергии, может производиться чисто (хотя сейчас это не так) и предлагает множество преимуществ по сравнению со сжиганием ископаемого топлива.

Но мы думаем, что решение Hyundai приостановить разработку водородных пассажирских автомобилей, вероятно, является правильным, и мы ожидаем, что, если они будут следить за теми же показателями, они просто приложат топор ко всему проекту, поскольку станет более очевидным, что BEV — это путь идти.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь