Hyundai официально представляет новый IONIQ 6 с запасом хода 379 миль и дразнит грядущую производительность IONIQ N EV

0
78

Этим вечером Hyundai представила во всем мире IONIQ 6, который компания описывает как «электрифицированный обтекаемый лайнер». Поскольку он использует ту же платформу 800V E-GMP, что и IONIQ 5, IONIQ 6 дебютирует с множеством тех же функций. При этом Hyundai усердно работал над улучшением нескольких технических характеристик своего новейшего электромобиля, в том числе значительно увеличил запас хода.

Предыстория дебюта Hyundai IONIQ 6

Летом 2020 года Hyundai запустила IONIQ как собственный электрический бренд, состоящий из трех первых моделей. Это началось с кроссовера IONIQ 5 EV, который доступен на данный момент и по-прежнему пользуется высоким спросом на всех соответствующих рынках.

Во время первоначального запуска бренда IONIQ Hyundai поделилась подробностями о своем втором электромобиле, запланированном на 2022 год, под названием IONIQ 6. Этот полностью электрический седан был основан на концепции электромобиля автопроизводителя под названием «Prophecy».

Концепт Hyundai Prophecy 2020 года

Несмотря на то, что мы знали, что IONIQ 6 должен появиться где-то в 2022 году, Hyundai Motor Group относительно спокойно относится к своему прогрессу. Только в конце июня в сеть просочились первые официальные изображения, демонстрирующие спортивный электрический седан, который немного отличается как от своего концептуального предшественника, так и от своего родного кроссовера.

Этим вечером Hyundai представила глобальный дебют нового IONIQ 6 EV, и у нас наконец-то есть некоторые характеристики, которыми можно насладиться… просто пока нет цен (извините).

  • Дебют Hyundai IONIQ 6

Hyundai IONIQ 6 дебютирует во всем мире как крупная модернизация электромобиля

Hyundai Motor Group поделилась многими подробностями, которые вы видите ниже (а затем и некоторыми) в пресс-релиз, совпадающий с мировым цифровым дебютом IONIQ 6 (см. ниже). Первое, что вы заметите на видеозаписи седанов на сцене, — это их гладкий и спортивный вид, особенно по сравнению с более объемным IONIQ 5.

Команда Hyundai описывает свой новый седан как «электрифицированный обтекаемый», что кажется прославленным термином ореола, похожим на описание 5 как «фастбэк», а не как менее желательный термин «хэтчбек».

Во время цифровой премьеры пространство было одним из трех факторов, на которые дизайнеры и руководители Hyundai обращали внимание при разработке IONIQ 6. Это в значительной степени связано с массивной колесной базой 2950 мм, что всего на 49 мм короче, чем у IONIQ 5.

Hyundai утверждает, что при общей длине 4855 мм, ширине 1880 мм и высоте 1495 мм IONIQ 6 вполне может быть самым аэродинамическим дизайном на сегодняшний день. Автопроизводитель также рекламирует расчетное потребление энергии WLTP ниже 14 кВтч / 100 км, заявляя, что IONIQ 6 станет одним из самых энергоэффективных электромобилей на дороге, когда он появится на рынке.

Интерьер

Благодаря большой колесной базе салон IONIQ 6 должен казаться довольно просторным, даже с его более обтекаемой задней частью по сравнению с IONIQ 5. Hyundai подчеркнула, что эргономичный интерьер был спроектирован так, чтобы больше походить на рабочее пространство, чем на автомобиль. Томас Шемера, исполнительный вице-президент по глобальному маркетингу и руководитель отдела обслуживания клиентов Hyundai Motor, пояснил:

IONIQ 6 разработан и спроектирован так, чтобы плавно улучшать нашу повседневную жизнь как пространство для пробуждения вашего потенциала. Инновационный интерьер тщательно продуман как личное пространство в виде кокона, дополненное новейшими технологиями для обеспечения безопасного, веселого и беззаботного вождения. Просторный салон, в основе которого лежит экологичность и удобство использования, еще раз представляет собой шаг вперед для электромобилей в соответствии с ценностями наших клиентов.

Это личное пространство предлагает уют, подчеркнутый настраиваемым двухцветным окружающим освещением в спектре из 64 цветов и шести предварительно выбранных тем. На рулевом колесе также есть встроенные индикаторы строки состояния, которые будут мигать и отображать прогресс, когда IONIQ 6 заряжается.

Новой функцией, представленной на IONIQ 6, является система настройки производительности EV. Эта функция позволяет водителю свободно регулировать усилие на рулевом колесе, мощность двигателя, чувствительность акселератора и режим трансмиссии в соответствии со своими предпочтениями и потребностями. Эта функция очень подробно объясняется командой Hyundai в дебютном видео IONIQ 6 ниже, поэтому обязательно ознакомьтесь с ним.

Вот некоторые другие примечательные характеристики интерьера:

  • Четыре порта USB Type-C и один порт Type-A
  • Электрический активный звуковой дизайн (e-ASD)
    • В салон добавляется оптимальный звук космического корабля, который меняется в зависимости от режима движения автомобиля.
  • Режим Speed ​​Sync Lighting изменяет яркость внутреннего освещения в переднем ряду в зависимости от скорости электромобиля.
  • Комфортные сиденья Relax в переднем ряду способствуют отдыху, просто регулируя угол наклона сиденья (дополнительная опция доступна только на некоторых рынках).

Другие важные характеристики IONIQ 6

Теперь мы подошли к нашему хлебу с маслом. Мы знаем, что вы терпеливо ждали. Ниже приведены некоторые из наиболее важных характеристик, которыми Hyundai поделилась во время сегодняшней презентации.

Как вы увидите, IONIQ 6 во многом использует те же технологии, что и его собрат CUV, но Hyundai использовала свой опыт, полученный от 5, чтобы создать электромобиль с еще более высокими характеристиками, особенно с точки зрения запаса хода (диапазон IONIQ 5 составляет 220 км/ч). -303 мили в зависимости от комплектации). В любом случае, посмотрите:

  • Варианты аккумуляторных батарей на 53 кВтч или 77,4 кВтч (такие же, как у IONIQ 5)
  • Энергопотребление 14 кВтч/100 км (задний привод со стандартной батареей и 18-дюймовыми колесами)
  • Два варианта компоновки двигателя: одиночный RWD или двойной AWD
    • Полный привод обеспечивает крутящий момент 239 кВт/605 Нм.
  • Запас хода 610 км (379 миль) WLTP на одной зарядке
  • 0-100 км (0-62 мили в час) за 5,1 секунды (высокий уровень Performance Edition)
  • Платформа 400/800 В обеспечивает быструю зарядку постоянным током (350 кВт) от 10 до 80 % за 18 минут.
  • ADAS и обновления программного обеспечения доступны по беспроводной сети (OTA)
  • Поддерживает зарядку от транспортного средства к нагрузке (V2L) с внешней розеткой и второй розеткой под задними сиденьями.
  • Информационно-развлекательная система поддерживает Apple Carplay и Android Auto.
  • IONIQ 6 оснащен системой Hyundai SmartSense ADAS.
  • Доступны 12 цветов кузова и четыре варианта интерьера, 18-дюймовые или 20-дюймовые колеса.

Как насчет серии IONIQ N?

Вы думали, что мы забыли?

Как вы увидите довольно рано в премьерном видео, три первых автомобиля Hyundai IONIQ (концепты 5, 6 и 7) показаны мчащимися по спидвею. Внезапно с противоположной стороны на них начинает обрушиваться вспышка. Может быть?

Ответ — да, Hyundai подтвердила планы по добавлению электрифицированного бренда IONIQ в свой ассортимент. Варианты производительности N и N Line. Вы не увидите ничего, кроме беглого взгляда на проносящийся мимо IONIQ N, но команда сообщила нам, что скоро мы узнаем больше об IONIQ N… очень скоро.

Узнайте о цифровом дебюте Hyundai IONIQ 6.

Теперь, когда Hyundai IONIQ 6 официально дебютировал, мы подождем, чтобы увидеть, где он окажется по цене. планируется начать производство в этом квартале и первоначально будет запущен в Азии и Европе. Северная Америка должна увидеть поставки IONIQ 6 в 2023 году.

Посмотрите официальную презентацию глобального дебюта ниже, чтобы узнать больше:

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь