Hyundai Nexo устанавливает рекорд водородной выносливости — но почему?

0
57

Если бы вы попросили руководителя Hyundai описать статус их отношений с водородом в наши дни, они, вероятно, ответили бы вам: «Это сложно». Действительно, новости о различных водородных программах корейского автопроизводителя кажутся — если не противоречивыми, то, по крайней мере, сбивающими с толку — с заявлением компании о том, что ее кроссовер Nexo, работающий на водородных топливных элементах (HFC), побил некоторые ключевые рекорды выносливости в экстремальных погодных условиях. Европа прибыла почти синхронно с новостями о том, что Hyundai приостановила разработку своего HFC Genesis.

Что на самом деле происходит в Hyundai и какое отношение имеет ЕС к его будущим планам по водороду? Читать дальше.

Во-первых, вы можете игнорировать эту новость о том, что Hyundai приостанавливает программу HFC для своего высококачественного бренда Genesis. Genesis практически не присутствует в Европе, так как этим летом на этом рынке только что выпустила полностью электрический седан G80 и посвятив себя составу только для BEVНа тот момент HFC Genesis был только калифорнийским автомобилем.

Что нельзя игнорировать, так это более широкую картину Европы. в целом, который по-прежнему глубоко привержен внедрению водородной инфраструктуры не только для автомобилей, но и для скутеров, такси, служб быстрого реагирования, коммерческих грузовиков, авиации и даже железнодорожного транспорта. Мы считаем, что это все области, где есть веские аргументы в пользу водорода, особенно в воздухе. Hyundai намеревается быть крупным игроком почти во всех этих областях, и рекорд Nexo по экстремальной погодной выносливости призван подчеркнуть это намерение для ЕС.

Hyundai Nexo HFC Crossover sets extreme weather record

» data-image-caption=»

Image courtesy Hyundai.

» data-medium-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/nexo_2.jpeg?quality=82&strip=all&w=300″ data-large-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/nexo_2.jpeg?quality=82&strip=all&w=1000″ title = «Hyundai Nexo устанавливает рекорд водородной выносливости — но почему?» loading = «lazy» width = «1400» height = «700» alt = «Кроссовер Hyundai Nexo HFC» class=»wp-image-217662 jetpack-lazy-image» srcset=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/nexo_2.jpeg 1400w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/nexo_2.jpeg?resize=150,75 150w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/nexo_2.jpeg?resize=300,150 300w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/nexo_2.jpeg?resize=768,384 768w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/nexo_2.jpeg?resize=1024,512 1024w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/nexo_2.jpeg?resize=350,175 350w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/nexo_2.jpeg?resize=290,145 290w» data-lazy-sizes=»(max-width: 1400px) 100vw, 1400px» src=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/nexo_2.jpeg?quality=82&strip=all&w=1000&is-pending-load=1″>

» data-image-caption=»

Image courtesy Hyundai.

» data-medium-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/nexo_2.jpeg?quality=82&strip=all&w=300″ data-large-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/nexo_2.jpeg?quality=82&strip=all&w=1000″ title = «Hyundai Nexo устанавливает рекорд водородной выносливости — но почему?» loading = «lazy» width = «1400» height = «700» src = «https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/nexo_2.jpeg?quality=82&strip=all&w= 1000 «alt =» Кроссовер Hyundai Nexo HFC» class=»wp-image-217662″ srcset=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/nexo_2.jpeg 1400w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/nexo_2.jpeg?resize=150,75 150w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/nexo_2.jpeg?resize=300,150 300w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/nexo_2.jpeg?resize=768,384 768w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/nexo_2.jpeg?resize=1024,512 1024w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/nexo_2.jpeg?resize=350,175 350w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/nexo_2.jpeg?resize=290,145 290w» sizes=»(max-width: 1400px) 100vw, 1400px»>

Изображение предоставлено Hyundai.

Поговорим о самой записи. 14 декабря 2021 года французский водитель Адриен Тамбай вел стандартный Hyundai Nexo в течение шести часов подряд на морозе с -6 градусов Цельсия на высоте 2220 метров (около 7200 футов), совершив 190 кругов вокруг Международного центра рекордов. Безуглеродные автомобили в Валь Торанс (Савойя, Франция) на одном «баке» с водородом. За эти шесть часов Тамбай преодолел 666 км (около 413 миль), что дало ему среднюю скорость более 68 миль в час. По оценкам, по истечении этих шести часов у машины оставалось около 50 км (31 миля) дальности действия. Группа также утверждает, что в процессе «очищено» 267,8 кубических метров воздуха.

Отложив в сторону вопрос «зеленого» водорода и несколько сомнительные заявления об очистке воздуха, трудно поспорить с результатами рекорда. Nexo работал очень хорошо, и его можно было заправить за несколько минут. Результаты трудно оспаривать как демонстрацию «далеко, без выбросов выхлопных газов, быстро заправляйтесь» — и именно это и хотело видеть правительство Франции.

Франция делает большие ставки на водород

Изображение предоставлено Mob-ion.

Самокат Mob-ion GT, показанный выше малолитражка с водородным двигателем, в которой используются многоразовые канистры, в отличие от алюминиевых бутылок с водой., чтобы быстро заправиться. Вы просто помещаете канистру с отработанным топливом в машину и получаете заправку — что-то вроде фонтана с газировкой. Идея здесь состоит в том, чтобы дать возможность большинству городского населения Франции, у которого нет доступа к зарядке дома, получить доступ к опции с нулевым уровнем выбросов.

В США, где скутеры и мотоциклы являются «стилем жизни», а не обычным выбором поездок на работу, это может показаться несущественным. На таких рынках, как Европа и Азия, где скутеры гораздо более распространены, двухтактный масляный дым является обычным загрязнителем. Таким образом, у этих проектов может показаться больший потенциал — настолько, что французское правительство планирует инвестировать более 7 миллиардов евро в доступную водородную инфраструктуру, подобную этой, к 203 году.0, 2 млрд евро из которых будут инвестированы до конца 2022 года.

Железные дороги тоже являются большим загрязнителем. «Наша железнодорожная сеть сегодня на 45% неэлектрифицирована», говорит Жан-Батист Джебарри, министр транспорта Франции.. «У нас есть два решения: либо электрифицировать, с соответствующими затратами, либо […] водород у которого явно есть будущее во Франциии завоевать европейский и мировой рынок ». (Акцент мой.)

Другими словами, этот рекорд не о Nexo. Этот отчет демонстрирует ЕС, что конечно — возможно, Hyundai делает ставку на BEV, когда дело касается легковых автомобилей, но он по-прежнему будет важной частью коммерческого будущего водорода в Европе..

:

Мы еще не уверены, что водород можно использовать в форм-факторе автомобиля. Модель аккумулятора великолепна, и по мере того, как скорость зарядки продолжает расти, а цены и вес аккумуляторов продолжают снижаться, преимущества водорода исчезают.

Однако водород имеет смысл для таких применений, как авиаперелеты, из-за тех же проблем с весом и плотностью. Также для водорода могут иметь смысл перевозки по железной дороге, водный транспорт и грузовые перевозки. Возникает вопрос: компенсирует ли водородная инфраструктура (и действительно, насколько она экологична) повсеместное распространение аккумуляторов и инфраструктуры для электрических зарядок?

Источник | Картинки: Hyundai, Mob-ion, правительство Франции.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь