Hyundai Motor инвестирует 80 миллиардов долларов в будущую электрификацию с 17 новыми электромобилями и новой модульной платформой.

0
24

На форуме CEO Investor Day в 2022 году Hyundai Motor Group изложила свою стратегию электрификации до 2030 года, которая включает 17 новых моделей BEV. Ускоренный подход к электрификации включает в себя инвестиции в размере почти 80 миллиардов долларов в аппаратные и программные технологии, поскольку Hyundai Motor надеется захватить 7% мирового рынка электромобилей к концу десятилетия.

Краткое резюме

Hyundai Motor Group является глобальным мобильным зонтиком для таких автомобильных марок, как Hyundai и Kia, а также для новой линейки электромобилей Ioniq. Кроме того, его люксовый бренд Genesis поделился планами перейти на полностью электрические автомобили к 2030 году, а в 2025 году отказаться от новых моделей внутреннего сгорания.

В мае прошлого года Hyundai Motor объявила, что инвестирует 7,4 миллиарда долларов в разработку и производство электромобилей в США к 2025 году. За этим последовало объявление в сентябре прошлого года о том, что к 2045 году компания взяла на себя обязательство стать углеродно-нейтральным во всем мире.

Хотя Hyundai Motor Group гораздо серьезнее других автопроизводителей отнеслась к изменению климата и стремлению к нулевому выбросу углекислого газа, она также осознала коммерческий потенциал электромобилей и их технологий, поскольку рынок продолжает расти как снежный ком.

Это важная причина, по которой неудивительно, что Hyundai Motor Group снова ускоряет свою стратегию по электрификации и теряет несколько крупных южнокорейских вон.

Источник: Hyundai Motor Group.

Hyundai Motor ускорит производство электромобилей и обеспечит их устойчивость

Hyundai Motor изложила свою пересмотренную дорожную карту на пути к полностью электрическому будущему в недавний пресс-релиз после виртуального Дня генерального директора 2022 года из Сеула, Южная Корея. Генеральный директор Hyundai Motor Джехун Чанг обозначил несколько шагов ускоренной стратегии с целью захватить больший кусок этого сладкого пирога BEV. Вот некоторые из основных тем для разговора:

  • К 2030 году планируется ежегодно продавать 1,87 млн ​​электромобилей.
  • Представление 17 новых моделей BEV к 2030 году; одиннадцать для Hyundai и шесть для Genesis
  • Рассмотрение нового специализированного производственного объекта BEV для увеличения производственных мощностей
  • Разрабатывайте технологии для аккумуляторов следующего поколения, повышайте эффективность литиевых аккумуляторов до максимума
  • Внедрить интегрированную модульную архитектуру (IMA) в 2025 г.
  • Выделите 12 триллионов вон (~ 10 миллиардов долларов) на повышение конкурентоспособности программного обеспечения в таких областях, как возможности подключения и автономное вождение.
  • Инвестировать 95,5 трлн южнокорейских вон (~79,3 млрд долларов США) в будущий бизнес к 2030 году.
    • Сюда входят 19,4 трлн вон (~ 16 млрд долларов США) специально для электрификации и 12 трлн вон (~ 10 млрд долларов США) для программных возможностей.
  • Стремитесь достичь 10% маржи операционной прибыли на BEV.
  • Стремитесь к устойчивому прогрессу, повышая конкурентоспособность аппаратного и программного обеспечения электромобилей.

Следуя этим пересмотренным целям, Hyundai Motor полагает, что сможет увеличить свои ежегодные глобальные продажи BEV до 1,87 миллиона единиц и обеспечить себе 7% доли мирового рынка к 2030 году. Ранее намеченная цель Hyundai по продажам BEV составляла 560 000 единиц к 2025 году. Чанг уточнил:

Hyundai успешно ускоряет переход на электрификацию и становится мировым лидером в области электромобилей, несмотря на сложную бизнес-среду, вызванную глобальной нехваткой чипов и продолжающейся пандемией. Наряду с нашими постоянными усилиями по повышению ценности электромобилей Hyundai Motor продолжит обеспечивать устойчивость своего бизнеса в качестве «поставщика мобильных решений» с помощью передовых технологий не только аппаратного, но и программного обеспечения.

17 новых моделей Hyundai Motor

Автопроизводитель подробно рассказал о новых моделях, которые появятся в этом десятилетии, разделив их между Hyundai и Genesis. Новые модели Hyundai BEV будут включать три модели седана, шесть внедорожников, один легкий коммерческий автомобиль и одну «модель нового типа». Продажи Ioniq 6 должны начаться в этом году, а Ioniq 7 — в 2024 году.

Престижный бренд Hyundai Motor, Genesis, также начнет свой полностью электрический переход, который будет состоять из двух пассажирских электромобилей и четырех внедорожников, включая Electrified GV70, который будет запущен в этом году.

Интегрированная модульная архитектура (IMA)

Что может быть самым захватывающим из презентации Hyundai, так это новая модульная платформа, дебют которой запланирован на 2025 год. Эта интегрированная модульная архитектура станет развитием электрической глобальной модульной платформы (E-GMP), которая только начинает внедряться в Hyundai. транспортные средства, такие как Ионик 5, Киа ЭВ6и Генезис GV60.

Hyundai пояснил, что IMA будет платформой не только для пассажирских электромобилей, но и для специализированных автомобилей благодаря своей модульности:

IMA разрабатывается для стандартизации не только шасси, но и аккумуляторной системы и двигателя. Инновационная архитектура может использоваться для моделей BEV во всех сегментах, увеличивая запас хода. В отличие от существующей системы разработки BEV, которая имеет разные типы аккумуляторов для каждой модели, IMA может быть оснащена стандартизированными аккумуляторными блоками для гибкого подключения независимо от модели для повышения экономической эффективности. Благодаря системе «ячейка-блок» новая архитектура может обеспечить достаточную плотность энергии и сократить время зарядки.

Далее Hyundai заявил, что IMA может вместить пять различных стандартизированных двигателей в соответствии с потребностями конкретных моделей, что опять же обеспечивает обширную модульность и эффективность.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь