Hyundai Mobis представляет успешный колесный модуль e-corner с крабовым движением и поворотами на 0º

0
42

Запасные части и сервисный центр Hyundai Mobis недавно объявила об успешной разработке своего «электронного углового модуля» — конструкции, объединяющей в каждом колесе системы рулевого управления, торможения, подвески и вождения. На недавнем мероприятии Hyundai Mobis продемонстрировал, как каждый электронный поворот может развернуться на 90 градусов и двигаться боком, чтобы поддержать будущие специализированные автомобили (PBV) в густонаселенных городских районах.

Hyundai Mobis была основана в конце семидесятых годов в Сеуле, Южная Корея, как Hyundai Precision & Industries Corporation. В настоящее время поставщик автомобилей выполняет функции запасного и сервисного подразделения Hyundai Motor Group, в которую входят Hyundai Motor Company, Genesis Motors и Kia Motors.

Компания имеет многолетний опыт в области датчиков, разработки программного обеспечения для управления безопасностью и разрабатывает различные продукты для электрификации в дополнение к тормозам, шасси, подвеске и рулевому управлению.

Hyundai Mobis впервые представила свой электронный угловой модуль на выставке CES 2018 в качестве концепции, но с тех пор компания обновила дизайн для практического использования на транспортных средствах вместе с электронным блоком управления (ЭБУ), который она разработала для управления технологией.

Три года спустя Hyundai Mobis вновь представила модуль электронного угла в качестве функциональной базовой технологии для городской мобильности будущего.

Электронные угловые колесные модули Hyundai Mobis появятся на платформе 2023 года

В пресс-релиз Hyundai Mobis, корейский поставщик автомобилей, сообщил, что он успешно разработал прототип модуля электронного угла, который сочетает в себе системы рулевого управления, торможения, подвески и вождения на каждом колесе.

Уникальной особенностью конструкции модуля электронного угла является отсутствие механической связи между деталями, в частности рулевой колонкой. Например, при интеграции в платформу электромобиля Hyundai Mobis сможет более легко менять колесную базу, обеспечивая большую экономию пространства в общем дизайне.

Если традиционная механическая ось ограничена поворотом колеса примерно на 30 °, электронный угол предлагает поворот на 90 °. Как вы можете видеть на видео ниже, это позволяет выполнять уникальные движения транспортного средства, такие как движение «крабами» вбок и повороты с нулевым поворотом.

Hyundai Mobis заявила, что ее электронные угловые модули в настоящее время проходят проверку надежности и технико-экономическое обоснование массового производства.

Когда электронные уголки дойдут до стадии производства, Hyundai Mobis планирует интегрировать их в специальную модульную платформу для автомобилей специального назначения (PBV). В этих типах коммерческих автомобилей и транспортных средств для доставки можно использовать колесную технику Hyundai Mobis, чтобы упростить передвижение по узким городским улицам, а также въезд в ограниченные пространства и выезд из них.

После того, как платформа для скейтборда обеспечит проверенную, реальную производительность, Hyundai Mobis планирует добавить технологию автономного вождения, чтобы предоставить клиентам решение PVB в 2025 году. Посмотрите демонстрационное видео колес Hyundai в действии ниже:

Hyundai Motor Group, кажется, балуется всем понемногу, относящимся к будущим перевозкам, и это вполне может оказаться для них плодотворным в будущем.

Я не могу не задаться вопросом, что REE думает об этих новостях, поскольку в нем используется аналогичная технология, которую мы уже обсуждали, под названием «угол REE», не путать с электронным уголком Hyundai.

Дело в том, что REE уже имеет свои REE Corners, интегрированные в платформы, и с каждым днем ​​все больше и больше расширяет соглашения с OEM-производителями. Так что в этом смысле они намного опережают Hyundai Mobis.

При этом Mobis нужно только посмотреть через стол в поисках поклонников электромобилей в Hyundai, Kia, а теперь и в Genesis, так что это огромная вечеринка, с которой можно ассоциироваться прямо из ворот.

В любом случае, мы видим больше технологий беспроводного рулевого управления и колесных модулей от автопроизводителей электромобилей, чтобы сэкономить место на платформе для большего количества батарей, модульных возможностей и т. Д. К тому же крабовые движения не устаревают… по крайней мере, пока.

Вы можете себе представить, что такая эффективная технология когда-нибудь станет обычным явлением для определенных транспортных средств, особенно для тех, которые постоянно останавливаются в густонаселенных районах… или для людей, которые просто воняют при парковке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь