Hyundai IONIQ 5 обнаружил зарядку на 22-80% за 16 минут — новый король зарядки?

0
70

Предстоящий Hyundai IONIQ 5 был замечен заряжающимся на станции IONITY. Немецкий YouTuber, и похоже, что автомобиль может стать новым чемпионом по скорости зарядки.

Видео было снято на комбинированной станции IONITY и Tesla Supercharger в Луттерберге в центральной Германии, примерно на полпути между Ганновером и Франкфуртом.

Видео ясно показывает показания экрана зарядки IONITY, и мы можем почерпнуть некоторые важные идеи из того, что мы там видим.

Показания показывают, что автомобиль заряжался в течение 16 минут, но этого достаточно, чтобы зарядить аккумулятор на 42 кВтч. Это впечатляющая средняя скорость зарядки 157 кВт за эти 16 минут. В реальном выражении это дает нам прибавку к дальности около 10 миль каждую минуту.

YouTube, канал которого называется «Поколение — E, »Также поговорили с инженерами, которые управляли автомобилем, которые сказали, что видели, как он достиг максимальной мощности 220 кВт. Мощность 220 кВт на видео не показана.

Hyundai утверждает, что IONIQ 5 способен заряжаться от 5 до 80% за 18 минут от зарядного устройства мощностью 350 кВт. Частично это связано с возможностью зарядки на 800 вольт, что обеспечивает более высокую скорость зарядки, чем у обычных зарядных устройств на 400 вольт.

В этом видео мы не видим около 350 кВт, и инженеры не утверждали, что видели это. Мы не знаем, является ли это ограничением со стороны Hyundai, поскольку это предсерийный автомобиль, или это связано с ограничением зарядного устройства IONITY, к которому был подключен автомобиль. Большинство общедоступных зарядных устройств постоянного тока в наши дни в любом случае не способны обеспечить мощность 350 кВт, хотя IONITY устанавливает их все больше и больше.

Но что еще более важно, кажется, что IONIQ 5 поддерживает высокую скорость заряда даже при полном заряде аккумулятора. Как правило, электромобили будут снижать скорость зарядки при высоких уровнях заряда, потому что высокие скорости зарядки создают чрезмерную нагрузку на полностью заряженную батарею, что может привести к повреждению. Вот почему в рекламе большинства электромобилей указывается, насколько быстро они могут заряжаться до 80%, а не до 100%.

Когда начинается видео, IONIQ 5 все еще заряжается на 149 кВт, хотя автомобиль уже заряжен на 80%. Это означает, что автомобиль стартовал при уровне заряда примерно 22% на своей батарее 72,6 кВтч, а при средней скорости заряда 157 кВт в течение этого диапазона это означает, что скорость заряда практически не снизилась.

Скорость падает до 3 кВт на мгновение, когда автомобиль достигает 80%, как показано на видео, но YouTube говорит, что это было только кратковременное снижение, и скорость снова увеличилась, в результате чего автомобиль все еще заряжается на 45 кВт при 96. % состояния заряда.

Даже если IONIQ 5 не достигает 350 кВт, тот факт, что он способен заряжаться с высокими скоростями, продемонстрированными в видео, в течение длительного периода времени, впечатляет. Например, Hyundai Kona EV ограничен мощностью 75 кВт, и это пиковая мощность, а не средняя или коническая.

Но если при выпуске он может достичь более 220 кВт, то между высокой скоростью заряда IONIQ 5 и, вероятно, высокой эффективностью (если исходный IONIQ является каким-либо признаком), у нас может быть новый чемпион по скорости зарядки. Другие автомобили перешли на зарядку 800 вольт, но Porsche Taycan, например, страдает низкой эффективностью вождения, что означает, что количество миль, добавленных к аккумулятору за определенный период времени, меньше, чем могло бы быть (хотя оно все еще заряжается быстрее, чем король эффективности Model 3 в реальных тестах). Если Hyundai сможет обеспечить такие высокие показатели зарядки с помощью IONIQ 5 и при этом сохранить эффективность автомобиля, водителям потребуется останавливаться только на 15-20 минут каждые три-четыре часа (~ 240 миль) вождения, что даже не Честно говоря, достаточно времени для обеда и перерыва в ванной.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь