Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki выпускают сменные батареи для электрических мотоциклов, но на самом деле это просто конкурент Gogoro.

0
72

Японские производители тяжелых мотоциклов, известные как «Большая четверка», представили новую программу замены аккумуляторов для электрических мотоциклов под названием Gachaco. Но что Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki не сказали прямо, так это то, что вместо долгожданного инновационного нового стандарта аккумуляторов для мотоциклов он очень похож на синюю версию Gogoro.

Предположительно, «Большая четверка» работала над этим большим выпуском в течение довольно долгого времени; мы впервые услышали об их амбициях в отношении стандарта сменных аккумуляторов для электрических мотоциклов еще в 2019 году.

Вы знаете, в прежние времена.

Тогда казалось, что они разрабатывают что-то достаточно большое для электрических мотоциклов среднего размера, и это можно было бы стандартизировать для разных производителей. Похоже, что последняя часть могла быть правильной, но в этом случае часть «мотоцикл» аккумуляторов для электрических мотоциклов, похоже, была более или менее заменена на «скутер».

Это связано с тем, что стандарт сменных аккумуляторов, на котором остановилась «Большая четверка», совсем невелик и вместо этого выглядит как синий фильтр, примененный к сменным батареям электроскутера Gogoro мощностью 1,7 кВтч. Конечно, несколько аккумуляторов можно использовать вместе для питания одного транспортного средства, обеспечивая большую емкость и, следовательно, большую дальность действия. Это именно то, что Honda уже делает со сменными батареями в своем электрическом скутере PCX.

И за три года, что четыре основных производителя мотоциклов работали над проектом, кажется, что они не столько разработали новый стандарт аккумуляторов, сколько просто отказались от использования аккумуляторов Honda PCX, которые были представлены в 2018 году.

Вместе с японской нефтяной компанией Eneos «Большая четверка» запустила новую услугу «Батарея как услуга» (BaaS) для своих сменных аккумуляторных блоков. Сервис обмена, известный как Gachaco, также выглядит как установка Gogoro в костюме.

Справедливости ради следует отметить, что существует несколько конкурирующих стандартов замены батарей для этих небольших батарейных блоков емкостью 1-2 кВтч. У Kymco есть собственная система, у Silence аккуратная система аккумуляторов на колесах, а Rayvolt даже недавно продемонстрировала свою собственную сменную батарею на колесах для электрических мопедов, начиная с BullX.

Но Gogoro стал стандартом де-факто, поскольку он превысил миллион произведенных аккумуляторных батарей и теперь быстро распространяется на крупнейших азиатских рынках мотоциклов в Индии, Китае и Индонезии.

Что касается Gachaco, похоже, что зарождающаяся услуга по замене аккумуляторов пока будет доступна только в Японии, где ожидается, что она начнет работу в третьем или четвертом квартале этого года.

Аккумуляторы будут предназначены не только для электрических мотоциклов. В соответствии с Хондаони найдут и другие способы хранения энергии:

В будущем, помимо электрических мотоциклов, Gachaco будет продвигать использование стандартизированных сменных аккумуляторов для других приложений, таких как аккумуляторные батареи, устанавливаемые на коммерческих объектах и ​​в частных домах. Кроме того, отработанные батареи, генерируемые службой совместного использования, предоставляемой Gachaco, будут собираться с помощью платформы «батарея как услуга» (BaaS), рассматриваемой в ENEOS, для вторичного и третичного использования и, наконец, переработки для циклического использования батареи.

Несмотря на довольно неутешительные показатели того, что могло бы стать гораздо более эффективным стандартом сменных аккумуляторов для электрических мотоциклов, каждая из «Большой четверки» медленно, но неуклонно продвигается вперед в разработке более крупных электрических мотоциклов.

У Honda есть несколько проектов в разработке, и Yamaha также продемонстрировала несколько интересных прототипов. Kawasaki заявляет, что в этом году у нее будет три электрических мотоцикла (даже если сначала появится электрический козёл), а Suzuki также добилась своего собственного прогресса в разработке 125-кубовых электрических скутеров.

Эй, это начало…

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь