Honda выпускает первый серийный электрический мотоцикл, но его CRF-E2 имеет небольшую загвоздку

0
47

Мы годами наблюдали, как Honda экспериментирует с прототипами электрических мотоциклов и электрических скутеров. Теперь мы, наконец, получили первый взгляд на первый серийный электрический мотоцикл Honda. Но есть явный шанс, что ваши дети могут быть более заинтересованы в Honda CRF-E2, чем вы.

Это потому, что новый электрический внедорожник Honda создан для них. Это детский мотоцикл для бездорожья с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором, питающим маленький двухколесный велосипед.

Точнее, это электродвигатель мощностью 1,2 кВт с пиковой мощностью 2,5 кВт. Это около 3,5 лошадиных сил для внедорожного мотоцикла весом 48 кг (106 фунтов).

Литий-ионный аккумулятор 48 В и 20 Ач можно снимать для зарядки как на мотоцикле, так и вне его, и его можно заменить новым аккумулятором, когда первый разрядится.

Аккумулятор весом 6 кг (13 фунтов) имеет емкость 960 Втч, что примерно на 50% больше, чем емкость аккумулятора большинства электрических велосипедов для взрослых. Говорят, что он предлагает два часа бега в «идеальных условиях», если ваши дети не карабкаются по склонам каких-либо местных гор.

Хонда на самом деле не производит свой собственный CRF-E2, заметьте. Вместо этого они передали лицензию Greenger Powersports, которая занимается производством и продажами. Они берут 2999 долларов для одного прямо сейчас, а это означает, что вашему ребенку лучше по-настоящему увлечься электрическими велосипедами для бездорожья. я могу купить три чертовски хорошие электрические велосипеды для взрослых для этого.

Конечно, они не смогут делать то, что может CRF-E2, и уж точно не подойдут детям.

Маленький электрический мотоцикл для бездорожья выглядит хорошо собранным вместе с передними и задними гидравлическими тормозами, алюминиевой рамой с двумя лонжеронами, гидравлической вилкой с 4-дюймовым ходом, задней подвеской с 8-дюймовым ходом, мощным зарядным устройством на 290 Вт и даже регулируемым сиденьем.

О максимальной скорости речи не идет, и, кажется, никто из тех, кто освещает байк, об этом не знает. Мне пришлось немного посчитать, чтобы добраться туда. Двигатель рассчитан на обороты от 2000 до 4000 об/мин, размер колес составляет 12 дюймов, а передаточное число 1:7.1. Предполагая, что диаметр шины составляет примерно 16 дюймов, это означает, что скорость будет составлять от 13,5 до 27 миль в час (от 22 до 43 км / ч), в зависимости от того, насколько близко к красной черте они позволяют двигателю работать.

Где-то в середине этого диапазона, вероятно, находится наилучшее место.

Хотя разработка электрического внедорожного велосипеда для детей может показаться странной, это, конечно, не первый случай. Электрические триальные велосипеды OSET годами помогали детям осваивать основы, а новые компании, такие как Volcon, предлагают свой собственный внедорожный электрический трейловый велосипед Runt.

У Razor есть собственные электрические велосипеды для бездорожья для детей, но они просто прославленные игрушки по сравнению с этой маленькой электрической Honda.

Даже Tesla (через Radio Flyer) попала в детские игры со своим Tesla Cyberquad for Kids.

Я думаю, никогда не рано учить детей тому, что если они собираются ездить верхом (или водить машину), то это могут быть более чистые и быстрые электромобили.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь